@!!ex писал(а):Именно поэтому в моей разработке упор для бойца в поле делается на голосовое получение информации, а не на экран. Экран вообще не включается.
На голосовое? а как же тогда воспринимать ситуацию в целом? из отдельных сообщений типа "взвод-а" находится в координатах 25235342534522, 4532532626", "взвод-с находится на рубеже Альфа", если между ними даже несколько минут, понимания ситуации не получишь.
В этом ракурсе, даже рассылка по электронной почте выглядит более предпочтительно, т.к. есть история сообщений.
Упор должен делаться именно на визуальную составляющую, с одновременным
наблюдением положения всех контролируемых юнитов, и
отрисовкой пройденного трека. Даже просто смотрение на карту - может привести к удачной мысли, на карту нужно именно
смотреть. На карте должны автоматически отмечаться опасные рубежи (при приближении к которым твой л/с стабильно начинает уходить в мертвяк), и история этих опасных мест должна также визуализироваться.
Голосовые вещи должны только лишь привлекать внимание командующего к карте, а все боевые решения принимаются только глядя в карту.
Также, немаловажным аспектом является интерфейс отдачи команд. В баттл-техе сделано прям как в играх: вызов контекстного меню в заданном квадрате карты, в котором присутствуют задачи "разведать", "переместиться", "при прохождении данной точки - доложить" и т.п.
Думается даже, что емкостной дисплей в данной ситуации - зло, нужен именно резистивный, т.к. стилусом можно точно указать точку, тогда как для точного попадания пальцем - экран нужно масштабировать, а это время, необходимость специальных перчаток и т.п.
Визуальный канал дает множество возможностей, например, привязка фотоснимка с передовой - к квадрату на карте, как в Панорамио.
Поэтому я хочу предложить тебе пересмотреть концепцию устройства, в сторону усиления именно визуальной составляющей. Ты главное напиши софт, пусть даже авансом, а железная часть - емкости и размеры аккумов, например - его рано или поздно догонит.
Лучше напиши отличный софт, которого хватит на час
полноценной работы, нежели поделку, которая будет работать сутки, но командующий через час на нее забьет, ибо она не будет давать ему цельной картины.
Ты работай с командующими рот, а не с малыми группами, под малые группы потом заточишь :) у них принципиально разные задачи.