Страница 3 из 5

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 02 окт 2012, 18:16
Freimann
Таки ладно, напишу и я отзыв.

Это была моя первая игра с зомбями, и механами. :-) механы - днище...

Мне перед игрой, предложили загруз шибанутым майором - я согласился, понимая что геммора будет много - фана будет мало. Но отыграл я по моему - на славу!
У майора были плюхи - он не умирал от попадания пули, а загибался и раненый валялся в корчах, матеря всех вокруг, пока его не перевяжут. Кроме этого я не участвовал в жребии, и оживал всегда человеком. Но - в случае обращения в зомби - обращался и был смертен как все остальные.

Подстрелен в виде человека был всего единажды, хитрожопым гражданским (да да, это был Sulla), который как-то умудрился выжить в "расстреле", совпавшим с нападением зомбей. Понимая что ложась "раненым" в том месте (на пути моих солдат и зомбарей) я рискую быть раздавленным толпой, и помешать играющим, я отковылял за угол, и уж там вволю повалялся, крича "Медик!" все 10-15 минут, которые сперва искали медика, а потом медик бегал искал бинты...
Однако прожил потом недолго, второй волной зомбарей был схаван.
Точнее - схавали меня свои, только что обращенные солдаты. Позже, у них вошло в привычку хавать меня в первую очередь. Раза 4 подряд я успевал пожить не более 5 минут. И всякий раз меня хавали "свои".
Предел моего терпения был достигнут тогда, когда только что я ожил, мне командиры взводов выговаривают за то, что я постоянно торчу в мертвяке или зомбую, а буквально через 3 минуты, нападают зомби, и свежеобращенный наш боец, из 7 ближайших к нему живых человек - выбирает именно меня...

Да. Я тоже в отместку жрал своих. Самый адовый мой зомбозаход был, когда я с кем-то в паре, напал на возвращающихся вояк в "дверях", спрятавшись за столбом из колес, и хватая мимо проходящих. :-) Круглые глаза вояк надо было видеть, в этом замесе мне отстрелили фастекс на жилете, и поставили сильные синяки на плечах и особенно ладонях, которыми я умудрился натурально заткнуть стволы автоматов :-)

Кстати, по поводу расстрела гражданских, и
Sulla писал(а):(довольно странно расстреливать людей ради спасения которых только что съели 20 солдат)
. По "загрузу" я обещал своим солдатам - женщин. Они же были и условием для победы, опять таки без указания количества. 20 бойцов на 4 женщины - нормальный был обмен, если бы не одно но...

...Среди моих бойцов, видимо оказался скрытый гей, который почувствовав свою неконкурентноспособность - казнил и их... В смысле - женщин... :-) ЗЫ: Без обид! :-) Просто другого объяснения я своим взводным дать не смог. :-)

Ну, и поиски женщин и прочих ништяков - возобновились.

Ну, еще очень огорчило предательство. Помнится мне, на первых "скелетах в шкафу" - я был адово зол, в основном на то, что внезапно оказавшись глав.комом, был даже не в курсе радиочастот других рот/взводов, и, на продолжение игры - не поехал. Тут опять такая тема, и пару дней я реально люто ненавидел Витмана. Слишком высок у меня был к нему уровень доверия. Как игрового так и пожизневого. В общем нуна.. такие повороты.
Знал бы - сразу отказался, да и Витман может тоже бы отказался.

В целом оргам большое спасибо! Потому что все равно было весело и драйвово! Хотя за заботами командования не успел испытать никакого страха от царившей обстановки. Просто был вынужден ее игнорировать.

Собственно не знаю что еще писать, разве что отметить туман, и адово преимущество скрытного перемещения (без фонарей и шума).


Отмечу минусы, в адрес организации, по чисто игровым моментам. Как орг-оргу:
- Не было внятного описания что, и в каком количестве надо собрать. Выдавая загруз - стоит дать больше информации. Например: "На каждые 15 человек надо коробку провизии, медпак, и бутыль воды". Владей я этой информацией изначально, я бы распоряжался ресурсами по иному. Не хватает на всех ресурсов - выгоняю "лишних" на поиски. Нашли и вернулись - хорошо. Не нашли и вернулись - идите снова. Не нашли и не вернулись - тоже неплохо. Меньше ртов. Я же шибанутый майор... :-)

- Если включаешь в загрузы кого-то (девченок) как игровой элемент - стоит как минимум их предупредить например. Адово огрочен их "сливом". Фу таких на игры брать. Запросто можно было включить модуль типа: "пленение, с последующими попытками освобождения их друзьями и МЧ"...

- Недостаток маркировки игровых предметов. Все поисковые группы находили провизию в виде коробок. Вскрывали, втыкали в пустоту - бросали на месте. ИМХО - пачка макарон за 7 рублей и консервов за 15 - дали бы отчетливо понять, что это такое, и как с этим поступить.

- Обескуражены невозможностью перехватить транспорт, равно как и его использованием в поиске ништяков. ИМХО - это чит, учитывая что он неуязвим. Разве нельзя перехватить его? Подловить его без пассажиров, например? "Прострелить" колеса? Или устроить засаду и пострелять весь "десант", с последующим завладением. Опять таки, знай мы что бензин нужен не только для нашего генератора, (который к тому времени физически, "по жизни"-сдох) - мы бы не бросали канистры с бензином на месте их обнаружения.

...Что-то еще было, дополню если вспомню.


ЗЫ: В следующей игре - буду зомби/игротехом. Чтобы поиграть и в свое удовольствие. Персонаж уже продуман... :)
ЗЫЫ: Отдельную благодарность стоит объявить всем военным, что собственно я сделал еще на построении. А так же лично взводным, не столько конкретным людям, хотя и им тоже, сколько согласованности, с которой передавались "бразды правления" взводом по цепочке. Я только вызывал "второй взвод -на связь!" - и мне отвечали, даже в случае потери командира взвода. ИМХО надо точнее проработать и обкатать момент смены командира, в случае его потери. Было приятно не терять связь ни при каких обстоятельствах.
Спасибо!

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 02 окт 2012, 18:52
Pavel_S
Freimann писал(а): Самый адовый мой зомбозаход был, когда я с кем-то в паре, напал на возвращающихся вояк в "дверях", спрятавшись за столбом из колес, и хватая мимо проходящих. :-)
Это я был в паре :-): , действительно был довольно волнующий и напряженный момент))

В целом, игра была очень крутая и динамичная, примерно 60% игрового времени провел за зомбаков, не пожалел) В самом первом заходе выпал жребий быть зараженным. На пару с товарищем пытался скрытно пробираться к базе военных, не привлекая внимания, убил на это и на поиски генераторов - кучу времени, оказалось всё зря)
Нападать с большой группой зомбарей, громко вопя и на сумасшедшей скорости бега- то, что требовался от зараженных в этой игре)
Игротехам огромное спасибо, действительно очень нервировали своим присутствием, атмосферу создавали знатную)
их Грим и одеяние - :co_ol:

Не понравилась: недостаточная информированность, редкий боец или зомби знал что от него требуется, спрашивали друг друга : а что нам делать то сейчас? - да хз, искать чето-там, не понравилось отсутствие света в мертвяке, можно было подвесить хотя-бы обычные кемпинговые фонари, поиски какой-либо снаряги сильно затруднялись.

Роль транспорта была в этой игре не совсем понятна и ясна, он просто туда-сюда катался, особенно уазик, и ничего ни военные ни зомби поделать с ним не могли.

А в целом: сугубо положительное впечатление. Спасибо организаторам и участникам! :-):

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 02 окт 2012, 22:02
Демон
Фрим, скажу в защиту.
Если бы все знали что искать, точно знали задачи, и расклад, то это была бы обычная игра.
Смысл и был в создании хаоса и недопонимания, если бы такая ситуация и была (не реально но все же)
то никто бы не знал что делать, где и как и что искать и как выживать.
Каждый бы выживал как мог, и предавал, что угодно лишь бы свалить.

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 02 окт 2012, 22:57
@!!ex
Демон писал(а): Если бы все знали что искать, точно знали задачи, и расклад, то это была бы обычная игра.
Смысл и был в создании хаоса и недопонимания, если бы такая ситуация и была (не реально но все же)
Плюсую.
Как игротех - имел доступ к плану игры.
Соответственно развитие сюжета мне было примерно известно.
Это уменьшало интерес к игре. Если бы все знали об этом всем - полюбому вам было бы не так интересно играть.
Я рад, что часть информации и от меня скрыли, т.к. это добавило и мне интереса.

Единственное с чем согласен - предметы нужно маркировать.
Отличить пакет с медикаментами от пакета с мусором почти не реально.

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 02 окт 2012, 23:53
Рекс
Демон писал(а):Фрим, скажу в защиту.
Если бы все знали что искать, точно знали задачи, и расклад, то это была бы обычная игра.
Смысл и был в создании хаоса и недопонимания, если бы такая ситуация и была (не реально но все же)
то никто бы не знал что делать, где и как и что искать и как выживать.
Каждый бы выживал как мог, и предавал, что угодно лишь бы свалить.
Тоже плюсую. Это же ТРИшка, это в плюс. Неизвестность заставляет много думать и бегать. Игра супер))) Спасибо еще раз.

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 03 окт 2012, 00:10
Хемуль
Огромное спасибо Арту и всем тем кто участвовал в организации этой замечательной игры!
Для меня эта была первая ночная игра и прошла она просто на ура получил море эмоций и фана как от игры военным так и от беготни по темному полигону в виде зараженного!!!!
Спасибо всей стороне военных а в особенности 3 взводу и хер майору за грамотное командование! Также хотелось поблагодарить рейдовую группу в составе которой ушел в самом конце искать узик с гражданскими! машину нашли и даже самоотверженно хотели бросится ей под колеса чтобы остановить ее и выполнить приказ командования!
Ну и еще огромное спасибо всем зараженным а главное игратехам за то что нагоняли страху а игротехам еще и за то что грамотно руководили процессом поедания живых))))

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 03 окт 2012, 02:36
Bula
Как один из организаторов выскажусь (Пока Артанис не объявился :ts_ss: )

По игре вижу следующие наши явные косяки:
1) Не промаркированы игровые объекты. (Сам был удивлён, ведь это входило в начальные планы. :ne_vi_del: Толи маркировку отменили без моего ведома, толи забыли кому то поручить, или поручили, но он слажал, не знаю, у Арта надо спросить.)
2) Военные не были в курсе про переноску боеголовок (По идеи это должно было быть пакетным заданием, но видимо в последний момент решили возложить эту инфу на плечи одного из игровых персонажей, а он инфу не донёс, или сам не дошёл. :-( Вообщем я тоже против такого изменения. :ne_ne_ne: )
3) Неизвестно точное кол-во ресурсов необходимых для эвакуации (По мне так это вообще формальность, набрали бы "каждой твари по паре" да и бог с ним. Думаю если бы гражданские эвакуировались с меньшим кол-вом воды чем нужно по сценарию, их бы серавно провозгласили выжившими. :nez-nayu: )
4) Как то слабовато сработали "подсадные утки" из числа вояк, которые бы толкали военных в нужном направлении. (Думаю в дальнейшем воякам стотит видавать задания пакетно. Ну не ведутся они на разговоры "по душам", всё только по бумажке ей богу. :hi_hi_hi: )

А дальше я буду кидаться заранее заготовленными какашками. :ps_ih:
1) Я тут вычитал возмущения по поводу предательства военных. Вы посмотрите на название игры... "Вопрос морали"
Это и было основным сюжетом, вокруг которого мы уже придумывали всё остальное, и я считаю что сюжет был отыгран на 100%. Результаты есть, и они радуют. :co_ol:
Так что Фриман, нечего гнать на Витмана, он свою работу сделал, он отыграл по сценарию. И то что вы с одной команды, и о предательстве, в рамках страйкбольных игр, не может быть и речи, лишь добавляет реалистичности данной ТРИшке.
P.S. Я лично давно себе взял за правило, что на страйке моя команда - моя семья, мой закон, моё табу, а на ТРИшках я вполне могу, без предупреждения, расстрелять свою команду в спину, если это заранее будет согласованно с организаторами и это будет одним из необходимых, ключевых моментов в игре.
2) Расстрел гражданских. Да это тоже был сценарный момент, и винить здесь кого либо в безрассудстве незачем. Это был переломный момент для вышеописанного сценария. И то что кто то из числа гражданский выжил и избежал "казни" это даже очень хорошо. (Сула респект, красавчик. :co_ol: )
3) Девушки в бункере. Как я уже высказал за костром в мертвяке "Женьщины - это ресурс". И в рамках этой игры это было именно так. :nez-nayu: Мы предприняли новый и нестандартный ход в ТРИшке (ну я по крайне мере раньше такого не видел :du_ma_et: ), когда стороне нужн не какой либо объект, или конкретный человек, а любой человек, по половому признаку. :nez-nayu: Единственное правда на что мы рассчитывали, так это то, что девушек "заточат в темницу" под конец игры, на полчаса, ну максимум час. Но никак не в середине игры и до конца. :ne_vi_del: Так что милые девушки, извините, наш просчёт. :ny_tik:
4) Транспорт у гражданских. По сценарию гражданские по сравнению с вояками на начало игры были - ниочём. Но в дальнейшем, дабы составить весомый перевес стороне военных и не отдаться целиком и полностью на съедение зомбям им была дана возможность заполучить себе транспорт, и они с задачей справились. Если бы транспорт достался стороне вояк, то баланс резко бы перевалился на сторону вояк, и для них игра бы превратилась в выездной тир.
А так баланс трёх сторон (Заражённые, гражданские+военные дизертиры, военные) выл соблюдён до самого конца игры. И это круто, все молоцы. :co_ol:

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 03 окт 2012, 09:43
Freimann
Bula писал(а):Так что Фриман, нечего гнать на Витмана, он свою работу сделал, он отыграл по сценарию. И то что вы с одной команды, и о предательстве, в рамках страйкбольных игр, не может быть и речи, лишь добавляет реалистичности данной ТРИшке.
P.S. Я лично давно себе взял за правило, что на страйке моя команда - моя семья, мой закон, моё табу, а на ТРИшках я вполне могу, без предупреждения, расстрелять свою команду в спину, если это заранее будет согласованно с организаторами и это будет одним из необходимых, ключевых моментов в игре.
ИМХО на Витмана я уже не гоню, и мы не с одной команды. Договорились с ним просто, что такого не повторится. Просто не буду больше на ТРИ брать загрузы, не смотря на то что выполняю их не плохо.
2) Расстрел гражданских. Да это тоже был сценарный момент, и винить здесь кого либо в безрассудстве незачем. Это был переломный момент для вышеописанного сценария. И то что кто то из числа гражданский выжил и избежал "казни" это даже очень хорошо. (Сула респект, красавчик. )
Про то что гражданских надо расстрелять - никто мне не сообщал, и задачи такой не выдавал. Я сам по себе злобный кровопийца. :) Интересовали только женщины. А что делать с неуправляемым стадом слабо вооруженных и не знающих субординации людей - я просто не знал. Потому и решил их отправить в "расход", а по хорошему бы еще их и обшмонать на предмет патронов. Если бы не зомби... :smu:sche_nie:

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 03 окт 2012, 09:44
Steiner
Да загруз мы с Фриманом отыграли на 100%.
Но я больше не буду играть против своих боевых братьев в таком ключе. Вроде все получилось по сценарию, но все равно двоякое ощущения, выполненной задачи и предательства.
Думаю, возможность всех моих действий продиктовано доверием ко мне Фримена. Иначе бы ничего не получилось.

Ключевые персонажи не должны выходить зомбями по жребию, а то получается провал в сценарии.

Re: Отзывы " ТРИ Область заражения: Вопрос морали"

Добавлено: 03 окт 2012, 09:56
Freimann
Steiner писал(а):Да загруз мы с Фриманом отыграли на 100%.
Но я больше не буду играть против своих боевых братьев в таком ключе. Вроде все получилось по сценарию, но все равно двоякое ощущения, выполненной задачи и предательства.
Думаю, возможность всех моих действий продиктовано доверием ко мне Фримена. Иначе бы ничего не получилось.

Ключевые персонажи не должны выходить зомбями по жребию, а то получается провал в сценарии.
Уху. После того как бойцы принесли найденные патроны, я понял что предложение КИРа по обмену мне не интересно. И приказал отнести назад в бункер, все то что приготовил к обмену. В ожидании последней волны зомбей, я запретил покидать базу, и отозвал поисковую группу.
Только твои честные заверения о возможности быстрого обмена на минометы (что помогло бы при обороне от последней волны зомбей), и обещания по дороге назад забрать все что ранее находили и перепрятывали, помноженное конечно на мое доверие, и позволило тебе выйти с базы с минимумом ресурсов.
И я еще раздумывал, не выслать ли тебя пустым, чтобы по дороге туда ты собрал "перепрятанное" и обменял это на "минометы". Но потом прикинул что времени это займет больше, и отпустил так.

Минут через 10-15, после того как ты перестал отвечать на запросы по радиосвязи, при том что стрельбы не было, я все понял.