Страница 3 из 4

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 22:20
Firestorm
Да не бойся ты... я сто раз так делал. Выяснял куда они их берут. Открою тайну или там секрет - себе в карман тоже. Я сам так тоже буду делать. Как только будет за что....

Нервы жутко тратятся - это и есть уже повод профессионально (то есть за деньги) относится к организации игр.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 22:26
@!!ex
Много претензий слышал от людей из разряда: "Ну ладно берут.... но хотя бы организовывали бы достойно! А то бюджет большой, а на практике ничего нет. Дрова в два мертвяка за 5000 рублей, и вода за 100 бутылок за 4000. За что платим??"
Но, опять же, я не организовывал игры, и понятия не имею куда идут деньги.
Мне было бы интересно взглянуть на смету с точки зрения "как можно уменьшить траты", лазить в чужой карман желания не имею.
Если игра интересная, то почему бы и не отдать денег оргам.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 22:31
Firestorm
@!!ex писал(а):Так не будет.
Просто потому что это не играбельно.
Поэтому же причине на играх не будет автоматических турелей и прочего.
Датчики нужны не для того, чтобы все ими заставить, а для того, чтобы поставить пару в критичном месте.
Опять же - появятся датчики, появится способ с ними бороться. Например возможность датчик отключить до конца игры.

А давайте запретим ПНВ ночью! А то не играбельно! Где тактика? Где интерес??
Вот отвечу по пунктам...
турельки - вот вообще у них никаких ниш применения нет, кроме как специально сценарием народ загонять на них. Это типа тупых ролевых игр про зомби и прочее фолаутня со сталкерами. Нужно по сценарию создать УСЛОВНО НЕПРОХОДИМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ из т.А в т.Б и все тут. Они стоят на входе и неубиваемы, и патронов много у них, и аккумуляторы большие. Пока неприметный бункер в лесу не отыщешь, рубильник питания скайнет не повернешь. Повернул - вот и все. Можно идти из т.А в главные ворота т.Б и начинать таскать ящики с хабаром. То есть не писать "сюда нельзя идти, пока не сделаешь то-то", а естественным образом создал злую преграду. Но со смыслом, чтобы сделали "то-то" и тогда будет можно из т.А в т.Б.

как втюхать собранные готовые датчики в сценарий - это мне неведомо. О том и пишу.

Про ПНВ вообще смехотворно - во первых ДОРОГО !!! для пары тройки игр в году покупать за свои кровные десяток или полсотни тысяч подобный девайс. У которого кстати тикает время годности (в часах). Но только с ним в лесу в безлунную ночь вообще можно как либо играть. О какой тактике ты говоришь? В кромешной темноте лбом о ствол дерева на бегу? )))) Так и противника не видно, не видно откуда он стреляет. Беспорядочная чехарда и бардак - вот что такое ночные игры. ПНВ дорогой антуражный способ решения бардака и повышения играбельности ночных игр. Ну или "подсветка выстрелов" ТМ - почему фонарь слабое утешение читайте подробно в тематической ветке "подсветка выстрелов".

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 22:33
@!!ex
Firestorm писал(а):Теперь содержательная часть.
Если так чешутся руки... то почему бы думать в сторону КалОфДюти, а не батлы? )))
Турельки там на полной самостоятельности.... например. Пускай ваши светлые головы придумают станину на сервоприводах и функцией открыть огонь по изменению "картинки".
Из разведывательных машинков и прочих стукачей, более интересны летающие штуки - стоит камера, соответствующая электроника.... аппарат летает по маршруту с использованием GPS. Оператор морщит лоб пытаясь рассмотреть на мониторе... Засекает перемещения врагов. Камера не увидит? Поставьте тепловизор туда тогда )) (*если мечтать, то ни в чем себе не отказывать).
Или гусеничная/колесная платформа катающая по маршруту... с турелькой.... (*)
Но толку от молчаливой коробочке которая дает знать что тут кто то есть... свой/чужой... белочка ли враждебная - не вижу совсем богатой играбельности такого девайса...
Это сообщение еще раз прокомментирую.
На самом деле я в какой-то мере с ним согласен.
Это все не нужно в страйкболе, в частности поэтому я против, чтобы у девайса который я делал была обратная связь.
"Не дай бог страйкбол дойдет до того, что по полю БД будут шляться господа уткнувшись в экранчики телефонов."
Но с другой стороны технически мы имеем возможность изменить ситуацию на играх, убрать немного хаоса, увеличить эффективность коммандиров, а значит и интерес от игры.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 22:49
Firestorm
2 из 3 посещенных игр - видно что нецелевое применение полученных денег. Увы. Кому то требуется очень много дорогостоящих пилюль и целебных клизм от "потраченных нервов". Возможно даже в санаторно-курортных условиях. Какие там нах танковые клинья с датчиками движения...

Бесспорно всякие девайсы нужно придумывать и испытывать их "играбельность". Мизерный (но мой личный!) опыт с шантарском - да я знал где "спускаемый аппарат" находится. В любой момент. В любой точке полигона. Это было очень удобно. Натравливать большие силы противника на окопавшихся с "бонусными" 5 баллами.... Еще бы приехали все на кого был расчет и не было бы тогда баз-неберунгов.... к слову о грустном.

Затрат никаких. GPS маячок в виде старой нокии у меня таки уже был. Играбельно? да. Сценарно? да

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 23:29
Steiner
@!!ex писал(а):Много претензий слышал от людей из разряда: "Ну ладно берут.... но хотя бы организовывали бы достойно! А то бюджет большой, а на практике ничего нет. Дрова в два мертвяка за 5000 рублей, и вода за 100 бутылок за 4000. За что платим??"
Но, опять же, я не организовывал игры, и понятия не имею куда идут деньги.
Мне было бы интересно взглянуть на смету с точки зрения "как можно уменьшить траты", лазить в чужой карман желания не имею.
Если игра интересная, то почему бы и не отдать денег оргам.
Что тебе в смету глядеть.
Ты знаешь, надеюсь, что в организации необходимо. Можешь найти дешево предложи организаторам.
Дрова, вода, мешки, ящики, армейские палатки, полевая кухня, транспорт на игру(уазы, бортовые грузовики), генераторы, разнорабочие, шанцевый инструмент, ноуты, печатка сувениров, страховка, вывоз мусора(не просто в яму а на свалку с утилизацией), ну волонтеры на подготовку мертвяков, игровых объектов.
Предложи услуги оргам, а не ной. Или сам сделай игру, тебе только спасибо скажем.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 23:34
Freimann
Firestorm писал(а): Турельки там на полной самостоятельности.... например. Пускай ваши светлые головы придумают станину на сервоприводах и функцией открыть огонь по изменению "картинки".
Данный вариант обсуждался еще когда на желтой конфе жили.
Пришли к выводу что "вывод из строя" такой турельки будет крайне жестким и разрушительным для нее...
Например крипичем, палкой или ногой... На том и заглохло.

А по поводу денег оргов - кончайте уже словоблудство в разных темах. Организуйте пару игр на 150+человек, и сами все поймете. Умножте геммор в 10 раз - и вот игра на 500+ человек.

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 23:38
@!!ex
Steiner писал(а): Дрова, вода, мешки, ящики, армейские палатки, полевая кухня, транспорт на игру(уазы, бортовые грузовики), генераторы, разнорабочие, шанцевый инструмент, ноуты, печатка сувениров, страховка, вывоз мусора(не просто в яму а на свалку с утилизацией), ну волонтеры на подготовку мертвяков, игровых объектов.
Ты наверно не обратил внимание, но я традиционно помогаю в подготовке игр и уборке после, когда организаторы сообщают, что это нужно.
Если говорить о транспорте - на открытии бегал искал варианты и нашел таки, и бензин бесплатно на всю игру, и Камаз-Колхозник за стоимость микроавтобуса.
О возможности привезти на игры свой дизельный генератор на два кВт я также сообщал.
Вот уж не ожидал, что на все мои усилия благополучно наплюют и ткнут мордой в "заткнись раз ничего не делаешь".

Re: Датчик движения

Добавлено: 11 окт 2012, 23:56
Firestorm
это такая манера диалога. забей
Пришли к выводу что "вывод из строя" такой турельки будет крайне жестким и разрушительным для нее...
как сейчас помню закончили тем, что за грубое обращение с чужим имуществом виновный может быть избит, возможно ногами ::yaz-yk: Это вам не там (такистан), где можно бесцеремонно трогать, перемещать и шмонать чужие вещи. Здесь и рыльце о грунт полирнуть можно и всей командой снятым с игры оказаться...
Стройте много турелей и разных - повесим по механе и фонарю на каждой. Оберег от Фримана. Он не сможет приблизиться )))

Re: Датчик движения

Добавлено: 12 окт 2012, 08:08
Asmodey
Насколько не люблю постить в таких темах, но вмешаюсь...
2 Firestorm
Очень Алексей меня достала твое поведение на форуме, аж послать тебя хочется, открытым текстом
А как в реальности пообщаешься - отличный человек :-)
Такое ощущение, что ты заболел ""болезнью интернета", есть такие примеры в нашей тусовке.
А по существу: правда являться это будет ОФФ-топом к основной теме (как-то с обсуждения датчиков движения вы съехали на бюджеты и оргов)
Алексей, я готов тебя взять в свою мастерскую группу и даже не волонтером, а организатором, с дележкой огромного профита. Только учти пару моментов:
- огромный профит бывает как ни странно со знаком минус, и будь готов нести солидарную ответственность (денежки выкладывать из своего кармана)
- основные траты на этапе подготовки делаются из своего кармана (т.к. не любят наши игроки сдавать деньги заранее), так что будь готов вложиться в организацию игры, а то и кредит взять
- организовывая игру нужно РАБОТАТЬ и под моим руководством, а вольготного отношения к работе я не люблю
- будь готов взять отпуск за 1-2 недели до игры и провести его не в Турции, а на полигоне, командуя таджиками или роя окопы
- ну и будь готов к тому, что после игры, а то и в процессе подготовки найдется множество людей готовых "вонять" в интернете по типу "борщ говно" или "а почему так?"
Если ты готов присоединиться - велкам. А потом посмотрим на содержимое твоих постов в подобных темах.

2 @!!ex
Алекс, к тебе и Мarines вообще нет вопросов, а только большая благодарность.
Всегда поддерживаете организаторов ( и приехать на день раньше и уехать убрав весь полигон и набив пару десятков мешков говнищем)
Я думаю Витман за ником не узнал человека :-):

На этом ОФФтопить прекращаю и призываю к этому других.