Тогда можно ( предположение ) сразу в сценарии выделить отдельным блоком все ключевые моменты шрифтом покрупнее , там букв будет поменьше и видать получше
а уж орги сами пусть решают проводить ли тест-опрос или просто зачитать эти самые моменты
Cпособы улучшения качества игр.
Модератор: KIR
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Понятно что организаторам решать.
Но, тут пишут как улучшить игры и прелогают варианты.
Но, тут пишут как улучшить игры и прелогают варианты.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Тогда как вариант , если обобщить , то перед началом игры на построении :
-- сценарий не зачитывать
-- оглашать ключевые моменты или проводить опрос по ним
-- ответить на возникшие вопросы , которые не поднимались в процесе обсуждения сценария на форуме
это то что касается информационного аспекта
Но вот честно говоря "улучшение качества игр" понятие очень уж обширное , может как нибудь определить так сказать "основные направления" и потом уже "способы" просчитывать .
-- сценарий не зачитывать
-- оглашать ключевые моменты или проводить опрос по ним
-- ответить на возникшие вопросы , которые не поднимались в процесе обсуждения сценария на форуме
это то что касается информационного аспекта
Но вот честно говоря "улучшение качества игр" понятие очень уж обширное , может как нибудь определить так сказать "основные направления" и потом уже "способы" просчитывать .
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Конечно,конечно.Давайте разведём ещё десяток тем по уточнению терминологии,потом ещё десяток по уточнению уточнённых терминов ,что безусловно положительно скажется на качестве игр и всего страйкбольного движения в целом.
Пост в данном формате граничит с ОФФтопом!!! Пока предупреждаю без занесения. /Asmodey
Пост в данном формате граничит с ОФФтопом!!! Пока предупреждаю без занесения. /Asmodey
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Хорошо , поясню . К примеру "техническое" направление или "образное" направление или ещё как в котором бы была информация по :
-- игровым девайсам ( это кстати уже было на старом форуме , у кого че есть ) , залез в этот архив посмотрел может есть у кого уже макет ракеты , кинул в личку или созванился о возможности взять на прокат
-- реквизитам ( к примеру было бы не плохо надеть на командующего РККА папаху и у кого то она есть и он мог бы предоставить её на игру и т.д. )
-- технике ( так же было обсуждение создания бронеавто , Лэнг хотел из него вертолёт сделать )
это всё уже обсуждалось просто надо системно собрать в кучу и если что есть добавить то добавлять .
Я не вижу здесь каких то новых терминов которые ещё надо объяснять , в этой ветке обсуждаются идеи , мысли , предложения в помощь оргам и если есть повторение то модератор предупредит или почистит .
-- игровым девайсам ( это кстати уже было на старом форуме , у кого че есть ) , залез в этот архив посмотрел может есть у кого уже макет ракеты , кинул в личку или созванился о возможности взять на прокат
-- реквизитам ( к примеру было бы не плохо надеть на командующего РККА папаху и у кого то она есть и он мог бы предоставить её на игру и т.д. )
-- технике ( так же было обсуждение создания бронеавто , Лэнг хотел из него вертолёт сделать )
это всё уже обсуждалось просто надо системно собрать в кучу и если что есть добавить то добавлять .
Я не вижу здесь каких то новых терминов которые ещё надо объяснять , в этой ветке обсуждаются идеи , мысли , предложения в помощь оргам и если есть повторение то модератор предупредит или почистит .
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 17:42
- В игре с: нет
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Cпособы улучшения качества игр.
...
Последний раз редактировалось Алексей_Гертье 26 дек 2009, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Постоянство - ключ к совершенству
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Cпособы улучшения качества игр.
Земляк, не обижайся, но не пиши ка ты тут. Добрый совет от "старичка".Алексей_Гертье писал(а):Страшно писать в этой ветке,но я всё же попробую,не злитесь) товарищи старички. Я раздумываю о проблеме- когда тратится время на объяснения сценария и что оно из-за галдящих поху..пофигистов тратится зря. А нельзя ли сделать так: всех построили и начинает человек зачитывать,если кто начинает галдеть- делать предупреждение,начинает галдеть второй раз- человека оправляют в палатку пить чай,в игре он не учавствует,может конечно жестоко,но на следующей игре он будет вести себя хорошо. Можно так? или уже применяются такие фишки?
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Cпособы улучшения качества игр.
на одну-две игры если попадешь, то всё поймешь сразу.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)