Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
не надо. делай как есть. за авторские права с тебя не спросим :) лишь бы игры были.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Господа, давайте, пожалуйста, без левых разговоров в этой теме. Это касается трех предыдущих ораторов.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Уважаемые Орги, сообщите пожалуйста, какова (хотя бы примерная) протяжённость полигона (длина-ширина; в км), где будут располагаться "мертвяки", каковы расстояния в среднем придётся до них покрыть?
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
еще раз перечитай первое сообщение. там есть ответ на твой вопрос.Примерная игровая зона, где расположены все объекты, будет указана на карте и не будет превышать 2км в поперечнике.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Спасибо.Инженер писал(а):еще раз перечитай первое сообщение. там есть ответ на твой вопрос.Примерная игровая зона, где расположены все объекты, будет указана на карте и не будет превышать 2км в поперечнике.
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- TOTAL
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
- В игре с: 2008
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Казахстан г.Актобе
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
На нефтяной вышке то же будет двойной флаг? Кто при захвате включает часы? Определённый человек стороны или любой боец? Не может быть такого, что атакующая сторона включила своё время, но нефтяная вышка отбита не полностью?
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Часы может переключить любой боец, добравшийся до них. Ключевым элементом взятия объекта является время, так что вы можете даже пройти под видом своего на базу противника и втихаря переключить часы. Пусть следят за объектом и куда течет нефть.
Вопрос с флагами пока открытый, отвечу позже.
Вопрос с флагами пока открытый, отвечу позже.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
По поводу флагов. Флаги сторон на скважине и домашних базах предусмотрены не будут. Статус объекта придется определять посредством радиосвязи, пароль-отзывов и т.д.
Ключевой параметр игры - время на часах, расположенных на основных объектах, дающее объем нефти каждой стороне.
На госпитале и ракетной базе будут двусторонние флаги. Принадлежность этих объектов будет определяться поднятым флагом. Добавление или уменьшение времени отсидки в мертвяке, в соответствии со статусом этих объектов, будет регулироваться посредством игротехов.
Ключевой параметр игры - время на часах, расположенных на основных объектах, дающее объем нефти каждой стороне.
На госпитале и ракетной базе будут двусторонние флаги. Принадлежность этих объектов будет определяться поднятым флагом. Добавление или уменьшение времени отсидки в мертвяке, в соответствии со статусом этих объектов, будет регулироваться посредством игротехов.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 23:45
- В игре с: 2009
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Господа, а может стоит взять на вооружение опыт проведения игр в других областях? Вот например, в Апреле сего года была игра "Холодный Фронт" в НН. Так вот, у них отсидка в мертвяке выглядела следующим образом, цитирую:
Подробнее здесь - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 9#p1455104
Это очень удачное решение, которое позволяет темпу игры не проседать, но и не превращать её в "воскресную колбасу".Старт/Респ:
Стороны стартуют со своих объектов. Пропорция расположения сил на усмотрение Командира стороны. Принадлежность объектов на начало игры отмечена на карте цветом. Респ участников возможен, либо путем высадки с камазов на контролируемых блокпостах, либо пешим ходом строго с обозначенных респов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Блокпост №3 не является точкой для высадки с камазов.
Боец считается вступившим в игру с момент выгрузки из транспорта или по прибытию к пешему Респу. Выход из мертвяка на пешие респы каждые новые 30 мин., на камазах по мере их заполнения.
Точка высадки определяется Командиром стороны и сообщается ответственному за десант.
При отсутствии своих блокпостов, респ производится только через пеший респ. Умышленные игровые взаимодействия (в том числе засады) в радиусе 100м. около точки респауна противника делать запрещено.
Особые условия по респу у «Пацифистов». Мертвяк и Респ у них на территории лесного городка. Респ каждые новые 30 минут.
Подробнее здесь - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 9#p1455104
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Всвязи с возникавшим неоднократно вопросом по дозарядке, дам развернутые пояснения.
1. Дозарядка разрешена только на своей базе без ограничений в пределах периметра базы (внутри укреплений).
2. Разрешено дозаряжаться выходя из мертвяка.
3. Во всех остальных случаях дозарядка разрешена только из патронного ящика. Свой или чужой ящик - нет разницы. Разграничение ящиков на свой-чужой нужно только для фиксации акта захвата чужого ящика, ну чтобы позлорадствовать :) Не забывайте, что для дозарядки из ящика вам необходимо находиться возле него на расстоянии вытянутой руки, не дальше. Если в процессе забивания механы шарами ящик забирают, допускается дозарядить текущую механу, но следующую дозаряжать нельзя, даже если лоадер полон.
Возле ящика разрешается дозаряжать чужие механы и короба для пулеметов. Т.е. команда может послать одного бойца к ящику чтобы тот зарядил механы для всех. Либо, в ходе активных действий, допускается посадить 2-3 бойцов чисто на зарядку механ, пока остальные ведут бой.
1. Дозарядка разрешена только на своей базе без ограничений в пределах периметра базы (внутри укреплений).
2. Разрешено дозаряжаться выходя из мертвяка.
3. Во всех остальных случаях дозарядка разрешена только из патронного ящика. Свой или чужой ящик - нет разницы. Разграничение ящиков на свой-чужой нужно только для фиксации акта захвата чужого ящика, ну чтобы позлорадствовать :) Не забывайте, что для дозарядки из ящика вам необходимо находиться возле него на расстоянии вытянутой руки, не дальше. Если в процессе забивания механы шарами ящик забирают, допускается дозарядить текущую механу, но следующую дозаряжать нельзя, даже если лоадер полон.
Возле ящика разрешается дозаряжать чужие механы и короба для пулеметов. Т.е. команда может послать одного бойца к ящику чтобы тот зарядил механы для всех. Либо, в ходе активных действий, допускается посадить 2-3 бойцов чисто на зарядку механ, пока остальные ведут бой.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее