Страница 3 из 4
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 23 авг 2013, 11:51
Инженер
не надо. делай как есть. за авторские права с тебя не спросим :) лишь бы игры были.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 23 авг 2013, 13:21
Мушкенум
Господа, давайте, пожалуйста, без левых разговоров в этой теме. Это касается трех предыдущих ораторов.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 27 авг 2013, 12:07
Wiking
Уважаемые Орги, сообщите пожалуйста, какова (хотя бы примерная) протяжённость полигона (длина-ширина; в км), где будут располагаться "мертвяки", каковы расстояния в среднем придётся до них покрыть?
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 27 авг 2013, 12:41
Инженер
Примерная игровая зона, где расположены все объекты, будет указана на карте и не будет превышать 2км в поперечнике.
еще раз перечитай первое сообщение. там есть ответ на твой вопрос.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 27 авг 2013, 13:03
Wiking
Инженер писал(а):Примерная игровая зона, где расположены все объекты, будет указана на карте и не будет превышать 2км в поперечнике.
еще раз перечитай первое сообщение. там есть ответ на твой вопрос.
Спасибо.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 28 авг 2013, 19:46
TOTAL
На нефтяной вышке то же будет двойной флаг? Кто при захвате включает часы? Определённый человек стороны или любой боец? Не может быть такого, что атакующая сторона включила своё время, но нефтяная вышка отбита не полностью?
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 28 авг 2013, 21:54
Инженер
Часы может переключить любой боец, добравшийся до них. Ключевым элементом взятия объекта является время, так что вы можете даже пройти под видом своего на базу противника и втихаря переключить часы. Пусть следят за объектом и куда течет нефть.
Вопрос с флагами пока открытый, отвечу позже.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 29 авг 2013, 10:56
Инженер
По поводу флагов. Флаги сторон на скважине и домашних базах предусмотрены не будут. Статус объекта придется определять посредством радиосвязи, пароль-отзывов и т.д.
Ключевой параметр игры - время на часах, расположенных на основных объектах, дающее объем нефти каждой стороне.
На госпитале и ракетной базе будут двусторонние флаги. Принадлежность этих объектов будет определяться поднятым флагом. Добавление или уменьшение времени отсидки в мертвяке, в соответствии со статусом этих объектов, будет регулироваться посредством игротехов.
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 06 сен 2013, 09:14
Граф
Господа, а может стоит взять на вооружение опыт проведения игр в других областях? Вот например, в Апреле сего года была игра "Холодный Фронт" в НН. Так вот, у них отсидка в мертвяке выглядела следующим образом, цитирую:
Старт/Респ:
Стороны стартуют со своих объектов. Пропорция расположения сил на усмотрение Командира стороны. Принадлежность объектов на начало игры отмечена на карте цветом. Респ участников возможен, либо путем высадки с камазов на контролируемых блокпостах, либо пешим ходом строго с обозначенных респов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Блокпост №3 не является точкой для высадки с камазов.
Боец считается вступившим в игру с момент выгрузки из транспорта или по прибытию к пешему Респу. Выход из мертвяка на пешие респы каждые новые 30 мин., на камазах по мере их заполнения.
Точка высадки определяется Командиром стороны и сообщается ответственному за десант.
При отсутствии своих блокпостов, респ производится только через пеший респ. Умышленные игровые взаимодействия (в том числе засады) в радиусе 100м. около точки респауна противника делать запрещено.
Особые условия по респу у «Пацифистов». Мертвяк и Респ у них на территории лесного городка. Респ каждые новые 30 минут.
Это очень удачное решение, которое позволяет темпу игры не проседать, но и не превращать её в "воскресную колбасу".
Подробнее здесь -
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... 9#p1455104
Re: Закрытие 2013. 12 октября. "Черное золото". Сценарий.
Добавлено: 08 окт 2013, 11:42
Инженер
Всвязи с возникавшим неоднократно вопросом по дозарядке, дам развернутые пояснения.
1. Дозарядка разрешена только на своей базе без ограничений в пределах периметра базы (внутри укреплений).
2. Разрешено дозаряжаться выходя из мертвяка.
3. Во всех остальных случаях дозарядка разрешена только из патронного ящика. Свой или чужой ящик - нет разницы. Разграничение ящиков на свой-чужой нужно только для фиксации акта захвата чужого ящика, ну чтобы позлорадствовать :) Не забывайте, что для дозарядки из ящика вам необходимо находиться возле него на расстоянии вытянутой руки, не дальше. Если в процессе забивания механы шарами ящик забирают, допускается дозарядить текущую механу, но следующую дозаряжать нельзя, даже если лоадер полон.
Возле ящика разрешается дозаряжать чужие механы и короба для пулеметов. Т.е. команда может послать одного бойца к ящику чтобы тот зарядил механы для всех. Либо, в ходе активных действий, допускается посадить 2-3 бойцов чисто на зарядку механ, пока остальные ведут бой.