Вопросы/обсуждение: - (16/05/2015) АРХИВ

Модератор: KIR

Аватара пользователя
Латыш
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 22:57
В игре с: сентябр2011
Команда: С.О.Р.С.
и/н ССК: Нет
Откуда: ТОЛЬЯТТИ

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Латыш »

Сергей,хотелось бы узнать на каком полигоне будет игра?!уточнить координаты полигона ,для того что бы забить их в ГПС!
Yipee-ki-yay, motherfucker! © Walter Bruce Willis
Кир - тольяттинец, не самарец, с плохими самарцами вы еще не сталкивались © Egoiste
Недружественные вы, не уважаете другое мнение и вообще игры ваши барахло на помойках © Firestorm
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR »

латыш писал(а):Сергей,хотелось бы узнать на каком полигоне будет игра?!уточнить координаты полигона ,для того что бы забить их в ГПС!
KIR писал(а):Дорогие Друзья!
Весна пора неожиданностей и любви. И мы не стали исключением в этом процессе. На ранее согласованную территорию ожидается миграция представителей местной фауны (косули, козы, лисы и т.д.), для размножения и разведения потомства. По сему Региональная общественная организация Общество охотников и рыболовов (проще говоря – местные егеря) предоставила нам другую территорию северо-восточнее прошлой буквально на несколько км.

Сам новый полигон даже интересней прежнего, большее разнообразие растительности, не излазанные и знакомые места.

Общие карты доступны чуть ниже

План проезда в жилой лагерь, а так же более подробное карты с нанесением точек и с привязкой ГПС будут чуть позже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Коул
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:05
В игре с: 2012
Команда: Marines
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Коул »

Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут.)
убили меня например в 13.25. либо я бегу со всех ног, прибегаю в мертвяк в 13.29 и выхожу в 13.30 (отсидка 1 мин), либо я медленным пешком иду, прихожу в мертвяк в 13.35 и выхожу в 14.00 (отсидка 25 мин)

верно понимаю?
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR »

Коул писал(а):
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен только в целые часы и половины каждого часа. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 29 минут.)
убили меня например в 13.25. либо я бегу со всех ног, прибегаю в мертвяк в 13.29 и выхожу в 13.30 (отсидка 1 мин), либо я медленным пешком иду, прихожу в мертвяк в 13.35 и выхожу в 14.00 (отсидка 25 мин)

верно понимаю?
Совершенно верно.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 08:00
В игре с: 2014
Команда: Marines
и/н ССК: нет
Откуда: Самара

Re: НОВОСТИ

Сообщение Grey »

а мертвяки где на карте?
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: НОВОСТИ

Сообщение @!!ex »

Мертвяки в 100 метрах от баз в сторону границ полигона.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Инженер »

Серег, в разделе "новости" спутниковый снимок с нарисованными дорогами. Это реальные проезжабельные дороги или старые заросшие? На карте "опенстритмап" их нет.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение Боеслав »

Серега, привет!
Вопрос по базам сторон.
Сори что без цитат - инет барахлит.
В сценарии про них практически ничего не сказано. Какова ценность баз сторон кроме двух озвученных моментов:
1. Дозарядка осуществляется в мертвяке, на базе своей стороны
2. так же база будет использоваться как точка начала или завершения пакетных задач.


То есть постоянной игровой и сценарной нагрузки базы не несут? Охранять их на "постоянку" смысла не имеет?

Или же вот эта фраза в сценарии:
Победившая сторона будет определяться в последствие по оставшемуся кол-ву нефти в хранилищах.
подразумевает что хранилища находятся на базах сторон?

Что дает захват и удержание базы противника?
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR »

Инженер писал(а):Серег, в разделе "новости" спутниковый снимок с нарисованными дорогами. Это реальные проезжабельные дороги или старые заросшие? На карте "опенстритмап" их нет.
практически все - реально проезжабельные, только на северной дороги что идёт с запада-на восток извилисто - есть трудные места
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Вопросы/обсуждение:

Сообщение KIR »

Боеслав писал(а):Серега, привет!
Вопрос по базам сторон.
Сори что без цитат - инет барахлит.
В сценарии про них практически ничего не сказано. Какова ценность баз сторон кроме двух озвученных моментов:
1. Дозарядка осуществляется в мертвяке, на базе своей стороны
2. так же база будет использоваться как точка начала или завершения пакетных задач.


То есть постоянной игровой и сценарной нагрузки базы не несут? Охранять их на "постоянку" смысла не имеет?

Или же вот эта фраза в сценарии:
Победившая сторона будет определяться в последствие по оставшемуся кол-ву нефти в хранилищах.
подразумевает что хранилища находятся на базах сторон?

Что дает захват и удержание базы противника?
охранять или не охранять их постоянно - это решать командующим и игрокам, больше тут ничего сказать не могу.
Хранилища не находятся на база и если в случае захвата базы противником на конец игры - это никак не влияет на добытое кол-во нефти.
Закрыто

Вернуться в «Venezuela in Flame»