Сценарий О15

Модераторы: Боеслав, Android

Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Боеслав »

Хохол писал(а):Почему командующий не может сообразно обстановке выслать на штурм базы противника или досмотр схрона свободное в данный момент подразделение?
Потому что, например, ни один Командующий, на настоящей войне, не пошлет в разведку, за языком или за секретными документами новобранцев или мотострелков первогодок, а пошлет взвод разведчиков, или на худой конец группу бойцов воюющих не один год и имеющих боевой опыт.
Хохол писал(а):Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.
Скажем так, это небольшой эксперимент от организаторов, связанный с постоянными жалобами игроков о тяжелой доле бойцов ходящих многие километры и не стрелявших ни разу за игру и других игроков которым "тупое мясо" в квадрате 100х100 метров уже не интересно.
Лемур писал(а):А если найдется группа хитрецов, которая эти карты просто скинет в неприметном месте, типа заначка на случай полного разгрома. Может даже это будут все карты стороны. Сторону вынесли под конец игры, карточки не нашли у них. А один за 10 минут до конца воскрес, карты подобрал и победил на Самарском Открытии.
Есть небольшой нюанс. Никто из игроков не знает где будет находится посредник, которому нужно сдать карты. Эта информация станет известна только за час до конца операции. И эта точка будет известна всем сторонам конфликта.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Android »

Хохол писал(а):
Android писал(а):
Хохол писал(а):
Android писал(а):Потому, что это желание людей быть далеко от очага конфликта продиктовано их навыками и умениями. Деление позволяет раскрыть потенциал в разведке, наблюдении и засадах. Если у командующего появились свободные подразделения основной группы, значит где-то он серьёзно ослабил оборону.
Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.
Значительная часть данных находится в сторонах и тайниках, не дальновидно со строну командующего будет игнорировать столько зачётных балов, и дарить их более расторопному конкуренту. Ели сосредоточиться на очевидны задачи то не больше половину собрать получится, с другой стороны отличный повод РДГ конкурентов наверстать упущенное.
Я думаю что это уже дело командующего решать в каких пропорциях у него разделены основные силы. Еще раз повторю вопрос: Что должны делать бойцы РДГ при получении приказа от командующего сидеть в обороне родной базы?
Не верно! Командующий ставит профильные задачи ОТГ и РДГ. Не должно быть такого приказа.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Kekc
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 15:13
В игре с: 2008
Команда: 2 МСР
и/н ССК: not
Откуда: Тольятти

Re: Сценарий О15

Сообщение Kekc »

Хохол писал(а):
Я думаю что это уже дело командующего решать в каких пропорциях у него разделены основные силы.
Лемур писал(а):Интересная и необычная штучка от организаторов. Интересно, как это будет оценено сообществом. Пару лет назад многие выступали против схожести сценария игры со сценарием фильма, где организатор игры - режиссер, главные роли, второстепенные, массовка там всякая...
Поддержу товарищей, становиться сценарий похож на срежиссированную заготовку.
Android писал(а):
Процитирую сценарий
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Соответстенно сбрасывать только при смерти, отдавать командующему.
Хранить непосредсвенно на базе в ящике.
Тогда надо игроку подобравшему карту как то ограничить или запретить её скидывать до момента убийства или предачи командиру, а то это трактовать будет каждый по своему если четко не ограничить или не запретить.
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Android »

Сценарий даёт все возможности для проявления своих навыков и умений. Есть сквозные задачи, есть задачи привязанные по времени. А как выполнять и какие, это полностью на командирах сторон. Есть ограничение по группам, но это вызвано именно спектром подготовленных задач.
Вопрос по взаимодействию с картами пропишем полнее.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Хохол »

1. Где должны находиться добытые карты, жетоны и прочее во время игры?
2. Где должен находиться командующий во время игры?
3. Как забрать жетон командующего в случае поражения его НЕ снайпером?
4. Будут ли патронные ящики на старте игры у сторон?
5. В случае взлома основного сервера одной стороной, может ли вторая сторона тоже взломать? Или же данные достаются только первому успевшему?
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Android »

Хохол писал(а):1. Где должны находиться добытые карты, жетоны и прочее во время игры?
2. Где должен находиться командующий во время игры?
3. Как забрать жетон командующего в случае поражения его НЕ снайпером?
4. Будут ли патронные ящики на старте игры у сторон?
5. В случае взлома основного сервера одной стороной, может ли вторая сторона тоже взломать? Или же данные достаются только первому успевшему?
1. В лагере строн, на видном месте
2. В лагере стороны, или на небольшом удалении от него
3. Только снайпер при предъявлении своего удостоверения
4. Да, на старт игры ОТГ будут иметь 1 патронный ящик
5. Да данные будут доступны для скачивания всё время, пока включен сервер. Подробная механика будет описана в будущей игре серии "HACK"
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
@!!ex
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
В игре с: 2010
Команда: Нет с 2014 года
и/н ССК: Нет

Re: Сценарий О15

Сообщение @!!ex »

Android писал(а): Не верно! Командующий ставит профильные задачи ОТГ и РДГ. Не должно быть такого приказа.
РДГ шарится не очень далеко от базы, когда на нее нападает противник.
Командующий не имеет права приказать РДГ помочь обороне?

Как должна действовать РДГ если в общем канале прозвучал приказ: "Базу атакуют. Всем кто рядом - помочь обороне"?
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Android »

@!!ex писал(а):
Android писал(а): Не верно! Командующий ставит профильные задачи ОТГ и РДГ. Не должно быть такого приказа.
РДГ шарится не очень далеко от базы, когда на нее нападает противник.
Командующий не имеет права приказать РДГ помочь обороне?

Как должна действовать РДГ если в общем канале прозвучал приказ: "Базу атакуют. Всем кто рядом - помочь обороне"?
Не как, это задачи ОТГ.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Asmodey
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 05 май 2009, 21:22
В игре с: 2001
Команда: 3/261 FschJgBtl Arriba Puma
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти - Самара

Re: Сценарий О15

Сообщение Asmodey »

:sh_ok:
Серьезная заявка на интересуют игру.
Шаг вправе-влево - попытка к бегству, прыжок на месте -попытка улететь!

ИМХО - могут существовать задачи, которые могут выполнять в рамках игры ТОЛЬГО РДГ, но уж оборона базы святое и используются ВСЕ ДОСТУПНЫЕ БОЙЦЫ.
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Сценарий О15

Сообщение Боеслав »

По многочисленным просьбам игроков изменено время проведения игры:

1. Построение в 9-00 2 мая 2015 года
2. Время проведения игры с 10-00 до 20-00
3. Старт для стороны "Егеря": с построения с 9-15
4. Старт для РДГ в 10-00
5. Старт для ОТГ в 11-00
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Ответить

Вернуться в «Сценарий»