Потому что, например, ни один Командующий, на настоящей войне, не пошлет в разведку, за языком или за секретными документами новобранцев или мотострелков первогодок, а пошлет взвод разведчиков, или на худой конец группу бойцов воюющих не один год и имеющих боевой опыт.Хохол писал(а):Почему командующий не может сообразно обстановке выслать на штурм базы противника или досмотр схрона свободное в данный момент подразделение?
Скажем так, это небольшой эксперимент от организаторов, связанный с постоянными жалобами игроков о тяжелой доле бойцов ходящих многие километры и не стрелявших ни разу за игру и других игроков которым "тупое мясо" в квадрате 100х100 метров уже не интересно.Хохол писал(а):Зачем думать за командующего и вводить искусственные квоты на подразделения? В зачет идет конечное количество баллов за определенные вещи. А если командующий в принципе не собирается вести разведку и будет действовать одним массированным кулаком из 90% стороны? Что, бойцам РДГ слать его лесом? В сценарии только одна явная игровая задача для РДГ - разворачивание базы. Если это так, ну ок, можно для вида и разделить.
Есть небольшой нюанс. Никто из игроков не знает где будет находится посредник, которому нужно сдать карты. Эта информация станет известна только за час до конца операции. И эта точка будет известна всем сторонам конфликта.Лемур писал(а):А если найдется группа хитрецов, которая эти карты просто скинет в неприметном месте, типа заначка на случай полного разгрома. Может даже это будут все карты стороны. Сторону вынесли под конец игры, карточки не нашли у них. А один за 10 минут до конца воскрес, карты подобрал и победил на Самарском Открытии.