Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Модератор: KIR
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
оставляйте отзывы и впечатления прямо тут, если кто пожелает - можно и у нас на форуме продублировать.
фото с игры в ближайшее время.
** "ракета действительно эпическая" - сказал Асмодей, когда вскрыл ангар. Это немного не та ракета, которую готовили, вышел у нас с реквизитом определенный про...б, увы. Зато финальный эпизод с участием именно этой ракеты, полагаю, дал сторонам немало позитива.
фото с игры в ближайшее время.
** "ракета действительно эпическая" - сказал Асмодей, когда вскрыл ангар. Это немного не та ракета, которую готовили, вышел у нас с реквизитом определенный про...б, увы. Зато финальный эпизод с участием именно этой ракеты, полагаю, дал сторонам немало позитива.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Kruger
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 15:23
- В игре с: 2011
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: Нет
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Спасибо орг.группе за прекрасный полигон и прикольный сценарий. Полигон просто великолепен! была возможность проявить себя всем: от пистолетчтков и гранатометчиков до снайперов. Была и зеленка и здания, все виды стрелковых дистанций. Оперативное разруливание проблем оргами. Я не видел ни одного бойца, не довольного самой игровой обстановкой. СПАСИБО!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Оцениваю игру на твердую 4, хотя ожидал большего.
Например, многочисленные фото внутренностей зданий дали повод надеяться на бои внутри зданий, зачистки зданий и тд. По факту открытыми были пару ангаров, прямых и скучных, все остальное было закрыто для боев. Даже на внешнюю лестницу здания проходной у ворот нельзя было забраться, чтобы пострелять свысока.
Интересных сценарных элементов, аналогичных прошлогодним Скелетам, не заметил. Простые бои были в достатке. Либо это мне так "повезло" и я находился в скучных местах, а все самое интересное прошло мимо.
Фан конечно получил в достатке. Несознанки не видел, хотя немало слышал о ней от других бойцов. Впрочем, как и всегда. Боевок было достаточно, рельеф непростой, дополнительно усложняемый заборами из колючей проволоки и густой высокой травой.
Спасибо Максу за игру, спасибо всем участникам.
Например, многочисленные фото внутренностей зданий дали повод надеяться на бои внутри зданий, зачистки зданий и тд. По факту открытыми были пару ангаров, прямых и скучных, все остальное было закрыто для боев. Даже на внешнюю лестницу здания проходной у ворот нельзя было забраться, чтобы пострелять свысока.
Интересных сценарных элементов, аналогичных прошлогодним Скелетам, не заметил. Простые бои были в достатке. Либо это мне так "повезло" и я находился в скучных местах, а все самое интересное прошло мимо.
Фан конечно получил в достатке. Несознанки не видел, хотя немало слышал о ней от других бойцов. Впрочем, как и всегда. Боевок было достаточно, рельеф непростой, дополнительно усложняемый заборами из колючей проволоки и густой высокой травой.
Спасибо Максу за игру, спасибо всем участникам.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Рома, открыты были :
Столовая, штаб (первый этаж), одноэтажные домики и длинный одноэтажный двухподъездный дом ("лаборатория 3"), клуб "лаборатория 2", иподсобное хозяйство ("лаборатория 1") - во всех зданиях, кроме столовой и мелких домиков, были игровые ценности. Столовая периодически использовалась Добром для прорыва. По нашему плану, территории у ангаров отводилась роль площадки для финального заруба.
Игровая роль и потенциал зданий, на мой взгляд, были реализованы не более чем на 10%, но вопрос "почему?" - он скорее должен быть адресован игрокам. Виталя Аллигатор , к примеру, сказал, что здания не очень интересны - ведь окна закрыты, нельзя засесть и стрелять наружу. Я считаю, что в связи с невысокой тюнинговой дисциплиной еще очень рано рисковать сохранностью сооружений, создавая дополнительные мишени в виде окон. Впрочем, игроки не прострелили ни одного окна, что дает надежду и возможность проработать вопрос с открыванием определенного количества окон в будущем.
В целом (лично по моему мнению) народ в большинстве своем застройке работать либо не умеет, либо имеет об этом самые различные представления без практического опыта. Укрытия в виде угла здания стали рассадником "сомалийской стрельбы".
Открытые места у зданий стали площадкой для меряния тюнами.
А лестницы мы закрыли в т.ч. потому, что у немалого количества людей здравый смысл на игре "не в лесу" улетучивается в неизвестном направлении. Я лично видел попытки залезть на крыши (чтобы оттуда удачно свалиться), людей залезавших за запрещающую киперку на ненадежные дощатые перекрытия, попытки забраться на столб, опутанный колючкой. Сюда же можно отнести и вскрывание закрытых ангаров, попытки взломать закрытые окна.
Столовая, штаб (первый этаж), одноэтажные домики и длинный одноэтажный двухподъездный дом ("лаборатория 3"), клуб "лаборатория 2", иподсобное хозяйство ("лаборатория 1") - во всех зданиях, кроме столовой и мелких домиков, были игровые ценности. Столовая периодически использовалась Добром для прорыва. По нашему плану, территории у ангаров отводилась роль площадки для финального заруба.
Игровая роль и потенциал зданий, на мой взгляд, были реализованы не более чем на 10%, но вопрос "почему?" - он скорее должен быть адресован игрокам. Виталя Аллигатор , к примеру, сказал, что здания не очень интересны - ведь окна закрыты, нельзя засесть и стрелять наружу. Я считаю, что в связи с невысокой тюнинговой дисциплиной еще очень рано рисковать сохранностью сооружений, создавая дополнительные мишени в виде окон. Впрочем, игроки не прострелили ни одного окна, что дает надежду и возможность проработать вопрос с открыванием определенного количества окон в будущем.
В целом (лично по моему мнению) народ в большинстве своем застройке работать либо не умеет, либо имеет об этом самые различные представления без практического опыта. Укрытия в виде угла здания стали рассадником "сомалийской стрельбы".
Открытые места у зданий стали площадкой для меряния тюнами.
А лестницы мы закрыли в т.ч. потому, что у немалого количества людей здравый смысл на игре "не в лесу" улетучивается в неизвестном направлении. Я лично видел попытки залезть на крыши (чтобы оттуда удачно свалиться), людей залезавших за запрещающую киперку на ненадежные дощатые перекрытия, попытки забраться на столб, опутанный колючкой. Сюда же можно отнести и вскрывание закрытых ангаров, попытки взломать закрытые окна.
Последний раз редактировалось m@xradiohead 15 июн 2015, 17:37, всего редактировалось 2 раза.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Максим, ну значит по зданиям вопросов нет, это была проблема лично наших задач, которые проходили вдалеке от них
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Рома, в целом есть ряд моментов, которые можно было бы заранее просчитать, я признаю. Недостаток опыта проведения игр в застройке есть не только у игроков, но и у нас.
В развертывании сценария было заложено предположение, что основные бои будут именно в районе кнопки Антенны, а распределение доп. ценностей (и баллов) по территории позволит сторонам ее более полно освоить.
Видимо, стоит также отметить и факт качественного превосходства стороны Зла по сыгранности и взаимодействию боевых групп.
Стороне Добра было необходимо более существенное количественное превосходство для реализации задач именно в атаке.
В развертывании сценария было заложено предположение, что основные бои будут именно в районе кнопки Антенны, а распределение доп. ценностей (и баллов) по территории позволит сторонам ее более полно освоить.
Видимо, стоит также отметить и факт качественного превосходства стороны Зла по сыгранности и взаимодействию боевых групп.
Стороне Добра было необходимо более существенное количественное превосходство для реализации задач именно в атаке.
Дрищуй. Не сознавайся.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:45
- В игре с: 2013
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Внесу свои 5 копеек) игра прошла на одном дыхании, в мертвяке не вялились, отсидели положенное время и в бой. Уровень противника очень достойный, несколько раз ловил хедшот) всё очень понравилось,(особенно вода в мертвяке, шучу))). Вот единственное наблюдение- возможно запуск ракеты стоило перенести на платц( исходя из логики что запуск стоило произвести с территории подконтрольной ИИ), тогда и заруба в доступных зданиях имела бы место. В общем как-то так. Огромное спасибо за организацию, фан, и приятно проведенное время!
- Spider
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 21:08
- В игре с: 2007
- Команда: RRP
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
МАкс по зданиям думаю стоит в след раз в регистрации указать пункт ТЮН. т.к. например на открытых дистанциях бегало много людей с базовым тюном 100-120 м/с, и блин ну вот в стороне шасси и ангаров им делать нечего было! Зато в сторону зданий напускали народу с тюнами с которыми просто в здания нельзя.
Стрельбу по Сомалийски видел часто причем с обоих сторон. Ещё момент КОГДА НАРОД НАЧНЁТ УЗНАВАТЬ КАМКИ блин.
Игра успел ноги гудят, остальные отзывы позже, на работе =)
Стрельбу по Сомалийски видел часто причем с обоих сторон. Ещё момент КОГДА НАРОД НАЧНЁТ УЗНАВАТЬ КАМКИ блин.
Игра успел ноги гудят, остальные отзывы позже, на работе =)
- m@xradiohead
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 12:25
- В игре с: 2007
- Команда: Spear
- и/н ССК: S0086
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
еще один привет , кстати, тем, кто кинул ПЕЙНТБОЛЬНУЮ гранату RAG, (такую, как справа на фото).
всем очень повезло, что она не взорвалась.
допуская сертифицированную пиротехнику, мы искренне желали, чтобы игроки использовали покупные гранаты только в игре и не расходовали их для проверки. Видимо, придется подойти к вопросу более строго.
всем очень повезло, что она не взорвалась.
допуская сертифицированную пиротехнику, мы искренне желали, чтобы игроки использовали покупные гранаты только в игре и не расходовали их для проверки. Видимо, придется подойти к вопросу более строго.
Дрищуй. Не сознавайся.
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: Super Contra, 13.06.2015, Ульяновская обл.
Отлично поиграли, очень все понравилось. Орги МОЛОДЦЫ
Отмечу сознательность противника, прям очень все хорошо.
Из союзников, помимо флек блока(как всегда все отлично парни) хочу отметить совместные действия с Тольяттинской командой Спектр, отличный уровень игры парни, я впечатлен.
Ждем продолжения!
Отмечу сознательность противника, прям очень все хорошо.
Из союзников, помимо флек блока(как всегда все отлично парни) хочу отметить совместные действия с Тольяттинской командой Спектр, отличный уровень игры парни, я впечатлен.
Ждем продолжения!
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai