Специализация игроков в блоке

Тут страйкболисты делятся своим опытом штабной и полевой работы.

Модератор: Хохол

Аватара пользователя
max_aka_neo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:03
В игре с: 2012
Команда: Группа "К"
и/н ССК: Нет

Re: Специализация игроков в блоке

Сообщение max_aka_neo »

Alex 65 rus писал(а):
Хохол писал(а):
Alex 65 rus писал(а): с воздухом - понял, спасибо, не наш случай. У нас 160 винтовка это залет. Выбор достойного джентльмена - PTW c золотым цилиндром.
Выхлоп вообще значения не имеет, настраиваешь под соответствие правилам и играешь. У нас просто подобралось так, что в группе все привода на воздухе, были бы АЕГи с теми же характеристиками, играли бы с ними.
Ну просто мутить с воздухом на 130мс - смысла никакого, насколько я понял.
Ну почему, это очень гибкая конструкция. Регулировочный болт помогает не держать несколько приводов. Соответственно меняется расход воздуха.
Основная суть этой группы - высокий темп стрельбы, высокая точность, мгновенный отклик для поражения цели, ну и, соответственно, бесшумность. Это газ, который прекрасно глушится ПБСом.
Группа - что то вроде офицерской группы СпН. Более опытная и обученная, подготовленная материально. Чаще всего используется для выполнения узкоспециальных ударных или штурмовых задач.
Подобное формирование скорее характерно для родного разведуправления.
Аватара пользователя
Alex 65 rus
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:52
В игре с: 2005?
Команда: Икс-3
и/н ССК: Нет
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Специализация игроков в блоке

Сообщение Alex 65 rus »

max_aka_neo писал(а):
Alex 65 rus писал(а):
Хохол писал(а):
Alex 65 rus писал(а): с воздухом - понял, спасибо, не наш случай. У нас 160 винтовка это залет. Выбор достойного джентльмена - PTW c золотым цилиндром.
Выхлоп вообще значения не имеет, настраиваешь под соответствие правилам и играешь. У нас просто подобралось так, что в группе все привода на воздухе, были бы АЕГи с теми же характеристиками, играли бы с ними.
Ну просто мутить с воздухом на 130мс - смысла никакого, насколько я понял.
Ну почему, это очень гибкая конструкция. Регулировочный болт помогает не держать несколько приводов. Соответственно меняется расход воздуха.
Основная суть этой группы - высокий темп стрельбы, высокая точность, мгновенный отклик для поражения цели, ну и, соответственно, бесшумность. Это газ, который прекрасно глушится ПБСом.
Группа - что то вроде офицерской группы СпН. Более опытная и обученная, подготовленная материально. Чаще всего используется для выполнения узкоспециальных ударных или штурмовых задач.
Подобное формирование скорее характерно для родного разведуправления.
Ок, я понял. Технические моменты предлагаю оставить за рамками обсуждения. Я как-нибудь в межсезонье подробно выспрошу, что да как))

Основной вопрос: на каком уровне удобнее специализация - на уровне конкретных игроков или конкретных команд
Если взять кусок бумаги, краски, ножницы и клей, и немножечко отваги - можно сделать сто рублей!
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКТ
"Вы в н.а.е.л.и.т.е. не были?"(с)
Аватара пользователя
max_aka_neo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:03
В игре с: 2012
Команда: Группа "К"
и/н ССК: Нет

Re: Специализация игроков в блоке

Сообщение max_aka_neo »

Я предлагаю вернуться к нашим баранам. Пардон, специалистам.

В свое время я анализировал, какую штатную структуру можно использовать под страйковые команды. Наиболее оптимальными являются структуры парашютно-десантного батальона (ПДБ), горно-стрелкового батальона (МСБ(Г)) или НВФ. Суть это легкие пехотные подразделения без брони и тяжелого вооружения. То есть наш с вами вариант.
Структура специалистов аналогична взводам специалистов - разведчики, связисты, управление, снабжение, саперы, спецвооружение (характерно для ОРБ СпН). Остальные - ЗРВ, РМТО, санвзвод, САБатр - не нужны. Как раз горно-стрелковыми подразделениями и не используются. Техники в такой структуре нет. Подразделения рассчитаны на действия в труднодоступной местности. То есть как раз, зачастую, наши театры.
Эгоист ранее правильно указал направления, только видел их с точки зрения действий. Как вы видите, получается 6 основных частей - основные силы (пехота), штаб (управление), взаимодействие (связь), боеприпасы и питание (снабжение), инженерные заграждения/разграждения (саперы), граники или пиротехника (спецвооружение). Я думаю, от этого нужно плясать. И не говорю, что это единственно верно.
Дальше уже можно подробнее разворачивать.
Последний раз редактировалось max_aka_neo 04 сен 2015, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Специализация игроков в блоке

Сообщение Хохол »

Alex 65 rus писал(а): Основной вопрос: на каком уровне удобнее специализация - на уровне конкретных игроков или конкретных команд
Мое скромное ИМХО - на уровне конкретных игроков с усилением их необходимым количеством личного состава сообразно задаче.
Аватара пользователя
max_aka_neo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:03
В игре с: 2012
Команда: Группа "К"
и/н ССК: Нет

Re: Специализация игроков в блоке

Сообщение max_aka_neo »

Хохол писал(а):
Alex 65 rus писал(а): Основной вопрос: на каком уровне удобнее специализация - на уровне конкретных игроков или конкретных команд
Мое скромное ИМХО - на уровне конкретных игроков с усилением их необходимым количеством личного состава сообразно задаче.
Ну вы сами сейчас обрисовали структуру развития. Все начинается с одного бойца.
Ну вот, к примеру, в группе "К" есть Фесс. Он наш ЗКГ и сапер. Но так как мы работаем парами, а так же нужно таскать много всего - у него появился "молодой".
Он и огневое прикрытие, и носильщик, и помощник. Постепенно навыки передаются, два мозга, думающих над решением одной технической или тактической задачей - лучше.
И идет развитие и укрупнение.
Я думаю, так же выглядит развитие у всех. Вопрос в определении того, чем кто хочет заниматься.
Ответить

Вернуться в «Учебный класс»