Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Эгоист, почему ты вдруг решил, что ОС и ЗС - обряд инициации? У большинства команд бытует практика допуска уже обстрелянных новичков до этих крупнейших мероприятий сезона, чтобы непроверенный человек не наворотил дел и не дискредитировал команду. "Тяжело в учении - легко в бою"? Вот я своих парней сразу настраиваю на готовность к суровым условиям страйкбольных "боевых действий".
Теперь о механах. Вот я слышал слова: "Открытие будет 100% на механах, если мы его будем делать". Допустим, вы сделали. А теперь прикиньте, сколько это отвратит от мероприятия нищебродов и принципиальных людей типа Фримена. Бункер - условность, механы - реализм. Почему тогда вы одной рукой делаете "правильный страйкбол" с механами, а другой подбавляете условностей вроде невозможности РЭБ? Странно как то это все получается...
Теперь о механах. Вот я слышал слова: "Открытие будет 100% на механах, если мы его будем делать". Допустим, вы сделали. А теперь прикиньте, сколько это отвратит от мероприятия нищебродов и принципиальных людей типа Фримена. Бункер - условность, механы - реализм. Почему тогда вы одной рукой делаете "правильный страйкбол" с механами, а другой подбавляете условностей вроде невозможности РЭБ? Странно как то это все получается...
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Я уже озвучивал свою позицию по разделению частот и РЭБ. Аналогично делаю защищенную систему связи с резервированием частот, шагом и тому подобным.
Касательно повязок. Я лично не вижу в них ничего ужасного, особенно, в варианте, когда командующий стороны принимает и реализует подобное решение.
Почему бы и нет? Благо примеры в истории есть.
В плане организации и обязательного использования повязок я считаю такое решение допустимым, когда никак не получается разделить стороны по камо.
Касательно повязок. Я лично не вижу в них ничего ужасного, особенно, в варианте, когда командующий стороны принимает и реализует подобное решение.
Почему бы и нет? Благо примеры в истории есть.
В плане организации и обязательного использования повязок я считаю такое решение допустимым, когда никак не получается разделить стороны по камо.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Не факт, что повязка полностью исключит фф. Сейчас вместо повязок используют опознавание по пароль/ответ, так иногда народ сначала стреляет, а потом задает вопрос, кто сказал, что этот же человек будет пытаться разглядеть какого цвета на тебе повязка, а не начнет стрелять во все, что движется.
Повязки полностью исключат возможность используя невнимательность (не знание камуфляжа) противника "забраться в стан врага". Знание пароль/ответа противника может помочь, навести шорох или спасти от шаров, а с повязкой тебя будет сразу видно, что ты враг.
К тому же фф не всегда отрицательный момент, бывает и положительный, так на Закрытии 2012 было приятно наблюдать, как армия Ливана вела бой с Хезболлой, причем делалось это с таким упоением, что было любо дорого посмотреть.
Повязки полностью исключат возможность используя невнимательность (не знание камуфляжа) противника "забраться в стан врага". Знание пароль/ответа противника может помочь, навести шорох или спасти от шаров, а с повязкой тебя будет сразу видно, что ты враг.
К тому же фф не всегда отрицательный момент, бывает и положительный, так на Закрытии 2012 было приятно наблюдать, как армия Ливана вела бой с Хезболлой, причем делалось это с таким упоением, что было любо дорого посмотреть.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
В целом по Закрытию хочу высказать пару моментов. Для начала хочется выразить благодарность Организаторам за их труд. Ну и всякий земной поклон. Как показывает практика, не всякий первый блин получается комом. Именно так можно выразиться по поводу игры – очень и очень понравилось. Конечно я сам в этом сезоне воевал сравнительно мало, поэтому поднакопил желания пострелять-потактикульничать, но это не изменяет факта успешности Закрытия.
Сам делал игры, представляю себе массу усилий и вложений нервов/времени. Порадовали мертвяки, особенно их оборудование
С нетерпением ждем получения бОльшего опыта данной группы, чтобы далее делать прикольные игры.
Игра сама по себе была жесткой как по погодным условиями, так и по нагрузке на личный состав. Слышал многократные слова критики по поводу дико удаленного мертвяка, но сам не считаю это проблемой. На колбасу с мертвяков в трех минутах неспешного хода я могу съездить и на неделе, Закрытие предполагает более хардкорный вариант. Выбор мертвяков и удаленность считаю верными. Непонятки вызвало отсутствие явного критерия победы. Господа, мой вам совет – не нужно более делать игры со сценарием «Победила дружба». Победа довольно многих мотивирует на действия, а когда она принципиально недостижима, заставить людей ходить в атаку с огоньком в глазах, проблематично.
Про коридор в 50 метров справа и слева от дороги уже все было сказано и пересказано, так что особо повторяться смысла не имеет. Нужно или отказаться от этой затеи или придумать более четкую игромеханическую ее реализацию. Грешили с обеих сторон, так что объективно не могу кому то пальцем погрозить особо.
Позиции подготовлены были хорошо, но лично меня приколола очевидная пасхалочка- в центральный бруствер точки три (которая «Неберучка») было установлено решето из поддона. Клево – вроде как дает защиту от огня противника, но на самом деле и не дает. Очень многих защитников точки пристрелили именно через этот небольшой чит.
Несознанки не усмотрел, все исправно уходили в мертвяк, что очень радует. Видимо мокрая погодка скосила совсем уж дрищей в жилой лагерь и остались только суровые адепты олскульного страйкбола. Это очень радует.
Противник довольно энергично наседал, наши ливанские камрады атаковали и контратаковали, я и товарищи на месте не засиживались, поэтому с точки зрения динамики - выше всяких похвал. Впрочем, бочку сторожить тоже нужно и важно. Отличная работа командира нашей стороны позволила иметь постоянную связь со штабом и получать ЦУ без задержек. Так что на мой субъективный взгляд, уровень тактического взаимодействия подрос и начал превалировать над бесцельным болтанием по полигону разрозненных подразделений, то и дело вступающих в бой как друг с другом, так и с противником.
Да, сам много стрелял, пару раз высаживал весь боекомплект буквально до последнего шара. В темное время игры вволю настрелялся (в рамках ограничения) трассирующими шарами. Я думаю, противнику понравилось
Всем спасибо за игру и еще раз сердечная благодарность организаторам. Игра на твердую пятерку.
Сам делал игры, представляю себе массу усилий и вложений нервов/времени. Порадовали мертвяки, особенно их оборудование
С нетерпением ждем получения бОльшего опыта данной группы, чтобы далее делать прикольные игры.
Игра сама по себе была жесткой как по погодным условиями, так и по нагрузке на личный состав. Слышал многократные слова критики по поводу дико удаленного мертвяка, но сам не считаю это проблемой. На колбасу с мертвяков в трех минутах неспешного хода я могу съездить и на неделе, Закрытие предполагает более хардкорный вариант. Выбор мертвяков и удаленность считаю верными. Непонятки вызвало отсутствие явного критерия победы. Господа, мой вам совет – не нужно более делать игры со сценарием «Победила дружба». Победа довольно многих мотивирует на действия, а когда она принципиально недостижима, заставить людей ходить в атаку с огоньком в глазах, проблематично.
Про коридор в 50 метров справа и слева от дороги уже все было сказано и пересказано, так что особо повторяться смысла не имеет. Нужно или отказаться от этой затеи или придумать более четкую игромеханическую ее реализацию. Грешили с обеих сторон, так что объективно не могу кому то пальцем погрозить особо.
Позиции подготовлены были хорошо, но лично меня приколола очевидная пасхалочка- в центральный бруствер точки три (которая «Неберучка») было установлено решето из поддона. Клево – вроде как дает защиту от огня противника, но на самом деле и не дает. Очень многих защитников точки пристрелили именно через этот небольшой чит.
Несознанки не усмотрел, все исправно уходили в мертвяк, что очень радует. Видимо мокрая погодка скосила совсем уж дрищей в жилой лагерь и остались только суровые адепты олскульного страйкбола. Это очень радует.
Противник довольно энергично наседал, наши ливанские камрады атаковали и контратаковали, я и товарищи на месте не засиживались, поэтому с точки зрения динамики - выше всяких похвал. Впрочем, бочку сторожить тоже нужно и важно. Отличная работа командира нашей стороны позволила иметь постоянную связь со штабом и получать ЦУ без задержек. Так что на мой субъективный взгляд, уровень тактического взаимодействия подрос и начал превалировать над бесцельным болтанием по полигону разрозненных подразделений, то и дело вступающих в бой как друг с другом, так и с противником.
Да, сам много стрелял, пару раз высаживал весь боекомплект буквально до последнего шара. В темное время игры вволю настрелялся (в рамках ограничения) трассирующими шарами. Я думаю, противнику понравилось
Всем спасибо за игру и еще раз сердечная благодарность организаторам. Игра на твердую пятерку.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Так, так, погодите. РЭБ никто не запрещал как бы, просто было распределение и всё. Не надо переиначивать. Это было сделанно для простоты организации связи внутри стороны не более. А вы тут из этого раздули уже почти на две страницы так, как будто запрет был на использование радиосвязи вообще.Мушкенум писал(а): Теперь о механах. Вот я слышал слова: "Открытие будет 100% на механах, если мы его будем делать". Допустим, вы сделали. А теперь прикиньте, сколько это отвратит от мероприятия нищебродов и принципиальных людей типа Фримена. Бункер - условность, механы - реализм. Почему тогда вы одной рукой делаете "правильный страйкбол" с механами, а другой подбавляете условностей вроде невозможности РЭБ? Странно как то это все получается...
По поводу механ на Открытие 13, не так давно тут почти весь наш форум кричал "даешь механы", "механы в массы" "НАДО ВЫХОДИТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ В САМАРЕ" и так далее. И не один Эгоист это продвигал я замечу, далеко не один. Возникает ощущение что эти механы уже не нужны как бы никому. Только хардкорным командам.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Под РЭБ подразумевается:
1. Прослушка - было можно
2. Глушение - было нельзя
3. Флуд в канале противника- было нельзя.
З.Ы. Наша команда ЗА механы и за Открытие только на них. За других, увы и ах, сказать не могу.
1. Прослушка - было можно
2. Глушение - было нельзя
3. Флуд в канале противника- было нельзя.
Кто тут демагогией занимается?Так, так, погодите. РЭБ никто не запрещал как бы, просто было распределение и всё
З.Ы. Наша команда ЗА механы и за Открытие только на них. За других, увы и ах, сказать не могу.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Пардоньте) Учтём на будущее.Мушкенум писал(а):Под РЭБ подразумевается:
1. Прослушка - было можно
2. Глушение - было нельзя
3. Флуд в канале противника- было нельзя.
Кто тут демагогией занимается?Так, так, погодите. РЭБ никто не запрещал как бы, просто было распределение и всё
З.Ы. Наша команда ЗА механы и за Открытие только на них. За других, увы и ах, сказать не могу.
По поводу щита-недощита. Ночью перед игрой все щели и дыры "зашивали" картоном , проверял всё потом, возможно пропустили, или еще чего. Ну всё равно мои извинения за этот косяк. Будем исправляться.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Festival
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 07:35
- В игре с: май 2011
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Камрады! механы наше Все!
весь сезон играем на них...(нравится, удобно..)
как выше писалось - механы не ограничено, бункер один...
...еще, не стоит определять страйкеров, не на механах "нищебродами"... научатся, закупятся, придут к минимальной снаряге для подобных игр...
п.с. по мне, Закрытие понравилось так называемым ХардКором... движняк, погода!! стер ноги в кровь(пятки). прормок до костей. пытался просушиться в мертвяке, не очень просох...
...в остальном - Делайте Игры, Большие! Мы всегда За!
Камрады, нам, казахам, ближе к Вам приезжать (что и делаем). Таки ждем у Вас, Больших, интересных Игр..!!!
весь сезон играем на них...(нравится, удобно..)
как выше писалось - механы не ограничено, бункер один...
...еще, не стоит определять страйкеров, не на механах "нищебродами"... научатся, закупятся, придут к минимальной снаряге для подобных игр...
п.с. по мне, Закрытие понравилось так называемым ХардКором... движняк, погода!! стер ноги в кровь(пятки). прормок до костей. пытался просушиться в мертвяке, не очень просох...
...в остальном - Делайте Игры, Большие! Мы всегда За!
Камрады, нам, казахам, ближе к Вам приезжать (что и делаем). Таки ждем у Вас, Больших, интересных Игр..!!!
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Ну раз требуют моих впечатления и отзывов, напишу.
Организаторы Зарытия 2012 молодцы. если учесть что это их первая игра такого формата вдвойне молодцы.
Я ничего не ждал, и поэтому не смог бы огорчиться если бы что то не было.
Был приятно удивлен тем что был навес в мертвяке, его хватало практически всем кто был в мертвяке.
Щит информацией тоже хорошее решение. Видел генератор и фонарь, но в темное время в мертвяк так и не попал.
Парни я все таки за воду в мертвяке для всех, а не только для иногородних. Т.е. не нужна вода в жилом лагере, она нужна в мертвяке. Я бы хотел чтобы был транспорт которые отвезет в мертвяк рюкзаки со снаряжение и увезет их обратно. Мелочь но приятно, тащить рюкзак до жил лагеря после такой хардкорной игры очень тяжело. Или же разрешить заезд транспорта личного до мертвяка и там его парковка.
50 метровый коридор в условиях полного пофигизма играющих, не работает.
По связи солидарен с Мушкенумом.
Единственное что мне не понравилось, это отсутствие конкретных критериев победы. Я играю для победы, и только от победы я получаю удовольствие и для этого выкладываюсь не жалея себя и бойцов. Выкладываться ради "победила дружба" не вижу смысла.
Добавлю
Наличие повязок снизит возможность диверсионной деятельности к минимуму. Тогда давайте разрешим переодеваться в камуфляж противника.
Организаторы Зарытия 2012 молодцы. если учесть что это их первая игра такого формата вдвойне молодцы.
Я ничего не ждал, и поэтому не смог бы огорчиться если бы что то не было.
Был приятно удивлен тем что был навес в мертвяке, его хватало практически всем кто был в мертвяке.
Щит информацией тоже хорошее решение. Видел генератор и фонарь, но в темное время в мертвяк так и не попал.
Парни я все таки за воду в мертвяке для всех, а не только для иногородних. Т.е. не нужна вода в жилом лагере, она нужна в мертвяке. Я бы хотел чтобы был транспорт которые отвезет в мертвяк рюкзаки со снаряжение и увезет их обратно. Мелочь но приятно, тащить рюкзак до жил лагеря после такой хардкорной игры очень тяжело. Или же разрешить заезд транспорта личного до мертвяка и там его парковка.
50 метровый коридор в условиях полного пофигизма играющих, не работает.
По связи солидарен с Мушкенумом.
Единственное что мне не понравилось, это отсутствие конкретных критериев победы. Я играю для победы, и только от победы я получаю удовольствие и для этого выкладываюсь не жалея себя и бойцов. Выкладываться ради "победила дружба" не вижу смысла.
Добавлю
Наличие повязок снизит возможность диверсионной деятельности к минимуму. Тогда давайте разрешим переодеваться в камуфляж противника.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
а почему бы и нет? Радеем за реализм? Давайте реализм устроим. Может пара-тройка случаев, аналогичных расстрелу Фриманом (или Штольцем) вражеской базы прямо из ее центра, приучат людей к дисциплине и железному соблюдению пароль-отзывов.Steiner писал(а):Тогда давайте разрешим переодеваться в камуфляж противника.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее