Как бы еще раз намекну на расклад дел к концу игры. Ключевое слово Хезболла))))Инженер [Гроза] писал(а): ЗЫЫ По баллам - все испортила Хезболла, которая отжала в свою пользу одну из точек и тем самым вычеркнула из системы подсчета баллов за базы ключевой элемент. Если б не Хезболла - перевес и победа была бы за одной из сторон
Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Ну вот. :(
Все шишки на нас.
Максимально старались не использовать дыры в сценарии, а в итоге одну и пропустили. :(
Все шишки на нас.
Максимально старались не использовать дыры в сценарии, а в итоге одну и пропустили. :(
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Алекс, я не говорю что вы виноваты в том, что корову не разделили в конце игры и не назначили победителя. Вышел вот такой игровой момент, всё бывает. Боевая ничья.@!!ex писал(а):Ну вот. :(
Все шишки на нас.
Максимально старались не использовать дыры в сценарии, а в итоге одну и пропустили. :(
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
насчет необходимости четких критериев победы уже понято и принято к сведению. Так что будут критерии победы в будущем.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Невнимательным людям ничего не поможет и повязки в том числе пример viewtopic.php?f=31&t=4165 игра которую мы посетили в этом году.Gans писал(а):Не факт, что повязка полностью исключит фф. Сейчас вместо повязок используют опознавание по пароль/ответ, так иногда народ сначала стреляет, а потом задает вопрос, кто сказал, что этот же человек будет пытаться разглядеть какого цвета на тебе повязка, а не начнет стрелять во все, что движется.
Повязки полностью исключат возможность используя невнимательность (не знание камуфляжа) противника "забраться в стан врага". Знание пароль/ответа противника может помочь, навести шорох или спасти от шаров, а с повязкой тебя будет сразу видно, что ты враг.
К тому же фф не всегда отрицательный момент, бывает и положительный, так на Закрытии 2012 было приятно наблюдать, как армия Ливана вела бой с Хезболлой, причем делалось это с таким упоением, что было любо дорого посмотреть.
На одной стороне были КЕПКИ на другой ПОВЯЗКИ что вообще не спасала от френдли фаера и сторону противника от выпиливания в спину поле приветствия и захода на охраняемую территорию без пароля))) И да ночью спутать повязку с шапкой надо было умудрится шапка на голове повязка на рукаве онли и кстати использовалась светоотражающей краска на них. При засветке в сторону противника они были легко различимы.
Повязки не делают игру это факт.
Вот кстати вообще не понятно использование однотонных накидок не в цвет камо на разных сторонах конфликта, промокнуть все бояться??? Нет накидки в цвет изволь помокнуть, как тут вычислить кто свой кто чужой если к тому же пароли отзывы многие не знали. Наши отзывы противник похоже намного лучше знал.TOTAL писал(а):Ребята, есть простое решение пароль-отзыв. Ответил правильно- свой, нет-стреляй. Прошлые ОиЗ про повязки никто не говорил, а тут дождь, фон паттерна меняется да плюс треть состава в пончо и плащ накидках, вот и потерялись некоторые. Я против повязок. Но за то я ЗА механы и желательно в неограниченном количестве. На мне столько подсумков, что я в одного могу дот отыграть или укреп точку (оргам на будущее)
Хезбола как-бы ближе к Ливануи так что ушел от нас лютый вин,да и пофиг не на корову играем а фана получили достаточно шныряние по лесам и полям наскозь промокшие с хлюпающими берцами на протяжении всей игры это непередаваемо.Рекс писал(а):Как бы еще раз намекну на расклад дел к концу игры. Ключевое слово Хезболла))))Инженер [Гроза] писал(а): ЗЫЫ По баллам - все испортила Хезболла, которая отжала в свою пользу одну из точек и тем самым вычеркнула из системы подсчета баллов за базы ключевой элемент. Если б не Хезболла - перевес и победа была бы за одной из сторон
Пс. берцы с замши явно не для этой погоды буду мембанну думать
Последний раз редактировалось Android 20 окт 2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Не согласен. Те кто занимается реконструкцией или моделированием у них может просто не быть накидки в цвет. Хоть у самого у меня и была парка в марпате, а остальные Маринс мокли в марпат-кителях. Однако мне например доставлял вид Рафнекс в пончо, или например РФ в плащ палатках. Потому что это просто реалистично и "приближает", когда если реальный боец попадет в такую жижу, он оденет накидку если она у него есть или его не смущает сковывание движений оной. Это проза жизни - которая и делает антураж по сути игры как окружения.Вот кстати вообще не понятно использование однотонных накидок не в цвет камо на разных сторонах конфликта, промокнуть все бояться??? Нет накидки в цвет изволь помокнуть
Утверждение "в цвете" может быть справедливо для команд которые не заморачиваются на моделирование или реконструкцию и их легко спутать. Я например правильного "американца" за полкилометра отличу в чо бы он не был одет. Как впрочем и немца или правильно прикинутого "русского". Есть силует, четкий ассоциативный ряд с ним связанный, в том числе по оружию, способу ношения экипировки, каски, рюкзака и тд. Даже если реконструктор/моделлер мокрый, грязный как черт, что за грязью камуфляжа не видно, и на нем одето черте чо - силуэт и специфика его снаряжения сильно его выдает. Но множество похожих камуфляжей (напр сурпат и марпат) не отличить при сложных погодных условиях и местности. Не думаю что кто-то бы не из команды быстро заметил подмену, если бы я например носил сурпат вместо марпата на игре. Зато если заменить каску и жилет - это мгновенно "читается". Например многие команды не могу узнать совсем, потому что у них карт-бланш на жилеты, каски, оружие, разгрузки и тд а камуфляж он как показала практика этого Закрытия в условиях непаркетности "мажется".
По повязкам не вижу причины спора. Кому надо (отделению/взводу/роте/стороне) тот носит. Ниразу не видел сценария где бы орги написали о запрете повязок. И как ни первый год упоминается - история, к сожалению, знает примеры "марли".
Если враг будет поголовно "подсвечиваться" это забарет часть реалистичности с игр. Без ФФ и "Это кто там?!" страйкбол станет более аркадным. Я например точно не ради аркады играю, могу сказать это и за всю команду. Хотя и проникновение под видом своих в ряды противника, чтобы выгодно "разменяться" из толпы - это тоже не реалистично само по себе. Никто не будет так поступать со своей жизнью если только это не агалд класса "алах акбар". На милсиме было бы интересно самопожертвование такое увидеть :) Но это канечно у каждого свой фан от игры, спорить тут не о чем. Это лишь мнение, впрочем наверное как и по поголовному повязыванию повязок. У каждого свое представление о линии где находится излишняя реалистичность за которую он не пойдет по разным причинам. Хотя уровень то растет...;)
- Mangoost
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:27
- В игре с: 28.05.2011
- Команда: Синдикат
- и/н ССК: S0134
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Соглашусь пожалуй со всем, кроме этого утверждения.Kid писал(а):Я например правильного "американца" за полкилометра отличу в что бы он не был одет. Как впрочем и немца или правильно прикинутого "русского". Даже если реконструктор/моделлер мокрый, грязный как черт, что за грязью камуфляжа не видно, и на нем одето черте чо - силуэт и специфика его снаряжения сильно его выдает. Зато если заменить каску и жилет - это мгновенно "читается".Вот кстати вообще не понятно использование однотонных накидок не в цвет камо на разных сторонах конфликта, промокнуть все бояться??? Нет накидки в цвет изволь помокнуть
В чистом поле или на марше возможно опознать силуэт легко. Однако на закрытии во время штурма израильтянами блок поста "весы", ситуация была другой. В бою видел лишь мелькающие силуэты перебегающие от дерева к дереву. Учитывая плотность леса толком не разглядеть ни разгрузки, ни каски ни чего. Добавить к этому непонятные условия контр атаки и возможного флангового обхода плюс как обычно хаос в радиоэфире...а приглядываться то времени особо нет...Плюс задымление и моросящий дождик..Вообщем опознать силуэт и понять что за камуфляж/команда лишь по части привода торчащего из за ствола дерева было не просто.
pacta servanda sunt
cujus periculum, ejusdem commodum
cujus periculum, ejusdem commodum
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Видимо был недопонят. По сути я говорю о том же. Перефразирую.
Паттерн потеряется с большей вероятностью в сложным условиях местности, погодных условиях и расстоянии до него, чем типичный узнаваемый силуэт присущий определенным ВС мира формирующийся посредством очертаний: оружия, каски, жилета, рюкзака/гидратора, и тд. Силуэт также формируется и исходя из фигуры стрелка, его геометрии обоснованной конкретной спецификой расположения снаряжения на теле. Проще говоря "кто-то" удерживает винтовку при прицеливании именно "так", потому что ему жмет жилет и каска в определенных местах или на всех винтовках установлена оптика (напр. Г36). Паттерн может "затереться" и в хорошую погоду и при разряженной растительности, если стрелок выбрал просто удачную позицию в тени, выполнил удачную светомаскировку и стал темным силуэтом.
Речь не о том, что силуэт будет легко "читаться", но о том, что он может служить фактором идентификации с большей вероятностью если типичный силуэт имеет место быть (у реконструкторов и моделлеров). Мое утверждение вовсе не исключает случаев, когда идентификация цели невозможна не по одному из признаков.
Все описанное справделиво только для моделирования или реконструкции определенных ВС. Для остального это будет работать только если знаешь и видишь часто команду. Но на ОиЗ не редко о команде кроме названия и камуфляжа нечего не знаешь, и понятия не имеешь как они выглядят, во всяком случае их силуэты не "отпечатаны" в памяти. В целом команды не морочащиеся на всякое моделирование имеют примерно силуэт одинаковый - разгрузка/головной убор (оружие вносит конфузию).
Было бы кстати интересно иметь статистику ФФ по моделлерам и нет.
Паттерн потеряется с большей вероятностью в сложным условиях местности, погодных условиях и расстоянии до него, чем типичный узнаваемый силуэт присущий определенным ВС мира формирующийся посредством очертаний: оружия, каски, жилета, рюкзака/гидратора, и тд. Силуэт также формируется и исходя из фигуры стрелка, его геометрии обоснованной конкретной спецификой расположения снаряжения на теле. Проще говоря "кто-то" удерживает винтовку при прицеливании именно "так", потому что ему жмет жилет и каска в определенных местах или на всех винтовках установлена оптика (напр. Г36). Паттерн может "затереться" и в хорошую погоду и при разряженной растительности, если стрелок выбрал просто удачную позицию в тени, выполнил удачную светомаскировку и стал темным силуэтом.
Речь не о том, что силуэт будет легко "читаться", но о том, что он может служить фактором идентификации с большей вероятностью если типичный силуэт имеет место быть (у реконструкторов и моделлеров). Мое утверждение вовсе не исключает случаев, когда идентификация цели невозможна не по одному из признаков.
Все описанное справделиво только для моделирования или реконструкции определенных ВС. Для остального это будет работать только если знаешь и видишь часто команду. Но на ОиЗ не редко о команде кроме названия и камуфляжа нечего не знаешь, и понятия не имеешь как они выглядят, во всяком случае их силуэты не "отпечатаны" в памяти. В целом команды не морочащиеся на всякое моделирование имеют примерно силуэт одинаковый - разгрузка/головной убор (оружие вносит конфузию).
Было бы кстати интересно иметь статистику ФФ по моделлерам и нет.
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Она есть; она есть потому, что, хоть команда и имеет устойчиво выраженный "национальный" облик, её союзники, этот облик чётко опознавая, не помнят/не знают, к какой сценарной стороне команда относится, и стреляют с тем же рвением.Kid писал(а):Было бы кстати интересно иметь статистику ФФ по моделлерам и нет.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Mangoost
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 14:27
- В игре с: 28.05.2011
- Команда: Синдикат
- и/н ССК: S0134
- Контактная информация:
Re: Закрытие'12 - Метание впечатлений =)
Спасибо за четкий и развернутый ответ.
pacta servanda sunt
cujus periculum, ejusdem commodum
cujus periculum, ejusdem commodum