На головах с дырками у меня никогда так не получалось, хотя и ПМС я тоже пользовался - всегда была какая то минимальная скорость, когда голова поршня начинает перепускать воздух и он движется вперед.Инженер [Гроза] писал(а):хм, разумно. Впрочем с жидким ПМС даже при медленном движении поршень упирается в воздух и останавливается
А вот хорошо смазанную маруйскую голову без дырок бывало вообще не мог вставить больше чем на несколько милиметров в заглушеный цилиндр Другое дело - что такая башка держит такую компрессию не очень долго)
Я, в принципе, не берусь утверждать - что СИ180 супер смазка и улучшает выхлоп +15%, просто выбрал ее как универсальную, ее удобно наносить и она остается в цилиндре долго. Разбирал привод через год - цилиндр и поршень были в тонком слое смазки, серого цвета уже, конечно, но смазанные)
Поэтому на вопрос можно ли совать в цилиндр и глв.поршня консистентную типа си180 - я отвечу утвердительно.