http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.p ... 3&start=80как правильно делать регулировку?
SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
Модератор: Alligator
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
"фигулька"-это поджимной валик. Не трогай пока, её менять только в случае, если "перекручивает" шар или наоборот. Если всё нормально-пущай стоит как стояла.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:42
- В игре с: 2010
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
От разобрал привод очередной раз , что бы спилить ушы, которые нужны только что бы усложнять сборку и разборку и повреждать втулки и пластмассовую пластину переключения режима огня на гире. Без них держится отлично.
Но затем глянул на мотор и офигел. Нервных и беременных просьба не смотреть.
Это после чуть более 1000 шаров.
Видно, что надкусы на всех зубьях на одном уровне (чуть ниже середины).
Что может это означать? Я так понимаю, что не достаточно прижат мотор, т.е. необходимо прижать его посильнее. Или я не прав?
Но затем глянул на мотор и офигел. Нервных и беременных просьба не смотреть.
Это после чуть более 1000 шаров.
Видно, что надкусы на всех зубьях на одном уровне (чуть ниже середины).
Что может это означать? Я так понимаю, что не достаточно прижат мотор, т.е. необходимо прижать его посильнее. Или я не прав?
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
Я , конечно, ни разу не спец в тюнинге, но мне кажется , что он у тебя СЛИШКОМ прижат был. Потому и на тренировке у тебя привод стрелял с меньшей скорострельностью, чем у друга такой же.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
Как то так:
Слишком слабо или слишком сильно прижат мотор, не правильно выставлены шестерни, хреново закаленные детали, плохая карма =)
Слишком слабо или слишком сильно прижат мотор, не правильно выставлены шестерни, хреново закаленные детали, плохая карма =)
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:42
- В игре с: 2010
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
Я вынул мотор и приложил к запасной шестерёнке CA для наглядности своих мыслей.
ПРИЧИНА №1
Считаю, если не дожать, то как показано на картинке, видно, что концы зубьев шестерни гира идут посерёдке зубьев шестерни мотора, срубая кусочки зубьев (в красной зоне), словно пила поперёк досок.
А если прижать как следует:
то ничего пилить и не должно, но , как верно подметил ELECTRIC
Решение: прижать мотор.
ПРИЧИНА №2
С Alligatorом я соглашусь , что скорее всего "хреново закаленные детали".
Решение: заменить шестерёнку мотора, а лучше и с мотором сразу, а тогда посоветуйте, люди добрые, какой лучше с расчётом на 130тюн .
ПРИЧИНА №3
Правильность выставленных шестерёнок, мне лично трудно оценить. Могу лишь сказать, что при собранном Гире качал первую шестерёнку отвёрткой и она при этом с трудом отклонялась меньше чем на миллиметр, скорее даже 0,5 мм (на глаз).
Решение: нужна помощь спеца.
ПРИЧИНА №4
Проверять карму наверное не буду, вроде не вредил никому и поступаю по совести.
Решение: нет.
Очень жду конкретных предложений от опытных людей.
ПРИЧИНА №1
Считаю, если не дожать, то как показано на картинке, видно, что концы зубьев шестерни гира идут посерёдке зубьев шестерни мотора, срубая кусочки зубьев (в красной зоне), словно пила поперёк досок.
А если прижать как следует:
то ничего пилить и не должно, но , как верно подметил ELECTRIC
Только в этом случае не понятна механика крошения зубьев . А скорострельность я списываю на аккумулятор, т.к. дома в тепле он стрелял гораздо бодрее, а на улице. При -5 градусах просто раньше сдался, чем такой же у друга....он у тебя СЛИШКОМ прижат был. Потому и на тренировке у тебя привод стрелял с меньшей скорострельностью, чем у друга такой же.
Решение: прижать мотор.
ПРИЧИНА №2
С Alligatorом я соглашусь , что скорее всего "хреново закаленные детали".
Решение: заменить шестерёнку мотора, а лучше и с мотором сразу, а тогда посоветуйте, люди добрые, какой лучше с расчётом на 130тюн .
ПРИЧИНА №3
Правильность выставленных шестерёнок, мне лично трудно оценить. Могу лишь сказать, что при собранном Гире качал первую шестерёнку отвёрткой и она при этом с трудом отклонялась меньше чем на миллиметр, скорее даже 0,5 мм (на глаз).
Решение: нужна помощь спеца.
ПРИЧИНА №4
Проверять карму наверное не буду, вроде не вредил никому и поступаю по совести.
Решение: нет.
Очень жду конкретных предложений от опытных людей.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 16:42
- В игре с: 2010
- Команда: нет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
От, кстати, настраиваю натяжение.
Открутил на полоборота, визжит по тональности ниже. Как понять, что достиг нужного натяжения? Что за "наиболее "читый" звук" ?
Понимаю, что буквами сложно описать звук, но всё же.
Затянул до визга. Визжит с высокой тональностью.Alligator: Затягиваешь до визга, и по пол оборота откручиваешь, как будет наиболее "чистый" звук, готово!
Открутил на полоборота, визжит по тональности ниже. Как понять, что достиг нужного натяжения? Что за "наиболее "читый" звук" ?
Понимаю, что буквами сложно описать звук, но всё же.
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III
Наилучшим решением, на мой взгляд, будет отдать привод в перебору толковому специалисту. Он тебе подскажет, какие запчасти тебе надо заказать для тюна и установит их.
Услуга эта не бесплатная, но оправдывает себя на сто процентов. Ибо опыт в тюнинге приобретается с количеством запоротых деталей. У мастера все уже давно позади, и брака он не сделает. А для новичка проблема выставления шестерен является весьма актуальной. А плохо выставленные шестерни = быстрый износ= попадание на бабло.
Аллигатор или Альф могут помочь тебе в вопросе тюнинга. Заодно и проконсультируют)))
Услуга эта не бесплатная, но оправдывает себя на сто процентов. Ибо опыт в тюнинге приобретается с количеством запоротых деталей. У мастера все уже давно позади, и брака он не сделает. А для новичка проблема выставления шестерен является весьма актуальной. А плохо выставленные шестерни = быстрый износ= попадание на бабло.
Аллигатор или Альф могут помочь тебе в вопросе тюнинга. Заодно и проконсультируют)))
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак