Страница 4 из 4

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 23 ноя 2010, 18:09
Kid
как правильно делать регулировку?
http://www.airsoftsamara.ru/viewtopic.p ... 3&start=80

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 26 ноя 2010, 21:03
Tin A. Hunter
"фигулька"-это поджимной валик. Не трогай пока, её менять только в случае, если "перекручивает" шар или наоборот. Если всё нормально-пущай стоит как стояла.

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:08
XPAM
От разобрал привод очередной раз , что бы спилить ушы, которые нужны только что бы усложнять сборку и разборку и повреждать втулки и пластмассовую пластину переключения режима огня на гире. Без них держится отлично. :-):
Но затем глянул на мотор и офигел. Нервных и беременных просьба не смотреть.
Изображение
Это после чуть более 1000 шаров.
Видно, что надкусы на всех зубьях на одном уровне (чуть ниже середины).
Что может это означать? Я так понимаю, что не достаточно прижат мотор, т.е. необходимо прижать его посильнее. Или я не прав?

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 28 ноя 2010, 22:14
ЭЛЕКТРИК
Я , конечно, ни разу не спец в тюнинге, но мне кажется , что он у тебя СЛИШКОМ прижат был. Потому и на тренировке у тебя привод стрелял с меньшей скорострельностью, чем у друга такой же.

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 29 ноя 2010, 00:20
Alligator
Как то так:
Слишком слабо или слишком сильно прижат мотор, не правильно выставлены шестерни, хреново закаленные детали, плохая карма =)

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:53
XPAM
Я вынул мотор и приложил к запасной шестерёнке CA для наглядности своих мыслей.
ПРИЧИНА №1
Считаю, если не дожать, то как показано на картинке, видно, что концы зубьев шестерни гира идут посерёдке зубьев шестерни мотора, срубая кусочки зубьев (в красной зоне), словно пила поперёк досок.
Изображение
А если прижать как следует:
Изображение
то ничего пилить и не должно, но , как верно подметил ELECTRIC
...он у тебя СЛИШКОМ прижат был. Потому и на тренировке у тебя привод стрелял с меньшей скорострельностью, чем у друга такой же.
Только в этом случае не понятна механика крошения зубьев :ne_vi_del: . А скорострельность я списываю на аккумулятор, т.к. дома в тепле он стрелял гораздо бодрее, а на улице. При -5 градусах просто раньше сдался, чем такой же у друга.
Решение: прижать мотор.

ПРИЧИНА №2
С Alligatorом я соглашусь , что скорее всего "хреново закаленные детали". :-):
Решение: заменить шестерёнку мотора, а лучше и с мотором сразу, а тогда посоветуйте, люди добрые, какой лучше с расчётом на 130тюн .

ПРИЧИНА №3
Правильность выставленных шестерёнок, мне лично трудно оценить. Могу лишь сказать, что при собранном Гире качал первую шестерёнку отвёрткой и она при этом с трудом отклонялась меньше чем на миллиметр, скорее даже 0,5 мм (на глаз).
Решение: нужна помощь спеца.

ПРИЧИНА №4
Проверять карму наверное не буду, вроде не вредил никому и поступаю по совести. :-):
Решение: нет.

Очень жду конкретных предложений от опытных людей.

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:06
XPAM
От, кстати, настраиваю натяжение.
Alligator: Затягиваешь до визга, и по пол оборота откручиваешь, как будет наиболее "чистый" звук, готово!
Затянул до визга. Визжит с высокой тональностью.
Открутил на полоборота, визжит по тональности ниже. Как понять, что достиг нужного натяжения? Что за "наиболее "читый" звук" ? :-):
Понимаю, что буквами сложно описать звук, но всё же.

Re: SRC M4 SR4 SD GE-0509TM III

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:14
ЭЛЕКТРИК
Наилучшим решением, на мой взгляд, будет отдать привод в перебору толковому специалисту. Он тебе подскажет, какие запчасти тебе надо заказать для тюна и установит их.
Услуга эта не бесплатная, но оправдывает себя на сто процентов. Ибо опыт в тюнинге приобретается с количеством запоротых деталей. У мастера все уже давно позади, и брака он не сделает. А для новичка проблема выставления шестерен является весьма актуальной. А плохо выставленные шестерни = быстрый износ= попадание на бабло.
Аллигатор или Альф могут помочь тебе в вопросе тюнинга. Заодно и проконсультируют)))