Я вынул мотор и приложил к запасной шестерёнке CA для наглядности своих мыслей.
ПРИЧИНА №1
Считаю, если не дожать, то как показано на картинке, видно, что концы зубьев шестерни гира идут посерёдке зубьев шестерни мотора, срубая кусочки зубьев (в красной зоне), словно пила поперёк досок.

А если прижать как следует:

то ничего пилить и не должно, но , как верно подметил
ELECTRIC ...он у тебя СЛИШКОМ прижат был. Потому и на тренировке у тебя привод стрелял с меньшей скорострельностью, чем у друга такой же.
Только в этом случае не понятна механика крошения зубьев

. А скорострельность я списываю на аккумулятор, т.к. дома в тепле он стрелял гораздо бодрее, а на улице. При -5 градусах просто раньше сдался, чем такой же у друга.
Решение: прижать мотор.
ПРИЧИНА №2
С
Alligatorом я соглашусь , что скорее всего "
хреново закаленные детали".
Решение: заменить шестерёнку мотора, а лучше и с мотором сразу, а тогда посоветуйте, люди добрые, какой лучше с расчётом на 130тюн .
ПРИЧИНА №3
Правильность выставленных шестерёнок, мне лично трудно оценить. Могу лишь сказать, что при собранном Гире качал первую шестерёнку отвёрткой и она при этом с трудом отклонялась меньше чем на миллиметр, скорее даже 0,5 мм (на глаз).
Решение: нужна помощь спеца.
ПРИЧИНА №4
Проверять карму наверное не буду, вроде не вредил никому и поступаю по совести.
Решение: нет.
Очень жду конкретных предложений от опытных людей.