Страница 4 из 5
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 16:58
Egoiste
Одно из ключевых условий - это игра на механах, с ограничением боезапаса (50-60 шаров, этого достаточно).
Товарищ Фриман - при всём моем уважении, значит, не судьба :)
Я вот бы тоже хотел поиграть в реконструкцию современного Афгана - но не хочу по разным причинам приобретать экипировку ни одной из сторон, как и ты - механы :) так что мне ничего не остается, как сидеть на холодке, в сторонке...)
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 18:30
ЭЛЕКТРИК
Только вот ограничение по тюнам несколько суровое. Если у человека только один привод и 150 м\с, то все - досвидос, чувак. У нас часть команды сразу в пролете.
Печалька.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 18:32
Мушкенум
ЭЛЕКТРИК писал(а):Только вот ограничение по тюнам несколько суровое. Если у человека только один привод и 150 м\с, то все - досвидос, чувак. У нас часть команды сразу в пролете.
Печалька.
Вообще странно. Что мешает под
одну игру в год, купить пружину адекватного тюна и поставить ее?
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 18:44
ЭЛЕКТРИК
Да не... у меня под это дело вообще второй привод есть. Просто не очень понятно, на фига такие ограничения вводить, если играем в лесу? Это сценарный ход или просто с потолка взято?
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 18:55
Egoiste
Для милсима я согласен с тем, что 150 - выводит автомат на уровень пулемета, это значение избыточно.
Вот некое среднее значение - 130, которое уже традиционно для китайских баз, и в принципе уже все к рабочим дистанциям этого номинала привыкли - считаю оптимальным.
Отдельно пружину 120 покупать и "вторгаться" даже ради замены всего лишь пружины, в свою стабильно работающую на 130 пружине систему - на одну игру, даже ради милсима - лично я не намерен; хотя механ имею под 20 штук, т.е. я не последний представитель целевой аудитории милсима, по совокупности остальных параметров :)
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 19:20
ЭЛЕКТРИК
Соглашусь с Эгоистом, что лазать в гир лишний раз желания нет. На этот случай и держу АКСУ со 120м\с , которую использую для зданий.
Ограничение по шарам (для пулемета значительно больший боезапас чем для автомата) и так делает превосходство пулемета подавляющим, так какой смысл еще и тюн у автоматов резать?
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 20:13
Kid
Я намеревался ответить на вопросы и включить и учесть пожелания по мере их большего накопления, но поскольку ограничение скорости выхлопа вызвало столь яркое негодование - на этот вопрос отвечу немедленно :) Хотя в конечном итоге последнее слово за г-ном Хохлом.
Итак 120 - винтовки, 160 - пулеметы. Какова логика. Поскольку это милсим, то эффективная дальность огня представленных в основном у нас вооружений (винтовки: АК-74 серия, М-серия, Г36; пулеметы: М249, РПК-74) в среднем такова, что винтовка уступает пулемету на 1/3. Рассчитывая, что пулемет стал бы реальной силой - оружием поддержки, не просто большим, неудобным и тяжелым куском металла. Сменить магазин на винтовке можно быстрее, чем пулеметчик развернет свою 7-10кг бандуру, что несколько парирует его преимущество с брякующими шарами. Пулемет, на мой взгляд, должен пулеметить, подавлять, и жать противника к земле, обеспечивая возможность совершения маневра - являясь тем самым, например в американской тактике отделения - центром вокруг которого строиться тактика огневой группы и по цепочке - всего отделения. Продолжая мысль - пулемет должен создавать реальных проблем, а его потеря - стать серьезной утратой. Давайте подарим фан нашим пулеметчикам, господа, пускай они ощутят хотя бы на одной игре почему они всегда таскают эту железяку :)
За точку отсчета взято 120м/с так как это соответствует правилам страйкбола при игре в здании. Это будет штурм базы, возможно бой внутри базы, CQB. Полагаю никто из нас не хочет иметь в своем лице шары от 140 или 150 тюнинга когда противник неожиданно вынырнет из-за палатки или укрытия. Или если это будет ночью. Единственная жизнь, первая такая игра может подогреть азарт и нервы игроку и желание лучше затаиться и тише передвигаться, в такой ситуации проще неожиданно для себя самого утопить спусковой крючок на выскочившего противника - друга.
Разумеется я считаю, что выбирать вариант сценария нужно такой который бы устроил большинство. Если это будет необходимо - пусть будет 140м/с для винтовок, но логика указанного мною в сценарии номинала скоростей такова, и конечно же не претендует на абсолют.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 06 май 2011, 22:07
ЭЛЕКТРИК
Спасибо, Кид!
Теперь все понятно. Согласен с тобой по всем пунктам. И я не негодовал, а хотел прояснить для себя некоторые моменты. Теперь вопросов у меня по ограничению тюнов нет.
Думаю, что помимо пулеметчиков еще неплохо порезвятся снайпера)))
И еще предполагаю, что будет весьма интересно.
Re: Немного Милсима
Добавлено: 07 май 2011, 01:01
John Lang
К слову, в нашей команде изначально ограничение по тюну для всего оружия калибра 5.56 было 130м/с , включая М249 (впоследствии подняли до 140м/с), а для калибра 7.62 - 160м/с. (M14, M60), что на мой взгляд оптимально реконструктивно и отвечает правилам.
Хохол писал(а):Ок, давайте тогда выкладывать варианты сценариев. Если что-нибудь родим, будет совсем хорошо.
Пожалуйста!
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=65906
Re: Немного Милсима
Добавлено: 09 май 2011, 23:48
Хохол
По поводу ограничения тюнов - ИМХО не стоит менять стандартные правила ибо дистанции настоящего боя в лесу в реальности с лихвой перекрываются как обычными автоматами, так и пулеметами. Разница только в интенсивности огня, у нас это можно реализовать разницей в носимом боекомплекте (увеличить количество шаров для пулеметчика).