Страница 4 из 5

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 04 дек 2011, 20:07
Egoiste
109 человек на 04.12.

Хочу ввести специальную изюминку для снайперских пар, что думаете?

7. Любая группировка может иметь в своем составе произвольное количество снайперских пар (СП).
Первоочередная задача СП - уничтожение вражеского командного состава. СП включает стрелка с винтовкой, оснащенной оптическим прицелом (болтовка или АЕГ с одиночкой) и его помощника с фотоаппаратом и произвольным оружием. Помощник фиксирует факты поражения цели, прикрывает снайпера и ведет блокнот снайпера (перечь задач, поставленных снайперу, хронометраж, маршрут движения, обстоятельства и результат каждого выстрела. По итогам игры, СП с лучшим результатом и лучшим снайперским блокнотом, получит приз.

В интересах любой группировки - зафиксировать факт поражения вражеского снайпера, досмотрев его тело. (Снайпер обязан оставаться на месте 10 минут в случае поражения. Чтобы не допустить досмотра тела снайпера, его помощник может организовать как его прикрытие в течение 10 минут, так и его эвакуацию). По истечении 10 минут, возможность подтвердить поражение снайпера - исчезает, после чего снайпер на общих основаниях следует в мертвяк.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 04 дек 2011, 21:09
Alex 65 rus
Egoiste писал(а):109 человек на 04.12.

Хочу ввести специальную изюминку для снайперских пар, что думаете?
Вообще отдельная нарезка задач для людей отягощенных снайпингом - это есть хорошо, как и отдельные задачи касающиеся их.

Разовью мысль, если не возражаешь: если исходить из того, что игра предполагается серийная, то разумно ввести систему званий, проходящую через всю игру и после игры оглашать повышения/понижения. сразу же(ну или после нескольких игр) отпадает вопрос о командном составе, новоприбывшие автоматом стартуют с более низкой планки.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 21:32
Шустрый
Прошу прощения, что встряю, но о каком :ti_pa: снайпинге может идти речь с ограничением дульной энергии до 4Дж?
шары по 0,2г дальше 50м не ахти как летают...... особо не почувствуешь :ne_vi_del:
Сори за Офф...

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 21:36
Egoiste
Шустрый, тактико-технико-мировоззренческие вопросы являются злостным оффтопиком для данной темы. Если есть что предметно сказать (+практический опыт высокоточной, с поправкой на реалии страйкбола), то создавай отдельную тему, ознакомимся.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 21:42
Шустрый
Виноват! Исправлюсь!

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 22:42
TOTAL
Шустрый писал(а):Прошу прощения, что встряю, но о каком :ti_pa: снайпинге может идти речь с ограничением дульной энергии до 4Дж?
шары по 0,2г дальше 50м не ахти как летают...... особо не почувствуешь :ne_vi_del:
Сори за Офф...
При хорошем тюне и нормально *отрепетированном* приводе или болтовке,да с нормальными шарами (от 0.28 и выше) снайпер без проблем поражает ростовую мишень на расстоянии 80-ти метров,проверено. Для страйкбола это очень даже хорошо :co_ol:
2 Эгоист, предлагаю снайперов не включать не в один из блоков. Пусть будут чисто наёмниками. Т.е. их можно будет нанять, купить, попросить помочь :hi_hi_hi: в какой то миссии. Но так же их можно будет во время миссии перекупить, запугать, посулить чемодан денег, любыми способами перетащить на свою сторону :-): как то так...

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 22:54
Рекс
TOTAL писал(а):2 Эгоист, предлагаю снайперов не включать не в один из блоков. Пусть будут чисто наёмниками. Т.е. их можно будет нанять, купить, попросить помочь :hi_hi_hi: в какой то миссии. Но так же их можно будет во время миссии перекупить, запугать, посулить чемодан денег, любыми способами перетащить на свою сторону :-): как то так...
М... А для чего это надо? И чем это полезно будет?
Снайпер в команде это точный инструмент, и вряд ли кто то захочет отдавать/идти "работать" отдельно.Тем более учитывая регулярные войска, которые планируются на игре.Ну вот должен быть там снайпер априори(ну если он есть конечно)))
Хотя соблазн для снайперов есть в Ваших словах)))

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 23:04
TOTAL
Рекс писал(а):
TOTAL писал(а):2 Эгоист, предлагаю снайперов не включать не в один из блоков. Пусть будут чисто наёмниками. Т.е. их можно будет нанять, купить, попросить помочь :hi_hi_hi: в какой то миссии. Но так же их можно будет во время миссии перекупить, запугать, посулить чемодан денег, любыми способами перетащить на свою сторону :-): как то так...
М... А для чего это надо? И чем это полезно будет?
Снайпер в команде это точный инструмент, и вряд ли кто то захочет отдавать/идти "работать" отдельно.Тем более учитывая регулярные войска, которые планируются на игре.Ну вот должен быть там снайпер априори(ну если он есть конечно)))
Хотя соблазн для снайперов есть в Ваших словах)))
Ну, скажем, что бы немного разнообразить игру))) Представь, ты нанял снайпера, *отвалил* ему *кучу* бабла...сидишь весь такой в шоколаде...и тут через пару часов бац...и получаешь шаром от этого же снайпера :ya_hoo_oo: Ну тогда может не всех снайперов делать наёмниками, но пара-тройка не помешает и придаст определённый фан игре :-):

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 08 янв 2012, 23:22
Egoiste
Имею теоретическое представление того, что снайпер в страйкболе - не того масштаба фигура, чтобы решать действительно серьезные задачи на игре (способные переломить ее ход). Поэтому командующим "снисходить" до тёрок со снайперами, с целью переманить их всячески - резона нету никакого.

Какие-то локальные достижения возможны только при массированном применении снайперов (Сталинград, Дубровник, Грозный), а до этого нам далеко, нету массовости.

Впрочем, практического понимания места снайпера на большой игре еще не имею; поэтому и введена (ограниченно) снайперская составляющая.

Re: Соображения по Арме.

Добавлено: 09 янв 2012, 15:37
Alex 65 rus
ммммм, а что у нас с группой Арма? Ну категорически неудобна та система обсуждения, которая сейчас есть.