Какие игры нужны?
Модератор: Боеслав
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Допустим имеется некая крупная игра с двумя сторонами. Как вы думаете, лучше сделать отдельные мертвяки или общий, дабы общение было веселее?
Допустим имеется некая крупная игра с двумя сторонами. Как вы думаете, лучше сделать отдельные мертвяки или общий, дабы общение было веселее?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Тут все сильно зависит от типологии игры и сценария. Обе концепции имеют ряд достоинств и недостатков. Попробую расписать:
1. Мертвяк общий. Сильно упрощает его подготовку Оргам, которым не нужно делать два мертвяка со всем оборудованием. Оргам приходится учитывать географическое расположение мертвяка (чтобы он, например, был равноудален от основных точек игровых или от штабов сторон). Например, очень хорош один мертвяк на играх с небольшой площадью полигона и оживанием не на выходе из мертвяка, а в штабе.
2. Мертвяк раздельный. Гемор Оргам, разумеется, больше. Зато мертавяк в ХХХ метрах от штаба (или любого другого игрового объекта стороны) лучше эмулирует подход подкреплений. Ибо бойцы, выходящие из мертвяка, могут направляться непосредственно из штаба и командир в курсе ситуации. Опять же, нет проблемы с "синие налево/красные направо" из одного мертвяка, когда бойцы запросто могут начать колбаситься в окрестностях.
Как то так. Мое сугубо личное мнение.
1. Мертвяк общий. Сильно упрощает его подготовку Оргам, которым не нужно делать два мертвяка со всем оборудованием. Оргам приходится учитывать географическое расположение мертвяка (чтобы он, например, был равноудален от основных точек игровых или от штабов сторон). Например, очень хорош один мертвяк на играх с небольшой площадью полигона и оживанием не на выходе из мертвяка, а в штабе.
2. Мертвяк раздельный. Гемор Оргам, разумеется, больше. Зато мертавяк в ХХХ метрах от штаба (или любого другого игрового объекта стороны) лучше эмулирует подход подкреплений. Ибо бойцы, выходящие из мертвяка, могут направляться непосредственно из штаба и командир в курсе ситуации. Опять же, нет проблемы с "синие налево/красные направо" из одного мертвяка, когда бойцы запросто могут начать колбаситься в окрестностях.
Как то так. Мое сугубо личное мнение.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Dyadya
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
- В игре с: 2010
- Команда: "TF-45"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: 63
Re: Какие игры нужны?
Общий мертвяк - лучшее место для получения разведданных.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
а вот еще момент. В раздельных мертвяках люди сидят, трындят, расслабляются и постепенно начинают пересиживать свое время. А в общем мертвяке, видя, как противник выходит, не мобилизует ли это людей на скорейший выход и активные действия?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Фин
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:01
- В игре с: 2007
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Кроме того, в добавок к сказанному мушкеном, скажу, что в общем мертвяке часто находятся люди, которые могут через чур громко обсуждать планы своей стороны/команды, либо поделиться по доброте душевной с другом с противоположной стороны, первый случай встречал лично…хоть и давно, но встречал…
"Пойти в армию можно только добровольно. Если нет выбора - нет ответственности. Нет ответственности - нет гражданина. Нет гражданина - нет государства...." (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Какие игры нужны?
Дрищам пофигу.Игра это не только пострелялово, но и соревнование тактики, стратегии, морального духа, выносливости.Инженер [Гроза] писал(а):а вот еще момент. В раздельных мертвяках люди сидят, трындят, расслабляются и постепенно начинают пересиживать свое время. А в общем мертвяке, видя, как противник выходит, не мобилизует ли это людей на скорейший выход и активные действия?
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Ога! Я так всегда делаю! Как можно громче объясняю своим бойцам что в последней миссии мы сделали не так, а так же рассказываю план захвата мира!Hofmann писал(а):Кроме того, в добавок к сказанному мушкеном, скажу, что в общем мертвяке часто находятся люди, которые могут через чур громко обсуждать планы своей стороны/команды, либо поделиться по доброте душевной с другом с противоположной стороны, первый случай встречал лично…хоть и давно, но встречал…
Ну, т.е. в общем мертвяке, я обычно несу адовую чушь, и хренову тучу дезы :)
Чем несказанно удивляю неподготовленных камрадов :)
Я бы не стал это учитывать. В конце концов они по заслугам "проиграют"....Инженер [Гроза] писал(а):а вот еще момент. В раздельных мертвяках люди сидят, трындят, расслабляются и постепенно начинают пересиживать свое время. А в общем мертвяке, видя, как противник выходит, не мобилизует ли это людей на скорейший выход и активные действия?
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Неа, никакой зависимости. Те кто хотят пересидеть, пересиживают в любом мертвяке. Как игрок считаю что мертвяки должны быть раздельными. Как организатор - проще поддерживать один мертвяк.Инженер [Гроза] писал(а):а вот еще момент. В раздельных мертвяках люди сидят, трындят, расслабляются и постепенно начинают пересиживать свое время. А в общем мертвяке, видя, как противник выходит, не мобилизует ли это людей на скорейший выход и активные действия?
Вообще, ИМХО более интересны мнения за и против мобильных мертвяков.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
под мобильными ты подразумеваешь как это было на Караване?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Классический мобильный мертвяк. У стороны (или просто или при соблюдении определенных условий) есть флаг мобильного мертвяка. Убитые могут двигаться не к обычному мертвяку, а к установленному в некоем месте. Например - в 200 метрах от штурмуемой базы противника. Пока флаг стоит (или условия соблюдены) на мобильном мертвяке можно отсидеть или все время или льготное, сокрашенное время.Инженер [Гроза] писал(а):под мобильными ты подразумеваешь как это было на Караване?
На самом деле все может варьироваться как угодно, по желанию Оргов.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©