Рейд-1 / 2
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Рейд-1 / 2
Почему 20 метров?
Пусть подрыв будет в метре от стэллы.
На таком расстоянии стэлла от взрыва петарды даже не поцарапается, а условность подрыва именно ее будет вполне соблюдена.
В то время как перенос на 20 метров не оправдан и скорее предложен ради срача.
Пусть подрыв будет в метре от стэллы.
На таком расстоянии стэлла от взрыва петарды даже не поцарапается, а условность подрыва именно ее будет вполне соблюдена.
В то время как перенос на 20 метров не оправдан и скорее предложен ради срача.
- Dwarf
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
- В игре с: 2010
- Команда: Проект "FrnSpKp200"
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
Да поменяйтесь вы местами, пусть блок НАТО будет догонять, а РФ проводить диверсию, пытаясь подорвать что-либо, отмеченное американским флагом. Такой расклад и почитателей советского прошлого потешит и, полагаю, блок НАТО не сильно ранит, ибо, как я заметил, не страдают они излишними идеологическими принципами и предрассудками в контексте ИГРЫ, и правильно делают.
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
Не поверишь - ПОФИГ! Подобными комплексами я страдал когда мне было лет 18-20. А теперь уже повзрослел. Если бы кто-либо сжёг американский флаг или флаг 75-го полка принципиально на зло мне или ещё кому либо, или из тупой злобы и животной ненависти к США, то это всего лишь глупость. А на дураков не обижаются. Да и какое мне дело до дурака.Рекс писал(а): И на счет фетишизма и кумиров, я думаю ты вряд ли будешь дововлен тем, что кто то "подорвет" американский флаг/флаг рейджеров или еще чего.
Если бы то же самое было прописано в сценарии игры. Например задача маджахедов захватить и уничтожить флаг США, то это сценарий игры, и обижиться здесь на что либо тупо. Я лично не настолько глуп.
Перенести подрывной заряд на метр можно. Это общую концепцию не нарушает.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Рейд-1 / 2
По делу.
Лэнг ты видишь что есть круг лиц заинтересованных данным проектом. 50 Человек думаю набрать будет не сложно.
Если разница в старте будет 30 мин, меня например будет тяжело догнать преследователям, слишком большая фора. Нужно либо замедлить дивергруппу или дать возможность перехватывать ее на марше.
Варианты
1. сделать блок посты\патрули на пути следования
2. дать возможность передвигаться на технике
сдав дополнительно по 100р в легкую можно нанять 2 уаза.
3. нагрузить ящиками со взрывчаткой. Привет "Адскому Кровавому каравану 2"
4. уменьшить разрыв по старту
Роли распределить рандомно по жребию, что бы не было обидно
Объявить регистрацию. После нее решить насколько сценарий будет насыщен и сложен. Можно выпустить 2 группы диверсантов.
Я думаю несложно осуществить подрыв\запустить фейерверк не на самом монументе а рядом с ним, а 10-20 метрах.
По поводу водружения флага, глуповато для диверсионной операции, логичнее будет использовать цветной дым, так вроде обозначается зона для эвакуации.
Лэнг ты видишь что есть круг лиц заинтересованных данным проектом. 50 Человек думаю набрать будет не сложно.
Если разница в старте будет 30 мин, меня например будет тяжело догнать преследователям, слишком большая фора. Нужно либо замедлить дивергруппу или дать возможность перехватывать ее на марше.
Варианты
1. сделать блок посты\патрули на пути следования
2. дать возможность передвигаться на технике
сдав дополнительно по 100р в легкую можно нанять 2 уаза.
3. нагрузить ящиками со взрывчаткой. Привет "Адскому Кровавому каравану 2"
4. уменьшить разрыв по старту
Роли распределить рандомно по жребию, что бы не было обидно
Объявить регистрацию. После нее решить насколько сценарий будет насыщен и сложен. Можно выпустить 2 группы диверсантов.
Я думаю несложно осуществить подрыв\запустить фейерверк не на самом монументе а рядом с ним, а 10-20 метрах.
По поводу водружения флага, глуповато для диверсионной операции, логичнее будет использовать цветной дым, так вроде обозначается зона для эвакуации.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
На мой взгляд из всех перечисленных предложений, самое простое и доступное, это сократить временной разрыв между стартами.Wittmann писал(а):По делу.
Лэнг ты видишь что есть круг лиц заинтересованных данным проектом. 50 Человек думаю набрать будет не сложно.
Если разница в старте будет 30 мин, меня например будет тяжело догнать преследователям, слишком большая фора. Нужно либо замедлить дивергруппу или дать возможность перехватывать ее на марше.
Варианты
1. сделать блок посты\патрули на пути следования
2. дать возможность передвигаться на технике
сдав дополнительно по 100р в легкую можно нанять 2 уаза.
3. нагрузить ящиками со взрывчаткой. Привет "Адскому Кровавому каравану 2"
4. уменьшить разрыв по старту
Роли распределить рандомно по жребию, что бы не было обидно
Объявить регистрацию. После нее решить насколько сценарий будет насыщен и сложен. Можно выпустить 2 группы диверсантов.
Я думаю несложно осуществить подрыв\запустить фейерверк не на самом монументе а рядом с ним, а 10-20 метрах.
По поводу водружения флага, глуповато для диверсионной операции, логичнее будет использовать цветной дым, так вроде обозначается зона для эвакуации.
Блок посты, патрули, транспорт - ничего не имею против. Если кто то может и готов оказать конкретную помощь в этом (например в организации аренды УАЗов), думаю все участники будут признательны и словом и рублём.
Цветного дыма у меня нет, да и любая дымовая шашка прогорит весьма быстро, а разрыв между группами теоретически может составить до часа. Так как маршрут весьма длинный и не лёгкий, основной вопрос в достижении победы здесь - Как можно меньше отдыхать, как можно быстрее двигаться.
Про заряд уже написал выше - В метре от монумента, оптимально.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Рейд-1 / 2
по поводу патрулей
Допустим у тебя 30 участников 10- диверсанты 20- преследователи. желающих еще есть 10-20 человек. Их использовать для организации на маршруте , указав квадрат патрулирования. Роли кто будет чем заниматься определить жребием перед игрой. В одной патрульной группе 6-10 человек. Ничего страшно если патруль упустит диверсантов, это милсим, также и догоняющие могу не догнать. даже не увидеть их.
С уазами можно решить, вопрос только как организатор видит свою игру и что готов внести в нее.
Объяви пред регистрацию и из кол-ва желающих будет понятно что и как развить в сценарии
Допустим у тебя 30 участников 10- диверсанты 20- преследователи. желающих еще есть 10-20 человек. Их использовать для организации на маршруте , указав квадрат патрулирования. Роли кто будет чем заниматься определить жребием перед игрой. В одной патрульной группе 6-10 человек. Ничего страшно если патруль упустит диверсантов, это милсим, также и догоняющие могу не догнать. даже не увидеть их.
С уазами можно решить, вопрос только как организатор видит свою игру и что готов внести в нее.
Объяви пред регистрацию и из кол-ва желающих будет понятно что и как развить в сценарии
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
Внести готов что угодно, лишь бы это было интересно и не сложно.Wittmann писал(а):по поводу патрулей
Допустим у тебя 30 участников 10- диверсанты 20- преследователи. желающих еще есть 10-20 человек. Их использовать для организации на маршруте , указав квадрат патрулирования. Роли кто будет чем заниматься определить жребием перед игрой. В одной патрульной группе 6-10 человек. Ничего страшно если патруль упустит диверсантов, это милсим, также и догоняющие могу не догнать. даже не увидеть их.
С уазами можно решить, вопрос только как организатор видит свою игру и что готов внести в нее.
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
Не думаю, что время стоит сокращать. До 20 минут? До 15и? Имхо, это несерьезно. Вот, если диверов нагрузить взрывчаткой хотя бы немного - по 2-3 кг на человека, это было бы разумно.
Принципиально взрывоопасных и вредных веществ не обнаружено в составе.
И ещё были в продаже на одном китайском сайте. Забыл адрес... вспомню, напишу.
А что делать патрулю потом? Включаться в преследование? И как они поймут, что упустили, если, например, диверы их совсем обойдут стороной?Ничего страшно если патруль упустит диверсантов
http://www.wikihow.com/Make-a-Colored-Smoke-BombЦветного дыма у меня нет
Принципиально взрывоопасных и вредных веществ не обнаружено в составе.
И ещё были в продаже на одном китайском сайте. Забыл адрес... вспомню, напишу.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Рейд-1 / 2
Это Милсим, хотите колбасы езжайте на выходные в курумоч\154\аэрокос.Радослав писал(а):А что делать патрулю потом? Включаться в преследование? И как они поймут, что упустили, если, например, диверы их совсем обойдут стороной?Ничего страшно если патруль упустит диверсантов
Если будут уазы можно перебрасывать в новый район поиска. Можно разрешить им преследования после N времени. Те кто Изначально участвуют в преследовании тоже могут ни разу не выстрелить и даже не увидеть преследуемых. Если за диверсантов поставят нормальную команду, то за 30 минут она уйдет на 2-3 км(если по дороге то и того больше), эту фору будет тяжело покрыть преследующим.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
Весь маршрут проходит по дороге. Хотя отклоняться и срезать углы конечно никто не запрещает, но это потеря скорости, а значит времени.
Для того чтобы участники получили свой фан в при любом раскладе, и задумана засада в самом конце пути. Если группы так и не встретяться на маршруте, то невдалеке от объекта подрыва диверсионная группа должна организовать вертолётную площадку и удержать её уничтожив группу спецназа.
Для того чтобы участники получили свой фан в при любом раскладе, и задумана засада в самом конце пути. Если группы так и не встретяться на маршруте, то невдалеке от объекта подрыва диверсионная группа должна организовать вертолётную площадку и удержать её уничтожив группу спецназа.