Открытие-2013. Вопросы-ответы.
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
По механам, в команде их нет только у рекрутов и на пулемётах так что проблемы не стоит.
Ограничение по количеству носимого боезапаса зло или обычно призвано уровнять механоидов и бункеристов.
И того:
1. Дозарядка до отвала из патронных ящиков в поле или до отвала на базе. с лодыря с бою и с пакета в короб в бою запретить ибо нефиг.
2. Механ сколько угодно, пулемётам один короб/ёайки. дозарядка см пункт 1
пс у меня есть запасной привод с 1 бункером его не брать?
Ограничение по количеству носимого боезапаса зло или обычно призвано уровнять механоидов и бункеристов.
И того:
1. Дозарядка до отвала из патронных ящиков в поле или до отвала на базе. с лодыря с бою и с пакета в короб в бою запретить ибо нефиг.
2. Механ сколько угодно, пулемётам один короб/ёайки. дозарядка см пункт 1
пс у меня есть запасной привод с 1 бункером его не брать?
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
Час от часу не легче.Теперь ещё и на пулемёты ограничение.
А если не будет ограничения популемётам так это ещё хужеУ одних 20 пулемётов к других3(Непорядок).Раньше как делились? 100 vs 100.И айда пулять в друг дружку,а теперь как делиться будем?90 стрелков+10 пулемётов против такого же количества.А теперь представим гипотетическую ситуацию которая происходит каждый год-недозаезд.И как вы правильно догадались всего навсего 5 человек,но все они пулемётчики.
А двое криворуких просто не смогли собрать пулемёты вовремя.Или они сломались на пристрелке(первая игра сезона всё таки)Тщятельно выверенное деление превратилось в прах.Поясните пожалуйста как будем делить пулемёты.


Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
Прошу всех успокоиться. Сценарий в стадии доработки деталей. Ограничения по шарам и количеству магазинов для стрелков не будет. Сколько угодно механ стрелкам, пулеметчикам один короб. Примерно так. Количество пулеметов не будет никак ограничено, хоть два одному бойцу давайте. По моделям так же не будем никого урезать, пулеметами будут считаться и РПК, и MG36. Ограничение будет наложено только на дозарядку, дозаряжаться будет можно не везде. Пока все, сценарий будет выложен после предварительной критики бывалыми оргами и доработки. Сырой сценарий выкладывать сюда не буду.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
Разве наличие пулемета не является внутренним делом команды? Если есть желающие таскать тяжести и тратить шары в трое больше остальных - его покупают. Хотят "удобно отдохнуть" - играют с пластиковой g36c.
Ну вот он НАКОНЕЦ ТО практический аспект наличия пулемета - на таких играх пулемет это +100 к огневой мощи
Ну вот он НАКОНЕЦ ТО практический аспект наличия пулемета - на таких играх пулемет это +100 к огневой мощи

Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Spider
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 21:08
- В игре с: 2007
- Команда: RRP
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
+ за механы! Рад что сняли ограничение по шарам и кол-ву механ.
Думаю что пулемётчикам следует снять ограничение по кол-ву бункеров! Ведь есть разница между Рожком РПК и коробом от М249. + занимает они разное кол-во места.
В остальном жду следующих обсуждений!
Думаю что пулемётчикам следует снять ограничение по кол-ву бункеров! Ведь есть разница между Рожком РПК и коробом от М249. + занимает они разное кол-во места.
В остальном жду следующих обсуждений!
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
В столицах обычно ограничение распространяется только на шары для автомата (ну или какого другого основного оружия). Пистолетный боеприпас и гранаты не ограничивают. Это оргам на заметку, посмотрим как они порешают.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
Пулемёты могут питаться от бункеров типа диск, яйца и короб, а также от рожковых механ. От рожковых бункеров они питаться не могут. Я правильно понял?Инженер писал(а):В данный момент я вижу наиболее оптимальным вариантом не устанавливать ограничение на количество пулеметов и тип используемых магазинов для пулеметчиков, однако и рпк и мг36 будут считаться полноценными пулеметами и их пользователи будут допущены как пулеметчики со всеми вытекающими плюсами.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
все верно понял
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
John Lang писал(а):Пулемёты могут питаться от бункеров типа диск, яйца и короб, а также от рожковых механ. От рожковых бункеров они питаться не могут. Я правильно понял?Инженер писал(а):В данный момент я вижу наиболее оптимальным вариантом не устанавливать ограничение на количество пулеметов и тип используемых магазинов для пулеметчиков, однако и рпк и мг36 будут считаться полноценными пулеметами и их пользователи будут допущены как пулеметчики со всеми вытекающими плюсами.
а как жеИнженер писал(а):все верно понял
Kekc писал(а):Механы, не механы это право выбора того кто организует игру. Кто не делает игру, тот или едет или нет, это его право. Тут ни чего не скажешь. Только возникают все таки из опыта прошедших игр некоторые вопросы, или пожелания, не знаю как точнее выразиться.
1. Поточнее спозиционироваться по по виду бункеров которые допускается использовать (допустим улитку ставить на РПК-74 не есть правдоподобно, поэтому юзаю только коробчатые бункера).
...
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие-2013. Вопросы-ответы.
боевой магазин АК вмещает 30 патронов. боевой магазин РПК рожковый вмещает 45 патронов. Разница вообще ниочем. В рамках ограничений нашей игры я считаю что оба эти магазины одинаковы и должны быть механой. А вот короба, яйца и бубны имеют существенный перевес по количеству патронов/шаров, поэтому их можно использовать на пулеметах без ограничений. Основная идея следующая - пулеметчик должен иметь ощутимый перевес по боекомплекту, чтобы выделить эту боевую единицу среди стрелков. В реалии только короба, яйца и бубны имеют ощутимый перевес по количеству патронов, следовательно и в нашей игре они будут так же иметь перевес. Магазины АК/РПК аля-рожок будут только механическими, как и в реальности.
Я понимаю про моделирование и прочее, я понимаю, что в реалиях бубен не ставят на определенную модель РПК, но в контексте данной игры я бы не хотел потенциальных срачей на поле по поводу магазинов, поэтому прошу смириться с условностью, что все магазины автоматные и пулеметные рожкового типа должны быть механами, а бункера это только пулеметные короба, бубны и яйца.
Я понимаю про моделирование и прочее, я понимаю, что в реалиях бубен не ставят на определенную модель РПК, но в контексте данной игры я бы не хотел потенциальных срачей на поле по поводу магазинов, поэтому прошу смириться с условностью, что все магазины автоматные и пулеметные рожкового типа должны быть механами, а бункера это только пулеметные короба, бубны и яйца.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее