Не инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени.
ТРИ "Область заражения: Пандора"
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Минимум в пятером для военных или для всех? Просто в правилах написанно
- Мороз
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:08
- В игре с: 2011
- Команда: СК Урал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Бузулук
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
1. Можно ли узнать точные координаты полигона, чтобы без проблем доехать с помощью навигатора.
2. Можно ли заехать на полигон в ночь с пятницы на субботу, т.к. выезжаем из Оренбурга часов в 6 вечера, чтобы к игре выспаться и быть бодрячком.
3. Материально-техническое обеспечение - дрова, вода планируется?
2. Можно ли заехать на полигон в ночь с пятницы на субботу, т.к. выезжаем из Оренбурга часов в 6 вечера, чтобы к игре выспаться и быть бодрячком.
3. Материально-техническое обеспечение - дрова, вода планируется?
- Dis
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:59
- В игре с: 23.10.2012
- Команда: CABALLEROS
- и/н ССК: Нет
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Минимум впятером для военных что не заражены.kud писал(а):Минимум в пятером для военных или для всех? Просто в правилах написанноНе инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени.
Для всех остальных - отсидка по времени.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Координаты полигона?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Верн
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:32
- В игре с: 2011
- Команда: Туман
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара-Тольятти-Жигулевск
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
53.481304, 49.320456
"– Эй, вперед, обезьяны! Или вы собираетесь жить вечно?!"
Неизвестный сержант. 1918 год.
(из романа Р. Хайнлайна "Звездный десант")
Неизвестный сержант. 1918 год.
(из романа Р. Хайнлайна "Звездный десант")
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Только для морпехов. Распишу конкретнее в первом посте.kud писал(а):Минимум в пятером для военных или для всех? Просто в правилах написанноНе инфицированные военные выходят группами минимум по 5 человек. Остальные строго по времени.
The worst foe lies within the self...
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Выкладываю карту нарисованную мной к игре ТРИ "Вспышка Ярости".
Игра была 2 года назад! Расположение орг.объектов (киперка, мертвяк) может быть другое.
![Изображение](http://cs4330.vk.me/u9341748/141577861/x_546c0b3d.jpg)
Цифрами отмечены строения, серые решётки - неровности ландшафта, красной пунктирной линией - граница полигона, бледно красным - мертвяк.
1,3,4,5,6,7,8 (жилые бараки) – одноэтажные строения. Каждое имеет 2 входа (относительно дороги) ведущие в большой коридор. Помещения имеют по 6 комнат 4-ре из которых торцовые (2-е из них имеют торцовые окна). Задние стороны строений имеет 8-10 окон.
2 – сгоревший барак, ныне от него остались только стены, крыши нет, на полу обгорелая труха от крыши.
9 – строение имеет квадратную форму, два центральных входа относительно дороги, один задний вход, 4-6 совмещенных комнат.
10 – строение имеет 2 входа с центральной стороны относительно дороги, один вход с торца, 2 входа сзади, 5-7 комнат не совмещенных между собой.
Здание 11 (столовая) – большое одноэтажное здание, имеет один главный вход относительно дороги, один задний, большой зал с перегородками, 12 маленьких комнат совмещенных между собой.
12 – бывший открытый кинотеатр. Со стороны сцены имеет 6 комнат. (3 из них не игровые из за большой травмоопастности) Со стороны операторской – одна изолированная комната, одна комната с прихожей.
13 – электрощитовая, здание имеет 3 небольших комнатки, две из них закрываются дверями.
14,15,16 (кладовки) – здания маленьких размеров. 14 здание имеет вход под землю, 2 отдельные комнаты.
17 – бывший бассейн размерами 30х15х1,5
18 – большое двухэтажное здание. Имеет многочисленное количество комнат, две лестницы. Есть возможность подъема на крышу.
(Лестница на крышу сейчас подпилена, выйти на крышу сложно, да и не нужно.
)
19 ("Старая крепость") – стены, бойницы, и т.п. антуражные развалины в стиле средневековья.
20 (танцплощадка) – бетонная прямоугольная площадка расположенная на склоне.
21 – не игровое, находится за территорией полигона (за киперной лентой) (Так было на прошлой игре, сейчас ХЗ.
)
22 – вышка спасателя. (На данный момент спиздил на металлолом.
)
Игра была 2 года назад! Расположение орг.объектов (киперка, мертвяк) может быть другое.
![Изображение](http://cs4330.vk.me/u9341748/141577861/x_546c0b3d.jpg)
Цифрами отмечены строения, серые решётки - неровности ландшафта, красной пунктирной линией - граница полигона, бледно красным - мертвяк.
1,3,4,5,6,7,8 (жилые бараки) – одноэтажные строения. Каждое имеет 2 входа (относительно дороги) ведущие в большой коридор. Помещения имеют по 6 комнат 4-ре из которых торцовые (2-е из них имеют торцовые окна). Задние стороны строений имеет 8-10 окон.
2 – сгоревший барак, ныне от него остались только стены, крыши нет, на полу обгорелая труха от крыши.
9 – строение имеет квадратную форму, два центральных входа относительно дороги, один задний вход, 4-6 совмещенных комнат.
10 – строение имеет 2 входа с центральной стороны относительно дороги, один вход с торца, 2 входа сзади, 5-7 комнат не совмещенных между собой.
Здание 11 (столовая) – большое одноэтажное здание, имеет один главный вход относительно дороги, один задний, большой зал с перегородками, 12 маленьких комнат совмещенных между собой.
12 – бывший открытый кинотеатр. Со стороны сцены имеет 6 комнат. (3 из них не игровые из за большой травмоопастности) Со стороны операторской – одна изолированная комната, одна комната с прихожей.
13 – электрощитовая, здание имеет 3 небольших комнатки, две из них закрываются дверями.
14,15,16 (кладовки) – здания маленьких размеров. 14 здание имеет вход под землю, 2 отдельные комнаты.
17 – бывший бассейн размерами 30х15х1,5
18 – большое двухэтажное здание. Имеет многочисленное количество комнат, две лестницы. Есть возможность подъема на крышу.
(Лестница на крышу сейчас подпилена, выйти на крышу сложно, да и не нужно.
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
19 ("Старая крепость") – стены, бойницы, и т.п. антуражные развалины в стиле средневековья.
20 (танцплощадка) – бетонная прямоугольная площадка расположенная на склоне.
21 – не игровое, находится за территорией полигона (за киперной лентой) (Так было на прошлой игре, сейчас ХЗ.
![Не видал? :ne_vi_del:](./images/smilies/bn.gif)
22 – вышка спасателя. (На данный момент спиздил на металлолом.
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
Последний раз редактировалось Bula 12 сен 2013, 13:01, всего редактировалось 2 раза.
![Изображение](http://i611.photobucket.com/albums/tt198/M1911A1Guy/g3a3r.gif)
- Artanis
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 13:05
- В игре с: 02.2009
- Команда: 1 LANCS
- и/н ССК: S0097
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
С координатами опередили :)Мороз писал(а):1. Можно ли узнать точные координаты полигона, чтобы без проблем доехать с помощью навигатора.
2. Можно ли заехать на полигон в ночь с пятницы на субботу, т.к. выезжаем из Оренбурга часов в 6 вечера, чтобы к игре выспаться и быть бодрячком.
3. Материально-техническое обеспечение - дрова, вода планируется?
Ранний заезд очень не желателен, мы будем готовить в это время полигон.
Дров не планируется, будет небольшое количество воды в мертвяке.
The worst foe lies within the self...
- Bula
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 23:41
- В игре с: 2008 с перерывами
- Команда: Black Sun
- и/н ССК: S0127
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
Арт, с первым всё понятно, но с остальными трабл.Artanis писал(а):Человек обыскивает живого - в любой момент - поймал, взял в плен, обыскивает, забирает что ему нужно.Bula писал(а):+1 Арт, поясни.Dezmond писал(а):У меня вот такой вопрос по "обыску и изъятию игровых ценностей". В какой момент можно изъять у игрока все эти "ценности"?
Причём поясни сразу несколько вариантов.
Человек обыскивает живого человека.
Человек обыскивает легко раненого/тяжелораненого человека.
Человек обыскивает мёртвого заражённого.
Человек обыскивает легко/тяжело раненого - обыскивает, забирает все что ему нужно.
Человек обыскивает мертвого зараженного так же как и тяжело раненого.
Если я издали убиваю живого или зараженного, он что делает? Сидит на месте с красным фонарём и ждёт когда его обыщут? Или же мне за ним бежать в мертвяк со словами "Уважаемый! Я вас убил, позвольте я вас обыщу!"
![Изображение](http://i611.photobucket.com/albums/tt198/M1911A1Guy/g3a3r.gif)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 20:45
- В игре с: 27.04.13
- Команда: СК"Партизаны"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: ТРИ "Область заражения: Пандора"
1. зараженные отыгрывают ранения? или получив попадание или "удар" холодным оружием он продолжает нормально двигаться?
2. правило "максимальный боезапас 300 шаров" - означает, что у меня в принципе не должно быть больше? а те, что я при обыске отберу куда считать? или только на дозарядку до 300-хсот можно отбирать а остальное выкинуть?
3. боевикам бита разрешена?
4. если меня, как боевика убили, и я хочу вместо получаса в мертвяке побегать инфицированным - то я иду в мертвяк, сразу же выхожу оттуда, играю инфицированным до смерти, иду в мертвяк и сразу же выхожу оттуда здоровым, так? меня могут обыскивать в таком случае, отобрать гранаты, бинты например?
5.
6. если я в инфицированного попал два раза, он скрылся на 15 секунд - то эти попадания обнуляются? для холодного оружия - точно так же, надо в течение 10 секунд ударить три раза, чтоб убить?
2. правило "максимальный боезапас 300 шаров" - означает, что у меня в принципе не должно быть больше? а те, что я при обыске отберу куда считать? или только на дозарядку до 300-хсот можно отбирать а остальное выкинуть?
3. боевикам бита разрешена?
4. если меня, как боевика убили, и я хочу вместо получаса в мертвяке побегать инфицированным - то я иду в мертвяк, сразу же выхожу оттуда, играю инфицированным до смерти, иду в мертвяк и сразу же выхожу оттуда здоровым, так? меня могут обыскивать в таком случае, отобрать гранаты, бинты например?
5.
что это значит? я первый раз играю..Так же как и прошлой игре на выходе из мертвяка будет жеребьевка.
6. если я в инфицированного попал два раза, он скрылся на 15 секунд - то эти попадания обнуляются? для холодного оружия - точно так же, надо в течение 10 секунд ударить три раза, чтоб убить?