Выкладываю карту нарисованную мной к игре ТРИ "Вспышка Ярости".
Игра была 2 года назад! Расположение орг.объектов (киперка, мертвяк) может быть другое.
Цифрами отмечены строения, серые решётки - неровности ландшафта, красной пунктирной линией - граница полигона, бледно красным - мертвяк.
1,3,4,5,6,7,8 (жилые бараки) – одноэтажные строения. Каждое имеет 2 входа (относительно дороги) ведущие в большой коридор. Помещения имеют по 6 комнат 4-ре из которых торцовые (2-е из них имеют торцовые окна). Задние стороны строений имеет 8-10 окон.
2 – сгоревший барак, ныне от него остались только стены, крыши нет, на полу обгорелая труха от крыши.
9 – строение имеет квадратную форму, два центральных входа относительно дороги, один задний вход, 4-6 совмещенных комнат.
10 – строение имеет 2 входа с центральной стороны относительно дороги, один вход с торца, 2 входа сзади, 5-7 комнат не совмещенных между собой.
Здание 11 (столовая) – большое одноэтажное здание, имеет один главный вход относительно дороги, один задний, большой зал с перегородками, 12 маленьких комнат совмещенных между собой.
12 – бывший открытый кинотеатр. Со стороны сцены имеет 6 комнат. (3 из них не игровые из за большой травмоопастности) Со стороны операторской – одна изолированная комната, одна комната с прихожей.
13 – электрощитовая, здание имеет 3 небольших комнатки, две из них закрываются дверями.
14,15,16 (кладовки) – здания маленьких размеров. 14 здание имеет вход под землю, 2 отдельные комнаты.
17 – бывший бассейн размерами 30х15х1,5
18 – большое двухэтажное здание. Имеет многочисленное количество комнат, две лестницы. Есть возможность подъема на крышу.
(
Лестница на крышу сейчас подпилена, выйти на крышу сложно, да и не нужно. 
)
19 ("Старая крепость") – стены, бойницы, и т.п. антуражные развалины в стиле средневековья.
20 (танцплощадка) – бетонная прямоугольная площадка расположенная на склоне.
21 – не игровое, находится за территорией полигона (за киперной лентой) (
Так было на прошлой игре, сейчас ХЗ. 
)
22 – вышка спасателя. (
На данный момент спиздил на металлолом. 
)