22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Android »

Игра была динамичной (после 14 часов чересчур затянувшейся подготовительной фазы с прощупыванием противника игра получилась вполне динамичной и тактически приятной) и интересной. В очередной раз убедился, что тюн не нужен, да и привод тоже).
Спасибо команде за взаимопонимание, приятно когда есть уверенность в том что планы будут реализованы в не зависимости от обстоятельств.
Ваня Волк, приятно видеть динамичный штурм, последняя ололо атака вообще порадовала. развёртывание в цепь даёт определённый психологический эффект.
Особо отмечу 3 ребят из TF45 отличные тыловые заходы и внезапные атаки, но всё же у вас слишком светлый камуфляж для такого подлеска, подумайте о накидках сетчатых, вас реально видно из далека.

Приятно что на играх такого формата появляются больше команд ))
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Tin A. Hunter »

Спасибо всем приехавшим. кто не приехал по уважухе - сочуствие, кто без уважухи - фи.. :-) . Приятно поиграли. Респектище "трупу командующего". Андрюха опять шедеврален! Спасибо "АстроФлеку и ПрочемуКинжалу", а также остальным участникам нашей стороны... 8) С вами всегда приятно играть. Спасибо "Двойке Пик" и "Синдикату" (особенно Мангусту) - сильный противник с фантазией всегда радует.
Инженеру отдельное спасибо, что организовал игруху.
P.S. Игра-очередное подтверждение, что можно и нужно организовывать воскрески хорошие и разные! На таких играх круг теснее и сразу видно, кто чего стОит. Хорошая возможность любой команде проявить себя и завоевать репутацию (какую, зависит от того, как себя проявили :-) ).
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
kaa
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 01:12
В игре с: 2011
Команда: Двойка Пик
и/н ССК: Нет
Откуда: https://vk.com/kryukov_a_a
Контактная информация:

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение kaa »

Хорошая во всех отношениях игра.
Фаза напряженного ожидания в начале игры. Осторожная разведка. Радио-игра. Отличное взаимодействие разных команд.

Не думал, что получится провести VIP'а в точку окруженную вражескими укреплениями, но именно такой расклад сделал игру тактически продуманной.

В очередной раз убеждаюсь, что централизованное управление решает. Конечно спасибо Андроиду, что решил возглавить нашу сторону.

Командам в светлых камуфляжах нужно выполнять дополнительную маскировку элементами местной флоры и фауны :-):, вас очень хорошо видно.

Всем спасибо за игру. До новых встреч.
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
В игре с: 2007
Команда: “TF45”
и/н ССК: S0070
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Серый »

Наконец-то выбрались на игру составом больше, чем в 1 человек))
Спасибо Инженеру за игру! Всё было отлично! Спасибо союзникам за слаженную игру и противнику за достойный отпор!)

А по поводу заметности камуфляжа.. Да, не спорю, по моему, у нас самый светлый паттерн в области, за то мы единственные в СНГ или может даже в Европе))). Для зеленки он явно не подходит, но в межсезонье и песчаных полигонах очень даже. Веточки и сеточки - не торт.. Всё-таки пытаемся максимально походить на выбранный образ моделирования.. приходится жертвовать заметностью.
Подумываем взять вторым камуфляжем Мультикам, если никто не будет против.. Наше подразделение довольно часто одевается в мультикам. Пока, правда, не разговаривали на эту тему с правообладателями.

А по поводу внезапной тыловой атаки на базу.. Вы нас заметили только когда мы начали стрелять?)

п.с.: для каких-то ситуаций или тактических манёвров светлый паттерн даже полезен. Например, для отвлечения противника от основной атакующей группы или выманивания на засаду..)
Изображение
Аватара пользователя
Sight
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:17
В игре с: 2012
Команда: Raptors
и/н ССК: Нет
Откуда: Тольятти

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Sight »

to: Серый
Срисовал я вас на далеких подходах к базе. У нас был небольшой секрет на холме. Вы поднялись метрах в 15 от меня.Не стал влезать да и кусты были очень густые с той стороны. У нас была хорошая точка наблюдения. И оттуда откуда пришли вы, любой камо мы бы засекли. Другой разговор, что даже при заранее ожидаемой атаке в эфир вылетали достаточно тревожные нотки. Это имхо показатель, а не камо. Вы красавчики)
Изображение
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Инженер »

Серый, мультикам тоже светловат для большинства лесов нашей местности. У нас он хорошо работает на полигонах типа карьеры и на жухлой траве осенью, на некоторых ярко освещенных травяных участках тоже бывает удачно. Если нужна незаметность в зеленке, рекомендую посмотреть в сторону камуфляжей типа Точка-4, даништарн, кадпад, ягель.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Dyadya
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
В игре с: 2010
Команда: "TF-45"
и/н ССК: Нет
Откуда: 63

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Dyadya »

Инженер писал(а): Если нужна незаметность в зеленке, рекомендую посмотреть в сторону камуфляжей типа Точка-4, даништарн, кадпад, ягель.
прекрасные камуфляжи, жаль только, моделируемое подразделение не носит их почему-то :ny_tik:
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 22 июня. Игра "VIP" на 135 км.

Сообщение Tin A. Hunter »

https://yadi.sk/d/j4wyVGi5UXK7R немного фото с построения от супруги.
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Ответить

Вернуться в «Штаб»