Серия Игр «ПРОРЫВ»

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Android »

Пока финальный вариант карты

https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... JbIAv3ZrLs
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Android »

Деление сторон
Изображение
Последний раз редактировалось Android 25 июл 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Точка
0.5 предупреждения
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:00
В игре с: 2009 г.
Команда: СК Зеленые тени
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Точка »

Команда ДКД Станица записана за сторону дважды и от нас реально будет двое , а не восемь в максимальном варианте как учитывает орг :-):
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Android »

Спасибо исправил, Кинжал перемещен за оборону. Возможны корректировки по факту заезда.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Android »

Небольшое уточнение
Попыток ввода пароля будет не три, будет задержка после ввода не верного пароля.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Боеслав »

По итогам прошедшего первого этапа "Цитадель" чистую победу одержала рота А, в составе команд: Блок флектарн, Deuce of Spades (Двойка Пик), Астра, Медведи, Ravenwood, Мобильная Пехота, Масоджа, Marines, Raptors | Starlings, Военная Разведка и 2. Zug Spezialkrafte (второй КСК).

Все задачи были успешно выполнены. Заработано 5 баллов из 5 возможных.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение KIR »

Парни, не могу найти? или пока просто не выложено? - подробной описаний второго этапа ДУНАЙ
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Боеслав »

Сереж, будет выложено в этой теме до 31.07.15 (пятница).
На данный момент уточняется техническая возможность использования имеющегося оборудования на втором этапе.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Боеслав »

Серия Игр «Прорыв 2015»

Второй этап: Операция «Дунай»

Дата проведения: 9 августа 2015 года
Место проведения: полигон Курумоч
Взнос: 200 руб. с человека
Время проведения: построение в 11-00
выход на позиции в 11-15
начало в 12-00 (опоздавшим вход через мертвяки)
окончание в 17-00 (или после выполнения всех поставленных задач).

Стороны: Рота Б (40 %)
Рота А (60 %)

Объекты сторон: Рота Б:
1. Блок пост прикрывающий переправу и Пешеходный мост. Имеет "Дополнительный" мертвяк расположенный в 100 метрах за мостом.
2. Склад боеприпасов.
3. Укрепленный центр связи.


Старт Сторон: Рота Б – начинают игру на своих объектах
Рота А – со своего мертвяка

Задачи Сторон:
Уничтожить/Защитить Блок пост и пешеходный мост – 1 балл
Уничтожить/Защитить Склад боеприпасов – 1 балл
Уничтожить/Защитить Укрепленный центр связи - 3 балла

Определение понятий:

Блок пост и Пешеходный мост – небольшой бревенчатый мост через речку, прикрытый небольшими укреплениями из бревен, поддонов и мешков с песком. Уничтожение моста осуществляется путем "подрыва" (задымления) с помощью предоставляемой организаторами большой армейской дымовой шашки ДМ-11 (она находится в одном из ящиков на Складе Боеприпасов). Место для установки ДМ-11 будет обозначено киперной лентой и находится будет не далее 30 см от крайней конструкции моста обращенной в сторону атакующих.

Пешеходный мост дает возможность обороняющимся (Рота Б) быстро подводить подкрепления - имеет дополнительный мертвяк стороны, расположенный в 100 метрах за мостом. Уничтожения моста затрудняет переброс подкрепления для обороняющихся - дополнительный мертвяк уничтожается вместе с мостом (сворачивается организаторами).
В районе моста организаторами будут установлены специальные антуражные пиротехнические заряды. После активации дымовой шашки ДМ-11, организаторами будет произведен подрыв этих зарядов. Убедительная просьба, после активации ДМ-11 освободить мост :-) Заряды не несут поражающих элементов. Все бойцы находящиеся в радиусе 10 метров от места произошедшего подрыва считаются уничтоженными и должны проследовать в свой мертвяк. Момент подрыва будет фиксироваться организаторами, в том числе с помощью фото/видео.

Дополнительный мертвяк - доступен стороне обороны пока не уничтожен Пешеходный мост. В случае уничтожения Пешеходного моста, организаторы сворачивают Дополнительный мертвяк. Все находящиеся на тот момент в этом мертвяке уходят досиживать оставшееся им время в основной мертвяк.

Склад боеприпасов - замаскированный склад боеприпасов - несколько ящиков накрытых маскировочной сетью. Один из ящиков содержит "пиротехнические заряды" необходимые для уничтожения Склада, Центра Связи и Пешеходного Моста. Переносить ящики запрещено. Стороне обороны открывать ящики и забирать "пиротехнические заряды" запрещено. Склад уничтожается путем "подрыва" (задымления) с помощью предоставляемой организаторами армейской дымовой шашки РДГ-2Б. Место для установки и "подрыва" будет обозначено киперной летной и будет находится не далее 1 метра от Слада Боеприпасов.

Так же на Складе боеприпасов находится один патронный ящик. Стороне обороны этот ящик трогать запрещено. Но пока не уничтожен Склад Боеприпасов, бойцы обороны могут заряжаться у этого ящика. После уничтожения Склада Боеприпасов бойцы Атаки этот патронный ящик могут забрать и перемещать по полигону по своему усмотрению, осуществляя дозарядку не далее 1 метра от ящика. Патронные ящики находящиеся вне Склада Боеприпасов отчуждаемы.

Укрепленный центр связи - Центральная передающая антенна защищенная сетью различных окопов. Антенна уничтожается путем подрыва.
Подрыв осуществляется с помощью специального пульта управления: http://cs622130.vk.me/v622130900/43a20/xP8erXFDEi8.jpg
Видео в котором показан принцип работы пульта управления - http://vk.com/video196036900_171671621? ... 4464ee9846

Пульт управления центральной антенны центра связи:
Для активации пульта Вам потребуется ключ доступа,в дальнейшем просто "КЛЮЧ" и "КОД"
"КЛЮЧ" находится в одном из ящиков на Складе Боеприпасов
"КОД" это определенное положение пяти рычагов на панели управления.
"КОД" находится в офицерском планшете у офицера блокпоста
Офицер постоянно находится в районе блокпоста (удаление не далее 50 метров от Пешеходного Моста). В случае поражения оставляет планшет на месте где был убит. Подбирать планшет нельзя. Стороне Атаки можно открыть и забрать коды. Если в течении 10 минут коды из планшета не забрали офицер забирает планшет обратно. Офицер является представителем организаторов.
"КОД" можно попытаться подобрать самому.
КОД состоит из трех цифр от 1 до 5. Например: 1,2,3 или 2,5,1 и т.д. где цифры это номера тумблеров на пульте управления, нумерация стандартная слева на право.
Два тумблера имеют три положения: нейтральное (будут в нем находиться) и вверх и вниз. Три тумблера имеют два положения: вверх и вниз.

Принцип работы:
1. вставьте "КЛЮЧ"в замок расположенный в нижнем левом углу панели и поверните его против часовой стрелки.
2. введите "КОД" (с помощью пяти тумблеров).
3. На панели имеются три лампочки индикации, поочередно загорающиеся при правильном введении кода.
4. Когда загорится зеленый индикатор откиньте защитную крышку пред пускового рычага и приведите пульт в "боевое положение"
5. Зажмите красную кнопку(АТАКА) расположенную в нижнем правом углу панели.
Пульт имеет несколько степеней защиты от несанкционированного доступа.
Внимание при неверном введении кода сработает система защиты и произойдет подрыв,уничтожающий все живое в радиусе 1 метра
Все бойцы находящиеся в радиусе 1 метра считаются убитыми и должны проследовать в мертвяк.
Кол-во степеней защиты и возможных подрывов не известно.
Для обеспечения безопасности подрывы будут осуществляться без поражающих элементов.
Пульт управления передвигать, поднимать, пинать, пытаться разминировать и т.д. ЗАПРЕЩЕНО

Подрыв антенны будет сопровождаться специальным антуражным пиротехническим подрывом с активацией оранжевых дымов на антенне и без применения поражающих элементов.

"Пиротехнические заряды" -
1. Большая армейская дымовая шашка ДМ-11 - 1 шт. Необходима для "подрыва" Пешеходного Моста. Находится в ящике на Складе Боеприпасов.
2. Армейская дымовая шашка РДГ-2Б - 1 шт. Необходима для "подрыва" Склада Боеприпасов. Находится в ящике на Складе Боеприпасов.
3. Ключ от Пульта управления центральной антенной - 1шт. Ключ находится вместе со всеми другими пиротехническими зарядами.

Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.:
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36.
- дозарядка только у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
- Дополнительно возможна дозарядка в 1 метре от Склада боеприпасов, пока он не уничтожен

Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
На старт игры один патронный ящик будет предоставлен стороне обороны.
(Могут перемещать по собственному усмотрению). Патронные ящики отчуждаемы.

Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.

Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох. В том числе с дополнительными возможностями инициации: растяжка, шнур, провод, эл.сигнал и т.д.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.

Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.
Стороне обороны (Роте Б) доступен Дополнительный мертвяк за Пешеходным Мостом. Этот мертвяк сворачивается организаторами в случае подрыва Моста.


По многочисленным просьбам деление по Ротам (составы Рот) остаются такими же как и на первом этапе.
Рота Б в обороне - командующий Волк.
Рота А в атаке - командующий Мушкенум.


Все организаторское специальное оборудование связанное с пиротехникой предоставлено, проверено, оттестировано нашим незаменимым взрывотехником Маэстро и не несет поражающих элементов.
Последний раз редактировалось Боеслав 03 авг 2015, 22:39, всего редактировалось 6 раз.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Kosh
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:52
В игре с: 2013
Команда: 80lvl
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Серия Игр «ПРОРЫВ»

Сообщение Kosh »

Сразу возникает вопрос: что происходит с находящимися в доп. мертвяке в момент его уничтожения?
Ответить

Вернуться в «Штаб»