суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Но для людей с глушителями нужно подсветку убрать, я думаю. Для антуражу, так сказать
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Раз оргам интересно сделать игру более антуражной, то резонно задать вопрос по поводу масок, а именно:
Какие типы защитных масок будут разрешены, а какие запрещены на игре?
На многих играх, не только у нас, да и вообще - запрещены маски типа "Хищник" , "Муха-цокотуха", "Вейдер" и прочий китайский хлам, а так же под запретом сетчатые маски полностью скрывающие лицо(а-ля фихтовальщик) убивающий антураж, а разрешены маски сетчатые, закрывающие нижнюю часть лица или нижнюю часть лица и уши.
Какие типы защитных масок будут разрешены, а какие запрещены на игре?
На многих играх, не только у нас, да и вообще - запрещены маски типа "Хищник" , "Муха-цокотуха", "Вейдер" и прочий китайский хлам, а так же под запретом сетчатые маски полностью скрывающие лицо(а-ля фихтовальщик) убивающий антураж, а разрешены маски сетчатые, закрывающие нижнюю часть лица или нижнюю часть лица и уши.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Маски, которые многие не любят, но носят, разрешены будут только в темное время суток. Боитесь за лицо-носите балаклавы и арафатки. Но ночью можно. Ибо на ночную фазу ограничений до 120 м/с нет. А видно в темноте плохо.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Парни, спасибо за подсказки!
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Я бы вот очень бы посоветовал ограничить ночью привода до 120 +-5м.с.
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
И что ты предлагаешь делать тем, у кого пулемёты, например? Вечером в мертвяке при свете фонарика пружину менять?ZagoN писал(а):Я бы вот очень бы посоветовал ограничить ночью привода до 120 +-5м.с.
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
1-почему бы и нет
2-иметь вторичку
2-иметь вторичку
- Серый
- Сообщения: 1121
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 10:51
- В игре с: 2007
- Команда: “TF45”
- и/н ССК: S0070
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
1.Ну на М249 то поменять пружину - минутное дело.
Так же есть гирбоксы с быстросъёмной пружиной.. Но их единицы.
2. Вторичка есть далеко не у всех. И, боюсь, что при таких ограничениях большинство просто спать ляжет ночью..
Так же есть гирбоксы с быстросъёмной пружиной.. Но их единицы.
2. Вторичка есть далеко не у всех. И, боюсь, что при таких ограничениях большинство просто спать ляжет ночью..
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
Лучше ведь например со 160ти получить в лоб или ухо, не так ли?Серый писал(а): 2. Вторичка есть далеко не у всех. И, боюсь, что при таких ограничениях большинство просто спать ляжет ночью..
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: суточная 22-23 августа, KFOR: Рубеж
вытекающие отсюда вопросы:лырь писал(а):Если одна из сторон потеряла все свои точки, она, как слабая сторона, ищет поддержки у блока НАТО, поступая под командование командира НАТО, как это прописано в сценарии. А сторона, уничтожившая все точки основного противника-молодец, идет в атаку на точки НАТО, дабы до конца вынести всех врагов со своей земли. Боец НАТО, встретв бойца любой другой стороны, может открыть огонь, если посчитает нужным, главное помнить, что НАТО - миротворцы, и должны творить мир, т.е. давить конфликт в зародыше. Тем более если НАТО будет излишне мешать выяснять отношения албанцам и сербам, эти самые албанцы и сербы могут заключить временное перемирие, дабы усмирить зарвавшихся НАТОвцев. Базу НАТО можно взорвать только после того, как все точки одной из сторон будут уничтожены, и все вспомагательные точки НАТО будут уничтожены. Раньше можно только стрелять, взрывать нельзя. Пакетки будут. Техника возможно будет, но только в качестве транспорта, с ограничением скорости до 20 км/ч, с подрывом от двух взрывов гранат под днищем. За аббревиатуру СИБЗ прошу прощения, неправильно откопипастил))) подсветка выстрелов по желанию, желание приветствуется организаторами. Изменения в сценарий, описанные выше, внесу вечером, с планшета неудобно))
1. Если одна сторона молодец и сломала другую сторону и взорвало всё нато ещё вечером первого дня? что делать? И что вообще происходит с Нато после того как его окончательно взорвут?
2. Моделируем ситуацию: я (например) серб, и иду ещё с 2 сербами, и например тащим мы, ну допустим ящик. И встречаем Натовца, враждебных действий к нему не проявляем, просто игнорируем или пытаемся поговорить. что будет? (задаю подобные вопросы, т.к. ооооочень размыто написанно про то как Натовцы могут и не могут делать, тем самым это каждым игроком может быть трактовано по разному. И можно почти всегда, когда ему вдруг захочется (натовцу), открывать огонь по желанию, а за подобной трактовкой оправдывать свои действия.)
Натовцами командует именно Джон Н. Лэнг - он же Сергей Сенчуков? (или просто его имя использованно в качестве следования канонам?)
По ранениям: нисколько не ради рекламы, просто хочу предложить использовать систему ранений как была на моей "Венесуэле в Огне". Отлично работает и подавляющее большинство высказалось "за" неё. Максимально простая, но при этом эффективная и вносит свой драйв.
Ранения - Если в вас попали шаром или короткой очередью – вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Нужно сразу достать красную повязку. Если через 3 секунды после первого попадания, в игрока попали еще раз, то он считается убитым. (Исходя из правил - длинная очередь больше 3х секунд - убивает игрока). Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия - первое попадание ранит, еще одна граната через 3 секунды после первой - убивает. В течение 10 минут раненого может вылечить медик. В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено, говорить что-то еще запрещено. Любое последующее попадание после излечения игрока - убивает сразу наповал.
Нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили (только если вам не грозит реальная опасность жизни и здоровью), пока вас не добьют, или пока вас не перевяжет медик, или пока не истечет 10 минут, а вам не оказали медпомощь.
Поражение ножом смертельно и лечение невозможно. Снять с себя "ранение" игрок может в ходе возрождения в мертвяке или подойдя к киперной ленте мертвяка будучи «живым».
"Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" боец может помогать перетаскиванию/переноске, к примеру - отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его передвигает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку - приравниваются к читерству.
После того как вы "истекли" кровью (прошло 10 минут, а медик так и не пришел) двигайтесь к респауну.
Пленить раненого может медик в процессе перевязки. Для этого медик должен просто сказать "теперь ты пленен".