Страница 4 из 6
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 14:18
Firestorm
Дык почему же сворачивать - явление обратное серьезному отношению и есть дрищизм! На все 100% поддерживаю Эгоиста - речь идет о поведенческих аспектах. А не шмот, бюджет игрока и прочее.
Как раз и получается что разговор предполагает выяснить и озвучить все плюсы серьезного отношения (ТруЪ разной степени - нет пределов для самосовершенствования) и всю нелепость дрищизма. Соответственно "апологеты" этих направлений, если не будут иметь точек соприкосновений и каких тенденций к улучшению взаимопонимания - это рано или поздно приведет к апартеиду. Причем не по имущественному цензу (отнюдь).
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 17:39
Mythmaker
На желтой, кстати, была ооооочень большая и убойная тема про дрищей.
Вообще, можно выделить несколько групп игроков, как это делается неоднократно:
-дрищи;
-покемоны;
-реконы.
Давайте определим, кто из них что может моделировать: эпоху, конкретное подразделение, психологическое моделирование, поведенческое и прочее? Просто само по себе моделирование слишком необъятно.
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 17:52
Egoiste
Поведенческое. Но не только хмурить брови в прорезь балаклавы, ведь её еще купить надо; хорошо играть можно и без неё. Поведенческое на том уровне, который я выше описал. Не делать ничего такого, за что в моделируемом подразделении ты получил бы взыскание.
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 18:02
Mythmaker
Саш,а распиши более подробно, если не сложно.
Потому что с моей точки зрения поведение это например:
- грамотно собрать вещи на игру, чтобы ничего не просить
- чтобы форма выглядела чистой и опрятной
- поведение на самой игре
- отчасти поведение на форуме

Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 18:38
Sir Jan
- чтобы форма выглядела чистой и опрятной
Очень! Очень плохое поведение!

Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 18:49
Mythmaker
Sir Jan писал(а):- чтобы форма выглядела чистой и опрятной
Очень! Очень плохое поведение!
Сир Жан, а не надоело все утрирывать и извращать? я говорил не о том.
Специально раскрою свою мысль, если она осталась не раскрытой. Если команда приедет на полигон и будет стоять в изгавняканой форме, будет вонять и прочее, я бы не стал называть их тру-реконами, дескать они смоделировали взвод 3050 во время отступления из Н-ска в 5 часов утра. Я бы назвал их дрищами, причем в лицо.
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 19:03
m@xradiohead
ололо
а, может, они с утречка ходили на разведку полигона, а потом зарядку бегали, э ?
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 19:07
John Lang
Mythmaker [ABCAbwBtl 610] писал(а): Потому что с моей точки зрения поведение это например:
- грамотно собрать вещи на игру, чтобы ничего не просить
И на старуху бывает проруха. Я к примеру, не смотря на свой не маленький стаж в страйкболе, и то, что рюкзак на игру собираю за сутки до отъезда, в прошедшем сезоне забыл на одну из игр взять красную тряпку. Подобные вещи время от времени случаются с каждым.
Mythmaker [ABCAbwBtl 610] писал(а): - чтобы форма выглядела чистой и опрятной
Тоже сомнительное мерило. Оно конечно красиво смотрится на построении, спору нет, но посмотри на реальные фотографии с мест боевых действий.
Особенно рекомендую Вьетнам в сезон дождей (с середины весны, до середины осени).
Для примера несколько вполне реальных фоток:

Очень познавательный фотоальбомчик можно вот отсюда скачать -
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9599
Там прямо на обложке очень живописная фотография.
Ну а то, кто насколько углубляется в реконструкцию и насколько себя с кем-либо ассоциирует, как уже многократно говорилось, каждый решает сам для себя.
Последние твои два пункта много ближе к реалиям
Мне лично пофигу как мои бойцы стоят на построении и как держат оружие, на груди или за спиной. Главное чтобы они слушали то что на построении говорится, и в бою действовали грамотно.
Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 19:18
John Lang

На снимке команда французких реконструкторов.
По вашему они покемоны? Или может быть дрищи?

Re: Глубина моделирования и так далее
Добавлено: 21 янв 2010, 19:50
Egoiste
Я вот не понимаю манеры ряда людей, разговаривать почти только подъ...бками, либо разводом на то, чтобы я тут стал КО. Мы зачем здесь говорим о внешнем виде реальных подразделений, сделанных в процессе боевой работы?
Но если хотите: если боец допустим спецподразделения как коряга стоит на строевом смотре, если в подкорке у него не вбито "finger-off-the-trigger", если он хавает семечки, когда надо выставиться, то место ему, в зависимости от последствий: во внеочередном наряде, на гауптвахте, на дизеле. И называют таких "чмо", "чухан", и в спецподразделении он по определению не служит.
А у нас можно называться спецназом, заявлять о себе "да мы с 0001 года играем серъезный страйкбол, мы моделируем ХХХ", а в охранении у нас на фотографии утомленное офисной жизнью тело, которое смотрит в небо, а не в заданный сектор.
Навеяно тем, что, обсуждая с новым командиром Вектора ряд дисциплинарных вопросов, в качестве дурного примера были найдены как наши собственные фото с ошибками, так и фото ряда "опытных столичных коллективов".