Открытие 2012. Обсуждение сценария.
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Вообще-то это вертолет. Каким образом его можно остановить цепочкой людей - не представляю.
that others may live
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 13:16
- В игре с: 2009
- Команда: Плохая компания
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Уфа
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
ну если цепочку людей разместить в вертикальной плоскости.БаГыр писал(а):Вообще-то это вертолет. Каким образом его можно остановить цепочкой людей - не представляю.
вьетнамцы на выдумки хитры
Если теперь что-нибудь разразится, пойду добровольцем и буду служить государю императору до последней капли крови!
- Dyadya
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
- В игре с: 2010
- Команда: "TF-45"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: 63
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
какова ситуация с пиротехникой?уже есть разрешение?
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Если разведчики установили флаг но не отстрелили "сигнал" (кончились, забыли га базе, потеряли, умерли в попытке и т.д.) тогда площадка всё ещё не действительна, верно?Хохол писал(а):...Площадка устанавливается любым членом разведгруппы путем установки флага и отстрела сигнала охотника в зенит. Флаги и сигнальные ракеты выдаются разведчикам на базе...
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Есть просьба к оргам, организовать старт игры абсолютно одновременный, ибо последнее время нередко слышу, дескать нам бежать ближе, мы прибежали а враг уже там сидит в каждом кусте и даже палатки поставить успели. Предлагаю на момент момент старта командирам сторон созвониться и находясь на связи, дружно, на три-четыре жахнуть в небо сигнал охотника, чтобы старт был одновременным и каждая сторона видела и слышала этот сигнал. Для своей стороны пускач и патрон выделю.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- K-bool
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:19
- В игре с: 2011
- Команда: СК Урал
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Бузулук
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Конструктивное предложение, трезвая мысльИнженер [Гроза] писал(а):Есть просьба к оргам, организовать старт игры абсолютно одновременный, ибо последнее время нередко слышу, дескать нам бежать ближе, мы прибежали а враг уже там сидит в каждом кусте и даже палатки поставить успели. Предлагаю на момент момент старта командирам сторон созвониться и находясь на связи, дружно, на три-четыре жахнуть в небо сигнал охотника, чтобы старт был одновременным и каждая сторона видела и слышала этот сигнал. Для своей стороны пускач и патрон выделю.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!!!
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Вьетконг, вы куда все собрались стартовать?!. В соответствии со сценарием,
"На начало игры Вьетконг занимает крепость на высоте “Гамбургер хилл” и контролит радиовышку. Крепость представляет из себя комплекс картонных построек и ДОТов с усиленным бронированием и сменными бронепанелями."
Вот конечно, эзопов язык у сценаристов присутствует, и не в первый раз, и вот за это им 99% заслуженных плетей. А не за то, что они дескать, "делают игру под себя". Эзопов язык порождает такие вопросы, как у Инженера. Любая двусмысленность, невольно образовавшаяся в сценарии, как раз и формирует отношение "ф. - п.!" (все всё поняли).
"Занимает", это что значит: "процесс"? т.е., надо "бежать" откуда-то по свистку на гамбургер хилл? Или "факт", т.е. сторона "заняла" указанную точку, т.е. находится в ней, и никуда бежать не надо? Сценарий должен быть простой, как автомат Калашникова.
Мне-то всё понятно, что в данном случае, "занимает" = "находится". Надо, чтобы было понятно всем.
Я прошу сценаристов еще раз прошерстить сценарий на предмет вот таких моментов.
Спасибо.
"На начало игры Вьетконг занимает крепость на высоте “Гамбургер хилл” и контролит радиовышку. Крепость представляет из себя комплекс картонных построек и ДОТов с усиленным бронированием и сменными бронепанелями."
Вот конечно, эзопов язык у сценаристов присутствует, и не в первый раз, и вот за это им 99% заслуженных плетей. А не за то, что они дескать, "делают игру под себя". Эзопов язык порождает такие вопросы, как у Инженера. Любая двусмысленность, невольно образовавшаяся в сценарии, как раз и формирует отношение "ф. - п.!" (все всё поняли).
"Занимает", это что значит: "процесс"? т.е., надо "бежать" откуда-то по свистку на гамбургер хилл? Или "факт", т.е. сторона "заняла" указанную точку, т.е. находится в ней, и никуда бежать не надо? Сценарий должен быть простой, как автомат Калашникова.
Мне-то всё понятно, что в данном случае, "занимает" = "находится". Надо, чтобы было понятно всем.
Я прошу сценаристов еще раз прошерстить сценарий на предмет вот таких моментов.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Egoiste 20 апр 2012, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Сценарий построен так, что и несколько лишних секунд могут сыграть важную роль в начале игры. А так как неоднократно на крупных играх возникают подозрения в фальстарте, я и предложил сделать такую наглядную одновременную систему старта игры, чтобы ни у кого не было потом возможности нудеть и искать оправдание своей медлительности.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее