Страница 5 из 16
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 09:12
Steiner
Т.к. игра на короткой дистанции будет , даже хуже чем ЦКБ , ограничить на игре тюн как для зданий.
А то зараженным думаю (раз броники нельзя) в упор 130-150 получить не айс (так играть расхочется).
А броники я бы разрешил, а сверху куртку надеть. Полиция и военные тоже могут быть зараженными.
Уменьшать кол-во попаданий неправильно, т.к. вообще шансов не будет у зараженных, 5-7 шаров это одна очередь. И поверите, они эту очередь поймаю т.к. им деваться некуда, подходить придется.
Я тоже за мега мутантов. Вот для них и вешать листочки, картонки.
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 11:19
Kid
ситуации с подменой/обменом жребия и "дешевизной" своей жизни у гражданских (если очень хотел быть заражённым)
Для меня лично роль даже безоружного гражданского так же интересна. Поэтому я думаю не будет массового "суицида". А если и будет таких немного - то это в некоторой степени антуражно даже. Не выдержал психологически, шок, погиб. Всё в канонах жанра
ограничить на игре тюн как для зданий
Архи согласен.
В качестве защиты гражданский/зараженый может также одевать одежду потолще. Ну или броник с курткой если не жарко. А лицо как раз может защитить страйкбольными масками. Понравлась идея как в ролике - поверх масок/на шею одеваются "окрававленые" тряпки. Как жанровый вариант защитной маски:
Можно снутри усилить ее.
Понравилась идея с витаминками-антидотом. Его поиски действительно могут "шевелить" военных. Как один из квестов - найти гражданского зараженого-носителя (без внешних признаков заражения) чтобы получить препарат (это еще одна причина поиска гражд.). Затем пробраться в лабороторию (тут можно разветвить квест на поиски составляющих препарата), "получить" там препарат (витамин С в порошке). А патом отловить одного из зараженых чтобы проверить действие антидота (напоить водой с вит. С). После получения вакцинировать (разбавить во флягах вит. С) свою военную братву у которой проходит инкубационный период заражения от зараженой воды, которую они пили все это время. Если они это сделают - им надо замочить всех зараженых, спасти граждан, эвакуироваться. Если нет - архипелаг бомбится с большой земли, все погибают.
Мутанты всеже выходят из стилистики "28....later"
Это уже "Resident Evil". Может в след. раз?
PS. Очень надеюсь что наши британцы соберутся на игру чтоб обантуражить ее как следует
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 11:35
Мушкенум
Не сбрасывайте со счетов то, что это РИ, а не страйкбол. Гражданские должны не действовать максимально тактично, а бояться и выживать.
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 11:52
Kid
Да, безусловно. Зараженые должны быть главным лейтмотивом в "кино". А все остальные - это еда, которая играет по правилам вируса.
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 14:15
Artanis
Общее ограничение по тюнингам: до 120 м/с для автоматического оружия, и до 160 м/с для спрингов и стреляющих одиночкой приводов.
На мой взгляд адекватно..
Не комрады, вакцина, витаминки - это все предсказуемые ходы. (хотя со счетов я их тоже не сбрасываю, но это запасной вариант) Я вам готовлю нечто другое :)
Что по части мутантов и монстров - да. Как сказал Кид - это уже действительно выходит за границу серии 28...later. К тому же я не уверен что мы сможем это красиво и адекватно реализовать..
Эта игра будет пилотным проектом, если понравится - будем работать над следующими подобными играми. Если захочется чего-то более, то возможно выберем тематику Resident Evil 4 и 5 к примеру (авторские права на RE 1-3 уже заняты
)
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 14:57
Bula
1) Игра ночная
2) Если полигон будет "Чайка", то открытых мест там мало, только на дорогах, в остальном строения и растительность.
3) Игра техногенно-роливая, и там будут не только страйкболисты.
4) Сторона заражённых имеет только ближний бой.
Отсюда выводы: снайперам (имеется ввиду 120-150 тюн) там делать нечего, с отстрелом заражённых легкосправится и базовая комплектация.
Средства усиления : миномёты, гранатомёты и подствольники тоже не понадобятся, достаточно обычных гранат (ито сомневаюсь нужна ли вообще на этой игре пиротехника).
Оптимальное решение это допуск на игру страикбольных приводов до 120 и спринговых дробовичков и пистолетов.
В выше указанных видео ещё использовались оружия ближнего боя: бензопилы, дубинки, мечи и молоты. У нас же не средние века, но при наличии большенства согласных в игру можно будет добавить помимо страйкбольных ножей следующие оружия ближнего боя: "труба", "пожарный топор" и "бита".
Естественно это всё будет антуражным, гуманным и только у гражднских/заражённых.
Что касается гафрированного картона, то не все спринговые дробовики/пистолеты могут его пробить.
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 15:23
kud
Тема интересная. Но есть вопрос, он тут собственно мелькал но ответа я не нашел. На Схроне где то к середине игры для гражданских наступил момент когда их всех нашли и "начали охранять". А по факту мы просто сидели всю оставшуюся ночь и ничего особо не делали. Не хотелось бы повторения ситуации когда всех гражданских переловят и "переохраняют", кстати не совсем понятно от кого охранять.
Зомби не сунуться на базу войск))
И еще процесс заражения на мой взгляд слишком сложный. Для того что бы заразить группу военных нужно быть как минимум больше по численность в полтора два раза. При текущей математике народа 120 человек всего. 60 гражданских. Из них 30-40 зомби. На 60! военных. Максимальная группа зомби одновременно 20 человек(и то по моему не реал). Итого группе из 15 военных просто не чего опасаться). А еще надо на полигоне такую группу повстречать. Точнее Зомбям надо устроить засаду и дождаться часа когда же там...
Дальше если одна такая группа из 20 зомби будет уничтожена. То зомбяки свое количество просто не восстановят.
Еще надо учитывать что количество гражданских в свободном доступе будет все время уменьшаться. А зомби в ходе отстрела будут превращаться в гражданских.
В общем не понятна жизнь и перспектива зомби в этом суровом и не справедливом для них мире.
Я бы предложил поправить соотношение сил: 40-60. Тогда будет 60 зомби на 40 человек военных и 20 гражданских. И увеличить количество мелких заданий для военных, что бы было не возможно собираться группами больше 5-7 человек. Вот тогда военным будет тоже страшно и опасно). И конечно же упростить процесс заражения просто до небольшого 1-2 секунды прикосновения и опять же рукопашки не начнется. Это все конечно же ИМХО
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 15:35
kud
А еще как идею можно добавить "эволюционных" механизмов. Как Матушка Природа делает: много хищников, почти всех пережрали еды нет умерли с голоду. Умерли с голоду хищников стало мало травоядным плодиться стало легко и сразу стало много еды для хищников. И т.д.
Применимо к данной теме не пожрал зомбяк умер. Не принял военный/гражданский вакцину коих ограниченно количество(и делаются они как ни странно из мертвых зомбяков) превратился умер и вышел из мертвятника уже зомбяком. Тогда паритет сторон всегда ровный. Впрочем пожалуй это почти другой сценарий)
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 15:39
Sssuper messS
По ходу игры, те, кого удастся заразить, так же становятся зараженными, и полностью моделируют их поведение до момента своей игровой смерти. После топают в мертвяк своей стороны. Примеры: на начало игры гражданский выходит зараженным. После своей игровой смерти топает в мертвяк для гражданских, выходит живым-здоровым. Солдат сил НАТО в процессе игры был заражен, после чего заразив еще парочку был убит - топает в мертвяк НАТО, выходит живым-здоровым бойцом.
а может если тебя куснули хоть раз то всё хана ты теперь зомбяк навсегда. ведь это игра не на попеду а на выживание!
хочу чтоб к концу игры была толпа разношорстных зомби и кучка отстреливающихся людишек прижавшихся спиной к спине. или ваабще чтоб все стали зомбяками
Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 13 май 2010, 18:39
Artanis
Но есть вопрос, он тут собственно мелькал но ответа я не нашел. На Схроне где то к середине игры для гражданских наступил момент когда их всех нашли и "начали охранять". А по факту мы просто сидели всю оставшуюся ночь и ничего особо не делали. Не хотелось бы повторения ситуации когда всех гражданских переловят и "переохраняют", кстати не совсем понятно от кого охранять.
Раз этот вопрос волнует - отвечу: в какой-то момент и военным и гражданским придется ломиться с базы сломя голову если они хотят жить.
То зомбяки свое количество просто не восстановят.
Уже придуман механизм восстановления количества зараженных (они не зомби!). Заранее о нем я распространяться не буду. Так же, на всякий уж пожарный случай, будет действовать система балансирования численности зараженных. Например, я, сидя в мертвяке гражданских, даю им указание дождаться пока соберется группа человек в 15 и выйти зараженными. Снова. Не забыв сообщить им, к примеру, где сейчас сидят Британцы и как к ним лучше подойти.
Не хочу чтобы вы все знали до начала игры. Наоборот, хочу чтобы участники входили в игру с минимумом сведений о том что вообще будет происходить, и что их ожидает.