Интересует настрел до рассыпания пружины или проседания скорости)? Извинятся не за что просто в вопросе половина ответа). Статистика такая очень индивидуальна, нужно просто периодически проводить разборку и контролировать износ компонентов. Обычно про прочих равных первыми выходят из строя расходники в виде поршней, пружина обычно проседаеи на 10% за сезон, а шестерни применяемые зависят от желаемой скорострельности и мощности двигателя и аккумулятора. У меня, например, стоят шестени 100*300 на втулках, мотор усиленный и поршни с цельнометаллической гребёнкой. Срок службы компонентов зависит как от их качества такт и от взаимной совместимости и качества сборки. Совет 1 определиться сто нужно и на 1 раз обратится в специализированную мастерскую где подскажут и расскажут. Соответственно перечень проводимых работ и результат зависят от исходных условий. Гдето тостаточно проводку поменять и смазать а где-то половину компонентов менять.Брит писал(а):Прошу прощения, что выразился недостаточно ясно. Мой вопрос касается конкретно пружины без привязки к выхлопу или приводу. У кого-то стоит пружина SHS 150 (или Guardier 150)? В режиме стрельбы очередью какой средний настрел до поломки и на каких потрохах (шестерни, поршень)? Спасибо.
.