Страница 5 из 34

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 01:43
Egoiste
Freimann писал(а):Пример 1. Чел сидит в комнатке.
Пример 2.
Чел лежит на пригорке и ведет огонь по вам. Без маневра с фланга его не завалить, значит, его надо подавить, В случае, если у тебя бункер, ты это сделаешь с легкостью, а с механами - нужно очень расчетливо вести огонь, слаживаться с остальными. Чтобы рядом был тот, который продолжит подавлять, пока ты перевернулся на другой бок - полез в подсумок, раскрыл его - "ой блять спину свело, не повернуться"... "аааа, ща-ща, подожди.. кххххх"... достал механу, зарядил, убрал куда надо пустую - возобновил стрельбу. В лесу это пауза секунд на 10 а то и больше.

Пример 3.
У тебя не будет уверенности, что ты можешь уйти в автономку на сутки и в случае чего "гарантированно задавить врага, если надо" (как ты писал ранее), взяв пару необременительных магазинов и пакет шаров. Соответственно, ты, 100% уверен, снизишь объем посылаемых шаров в сторону противника, как бы мало ты ни стрелял при существующем положении вещей.

Те, кто устраивают приватки с механами, очевидно, желают развивать тактические навыки, максимально близкие к реальному бою (когда отделение группируется вокруг пулеметчика), и им нет интереса в данном случае к твоим - хорошо отточенным, не вопрос! - тактическим навыкам игры в страйкбол, где каждый себе пулеметчик в любой момент.

И потом, несколько настораживает логика: ведь если чел в триканах, отлично играющий в шарики, будет не допущен до игр и возмутится - его возмущение будет той же природы, что и твоё: "меня ущемляют!"

Про применение механ и бункеров в здании - чуть позже также готов буду пояснить разницу, она, с моей точки зрения, очеь явная.

Продолжаем. Напишу то, что я знаю плохого о боевых магазинах, читай, механах, и почему они радикально меняют игру в здании.
1) боевые магазины обременяют движения в здании, если они в подсумках по бокам - то они задевают за стены, трутся, если они на груди - они увеличивают силуэт лежащего бойца;
2) боевые магазины кончаются очень быстро, их нужно постоянно менять и даже полупустые менять (тактически перезаряжаться);
3) боевые магазины в состоянии стресса, при перезарядке, выпадают из рук;
4) боевые магазины нужно запоминать, где у тебя запихан порожний, а где почти целый;
5) боевые магазины ставят тебя в тотальную зависимость от снабжения: "мля, когда же они пробьются ко мне, ведь всего же этажом ниже, ведь у меня всего одна механа осталась!". А когда у тебя 2 бункера и еще сидишь на пакете шаров, то ты - человек-дот, тебя надо брать с большим расходом боеприпасов и личного состава.
6) и, при совокупе указанных факторов, не будет таких сцен, когда:

- автоматчик, имея в углу рта сигарету, херачит от бедра в окно куда-то там, авось упадет на кого-то там внизу, ведь шаров до хера и нету маеты с перезарядкой;
- автоматчик, держа в каждой руке (!) по автомату калибра 7.62, бежит спиной вперед и поливает с двух рук наседающего врага;
- или вывернув кисть, одной рукой поливает из-за угла в течение минуты пространство коридора.

Вероятность победы с бункерами - при прочих равных условиях - ВЫШЕ, чем с механами, ибо заморочек, так милых сердцу фаната оружия (и неизбежных в реальном бою!), тупо не будет. И никакая тактика тут ни при чем - тупо будет рулить техника. Лично мне это кажется каплю несправедливым.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 02:01
Korvax
Мне вот лично нравится использовать бункер на CQB. А вот для леса - лучше механы. И пока позволяют правила буду юзать 2 бункера. И я заметил, что чем больше тюнинг - тем меньше шаров уходит. + Хочется добавить, что пробивная способность шарика гораздо меньше, чем у настоящей пули. И если человек сидит за кустом в 10 метрах от меня, мне придётся дать хорошую очередь, что бы попасть в него, когда бы в случае с боевым оружием мне бы хватило одного точного выстрела...

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 02:19
Egoiste
Korvax писал(а):И если человек сидит за кустом в 10 метрах от меня, мне придётся дать хорошую очередь, что бы попасть в него, когда бы в случае с боевым оружием мне бы хватило одного точного выстрела...
А это к чему всё, мы же не о тюнинге говорим, а о типе магазина. Независимо от типа магазина, все равно нужно будет дать хорошую очередь (если хочешь завалить "этого" прямо сейчас). А если ограничен в боеприпасах, то может, ещё подумаешь - может, подобраться поближе, или бросить гранату, или подождать, пока враг дернется и достаточно будет выпустить двойку, а не десяток?

Если он сидит за кустом в 10 метрах от тебя, и ты его не видишь, то и один выстрел из боевого не поможет - ибо ты тупо не видишь, куда надо стрелять. Надо стрелять 10 раз, даже из боевого. Когда это легче сделать, когда у тебя осталось 30 патронов*12 магазинов (а впереди еще - выполнение задания), либо 500 в магазине, и еще 4000 в пакете за спиной?

Бункеры на CQB - это пипец какое зло, это портит всю игру, кто что бы мне ни говорил, что это ему "удобно", "нравится"... На CQB вообще надо по 30 шаров юзать в механе, ибо преград в виде кустов для его полета нет, а расстояния - более чем рабочие даже для страйкбола, 120-ки с лихвой хватит. Более того, надо уходить в мертвяк от рикошетов. Вот тогда будет игра!

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 08:03
Walter
Ну вы блин даете.
Играя в страйкбол можно научиться только хорошо играть в страйкбол. не помню кто сказал.
Я использую электро яйца, есть механы но на тот случай когда либо яйца глюканут либо шары в них кончатся для того чтобы можно было под прикрытием отойти для дозаправки или продолжить. бункер с собой один таскаю на всякий.
Мне вот что интересно. о какой может реалистичности идти разговор если механы на 150 шаров.
Я за реолизм, а у самого 2 механы как 2 короба к ПК(стандартный 120 патронов) реалистично до жути.
пока у нас люди прячутся за травкой, и веточками.
Пока есть фактор несознанки и неосознанки бункер лучшее средство.
Мушкенум как то сказал что мы играем в страйкбол а не в войну.
если есть ещё люди кто учавствовал в реальных то поймет.
Я с СВУ ходил и переделывал обоймы с 10 на 20 патронов. у нас группу называли в шутку - снайперы-пулемётчики(кто не знает у СВУ есть авт огонь)
лучше всех было тем кто умудрялся достать рожки к АК на 45(от РПК) или бубен.
а лучше пару. как я мечтал о чем то типа яиц к СВУ или АК :hi_hi_hi: не давно увидел такой . обнастольжировался.
В реальных боевых действиях расход "шаров" раз в 5 а то и более больше чем в страйкболе.
И не взерая на то что с боевого ты пробиваешь кусты на сквозь, точнее скашиваешь их нахрен за исключением снайперов все остальные расходуют патроны цынками.
а процент попаданий 10-20 в лучшем случае. и сдесь не то что у нас солдаты и милиционеры такие мазилы.
это во всех армиях так.
ограничивать думаю не стоит. в том числе и ставить условия что одни механы.
На тех же Ивановских играх которые не только я считаю идеалом или близким к этому есть ограничения что 1 бункер любой, или яйца или короб и куча механ. нормально.
и есть способ разойтись с разными интересами.
По поводу сравнения бункер и пулемет. то ребята. а вам кто приказывал покупать то, антураж, ну так антуражно выглядите. это раз во вторых у вас не 450 как в г36 или 200 как в мр5 а 2500-3000 шаров. Ну и главное Я стреляя длииииинными очередями ооооочень рескую своим гиром а вы господа с М249 нет.
Этот брусок очень сложно расколоть. можно но сложно.
Надеюсь ни кого не обидел, нет, жаль :-) :-)

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:02
John Lang
Про игру в страйкбол а не в войну, сказал "Борода", а Мушкенум лишь постоянно его цитирует, как и я.
Про бункер тип "яйца" как я понимаю речи не идёт. Он имеет антуражные габариты и вес, и соответственно ёмкость.
Я лично использую (и всем своим настоятельно рекомендую) только механы фирмы MARUI на 68 шаров из-за их надёжности. Раньше использовал G&P на 120 шаров - обматерился. Клинят постоянно.
Фрим, никто тебя не ограничивает. Ты сам решаешь ехать тебе на такую игру (где только механы), или нет.
На Lam Son 719 было строгое ограничение по униформе (и будет далее ужесточатся). Кто не захотел, тот не поехал. Кто захотел, тот даже специально чёрную спецовку ради этого прикупил. И таких было очень не мало (причём далеко не самых богатых людей), что меня самого очень удивило.
Никто никого не заставляет, каждый решает сам.
О строгом проведении ВСЕХ игр только с механами насколько я понимаю пока что речи не идёт.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:19
Freimann
John Lang писал(а):Ты сам решаешь ехать тебе на такую игру (где только механы), или нет.
Ты все таки путаешь. Я захочу ехать на такую игру, но не смогу, меня с бункерами не допустят. Т.е. это не я решаю, это за меня решают!
И это две большие разницы. "Не хотеть" и "не допустили".
Не путай мягкое с теплым.
Мне ведь никто не мешает заряжать в бункер по 100-150 шаров. В чем различие? В том что бункера гремят и их надо подкручивать?

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:22
Freimann
Egoiste [Вектор] писал(а):
Freimann писал(а):Пример 1. Чел сидит в комнатке.
Пример 2.
Чел лежит на пригорке и ведет огонь по вам. Без маневра с фланга его не завалить, значит, его надо подавить, В случае, если у тебя бункер, ты это сделаешь с легкостью, а с механами - нужно очень расчетливо вести огонь, слаживаться с остальными. Чтобы рядом был тот, который продолжит подавлять, пока ты перевернулся на другой бок - полез в подсумок, раскрыл его - "ой блять спину свело, не повернуться"... "аааа, ща-ща, подожди.. кххххх"... достал механу, зарядил, убрал куда надо пустую - возобновил стрельбу. В лесу это пауза секунд на 10 а то и больше.

Пример 3.
У тебя не будет уверенности, что ты можешь уйти в автономку на сутки и в случае чего "гарантированно задавить врага, если надо" (как ты писал ранее), взяв пару необременительных магазинов и пакет шаров. Соответственно, ты, 100% уверен, снизишь объем посылаемых шаров в сторону противника, как бы мало ты ни стрелял при существующем положении вещей.

Те, кто устраивают приватки с механами, очевидно, желают развивать тактические навыки, максимально близкие к реальному бою (когда отделение группируется вокруг пулеметчика), и им нет интереса в данном случае к твоим - хорошо отточенным, не вопрос! - тактическим навыкам игры в страйкбол, где каждый себе пулеметчик в любой момент.

И потом, несколько настораживает логика: ведь если чел в триканах, отлично играющий в шарики, будет не допущен до игр и возмутится - его возмущение будет той же природы, что и твоё: "меня ущемляют!"

Про применение механ и бункеров в здании - чуть позже также готов буду пояснить разницу, она, с моей точки зрения, очеь явная.

Продолжаем. Напишу то, что я знаю плохого о боевых магазинах, читай, механах, и почему они радикально меняют игру в здании.
1) боевые магазины обременяют движения в здании, если они в подсумках по бокам - то они задевают за стены, трутся, если они на груди - они увеличивают силуэт лежащего бойца;
2) боевые магазины кончаются очень быстро, их нужно постоянно менять и даже полупустые менять (тактически перезаряжаться);
3) боевые магазины в состоянии стресса, при перезарядке, выпадают из рук;
4) боевые магазины нужно запоминать, где у тебя запихан порожний, а где почти целый;
5) боевые магазины ставят тебя в тотальную зависимость от снабжения: "мля, когда же они пробьются ко мне, ведь всего же этажом ниже, ведь у меня всего одна механа осталась!". А когда у тебя 2 бункера и еще сидишь на пакете шаров, то ты - человек-дот, тебя надо брать с большим расходом боеприпасов и личного состава.
6) и, при совокупе указанных факторов, не будет таких сцен, когда:

- автоматчик, имея в углу рта сигарету, херачит от бедра в окно куда-то там, авось упадет на кого-то там внизу, ведь шаров до хера и нету маеты с перезарядкой;
- автоматчик, держа в каждой руке (!) по автомату калибра 7.62, бежит спиной вперед и поливает с двух рук наседающего врага;
- или вывернув кисть, одной рукой поливает из-за угла в течение минуты пространство коридора.

Вероятность победы с бункерами - при прочих равных условиях - ВЫШЕ, чем с механами, ибо заморочек, так милых сердцу фаната оружия (и неизбежных в реальном бою!), тупо не будет. И никакая тактика тут ни при чем - тупо будет рулить техника. Лично мне это кажется каплю несправедливым.
Полный бред, касающийся индивидуального фетишизма. Не притащишь ты никак, ни за какие уши использование механ к похожести на настоящий бой. Убойная сила у боеприпаса не та, и насмерть он не убивает. Не притащишь, как не старайся...

Основное различие не в емкости рожков, а в том что "не убьют тебя, насовсем. Не убьют".
Вот над этим и работайте. Как буду игры МилСим - там и заряжайте по 30 шаров в механы, по 100 для пулеметов, в реальном соответствии с типом оружия.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:23
John Lang
То же и с Лам Соном. Да, кто то считает что его ограничивают заставляя покупать чёрную спецовку.
Но таковы правила данной игры. А покупать или не покупать, ты решаешь сам.

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:33
Freimann
John Lang писал(а):То же и с Лам Соном. Да, кто то считает что его ограничивают заставляя покупать чёрную спецовку.
Но таковы правила данной игры. А покупать или не покупать, ты решаешь сам.
Да играй ты в свои реконструкторские игры сколько хочешь...
При чем тут одежда и рожки? Опять ты все в кучу валишь.
Ну нет у меня возможности закупиться механами, лоадерами и подсумками для всей этой хрени. Есть у меня два бункера. Кто решает что я не достоин играть с бункерами? Из каких соображений?

Re: Бункер и механа (опрос)

Добавлено: 11 июн 2009, 09:47
Egoiste
Freimann писал(а):Полный бред, касающийся индивидуального фетишизма. Не притащишь ты никак, ни за какие уши использование механ к похожести на настоящий бой. Убойная сила у боеприпаса не та, и насмерть он не убивает. Не притащишь, как не старайся...
Ну вот зачем так: я старался, писал, вроде бы придумывая реальные игровые ситуации, а ты взял все и перечеркнул, ни по одной приведенной позиции так и не ответив.

Никто и не пытался принянуть "настоящий бой" в обоснование того, чем "механа лучше бункера".
Freimann писал(а):Основное различие не в емкости рожков, а в том что "не убьют тебя, насовсем. Не убьют".
Именно в нем - количестве носимого боезапаса и его распределенности по магазинам - и различие, оно и обсуждается. Не тюнинг оружия, не СВУ Вальтеровское и как оно косит все подряд. Спуститесь до шариков. Лично для меня пофигу, "Милсим" названа некая игра на механах игра, или "полумилсим", или вообще "стрёмный страйкбол".

Если кто-то объявит, что на некоей хорошей приватке будут синие тряпки вместо красных, ну вот пипец и точка, что, её освистают, дескать, она "не страйкбольная"?

Что, игра с большим количеством жизней (т.е. мертвяком), но на механах и с ранениями, не попадает ни в какую категорию? Да лично мне пофиг, кто там придумал понятия "Милсим"-"не Милсим", я еду на данную конкретную игру, если она меня устраивает, всего-то навсего.

Почему никто не возмущается на организаторов пистолетных игр, ведь туда не допускались также и игроки с приводами даже на одиночном огне, в роли снайперок?

Ты также не ответил на то почему чела в триканах и кедах нельзя допускать до данной конкретной игры, если он гуру тактических игр и вообще по жизни человек достойный. А ответ один: правила данной конкретной игры, вот и всё. Нет возможности (извини, ты сам это написал): подставь себя в любую часть следующей фразы:

[приобрести защитные очки и спринг/минимальную страйкбольную снарягу/продвинутую страйкбольную снарягу/механы в необходимом количестве/привод с клеймами от Кольт Армаментс/привод PTW с клеймами от Кольт Армаментс] => ожидаешь такой возможности, либо не заморачиваешься. Но в любом случае не участвуешь в игре, ибо идешь вразрез с её правилами. Критерий недопуска на механические игры известен же изначально: не лично Фриман или там я, а "человек, не обладающий механами".

Убежден, что 10 человек с бункерами при прочих равных условиях сильнее самих же себя, но с механами. Дольше удерживают позицию, находясь "в автономке". Не заморачиваются сменой магазинов и контролем боеприпасов. Не теряют секунд при создании огня на подавление. Не упариваются, нося лишний малый, но все-таки вес. Не задумываются о приобретении пулемета (ведь с бункерами-то огонь на подавление вести проще, ибо в этих условиях даже АКС-74У - пулемет). Можешь опровергнуть? Либо можно не запариваясь, назвать это бредом, но в таких случаях дискуссия всегда сворачивается..