Re: Бункер и механа (опрос)
Добавлено: 11 июн 2009, 01:43
Пример 2.Freimann писал(а):Пример 1. Чел сидит в комнатке.
Чел лежит на пригорке и ведет огонь по вам. Без маневра с фланга его не завалить, значит, его надо подавить, В случае, если у тебя бункер, ты это сделаешь с легкостью, а с механами - нужно очень расчетливо вести огонь, слаживаться с остальными. Чтобы рядом был тот, который продолжит подавлять, пока ты перевернулся на другой бок - полез в подсумок, раскрыл его - "ой блять спину свело, не повернуться"... "аааа, ща-ща, подожди.. кххххх"... достал механу, зарядил, убрал куда надо пустую - возобновил стрельбу. В лесу это пауза секунд на 10 а то и больше.
Пример 3.
У тебя не будет уверенности, что ты можешь уйти в автономку на сутки и в случае чего "гарантированно задавить врага, если надо" (как ты писал ранее), взяв пару необременительных магазинов и пакет шаров. Соответственно, ты, 100% уверен, снизишь объем посылаемых шаров в сторону противника, как бы мало ты ни стрелял при существующем положении вещей.
Те, кто устраивают приватки с механами, очевидно, желают развивать тактические навыки, максимально близкие к реальному бою (когда отделение группируется вокруг пулеметчика), и им нет интереса в данном случае к твоим - хорошо отточенным, не вопрос! - тактическим навыкам игры в страйкбол, где каждый себе пулеметчик в любой момент.
И потом, несколько настораживает логика: ведь если чел в триканах, отлично играющий в шарики, будет не допущен до игр и возмутится - его возмущение будет той же природы, что и твоё: "меня ущемляют!"
Про применение механ и бункеров в здании - чуть позже также готов буду пояснить разницу, она, с моей точки зрения, очеь явная.
Продолжаем. Напишу то, что я знаю плохого о боевых магазинах, читай, механах, и почему они радикально меняют игру в здании.
1) боевые магазины обременяют движения в здании, если они в подсумках по бокам - то они задевают за стены, трутся, если они на груди - они увеличивают силуэт лежащего бойца;
2) боевые магазины кончаются очень быстро, их нужно постоянно менять и даже полупустые менять (тактически перезаряжаться);
3) боевые магазины в состоянии стресса, при перезарядке, выпадают из рук;
4) боевые магазины нужно запоминать, где у тебя запихан порожний, а где почти целый;
5) боевые магазины ставят тебя в тотальную зависимость от снабжения: "мля, когда же они пробьются ко мне, ведь всего же этажом ниже, ведь у меня всего одна механа осталась!". А когда у тебя 2 бункера и еще сидишь на пакете шаров, то ты - человек-дот, тебя надо брать с большим расходом боеприпасов и личного состава.
6) и, при совокупе указанных факторов, не будет таких сцен, когда:
- автоматчик, имея в углу рта сигарету, херачит от бедра в окно куда-то там, авось упадет на кого-то там внизу, ведь шаров до хера и нету маеты с перезарядкой;
- автоматчик, держа в каждой руке (!) по автомату калибра 7.62, бежит спиной вперед и поливает с двух рук наседающего врага;
- или вывернув кисть, одной рукой поливает из-за угла в течение минуты пространство коридора.
Вероятность победы с бункерами - при прочих равных условиях - ВЫШЕ, чем с механами, ибо заморочек, так милых сердцу фаната оружия (и неизбежных в реальном бою!), тупо не будет. И никакая тактика тут ни при чем - тупо будет рулить техника. Лично мне это кажется каплю несправедливым.