ранения, механы и прочие милсимы
Модератор: Боеслав
- ГЕНРИХ
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 22:04
- В игре с: 2007
- Команда: КПСС
- и/н ССК: Нет
Re: ранения, механы и прочие милсимы
А у комерсов бывает открытие?
Опыт и алкоголь, побеждают молодость и задор.
- Gans
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
- В игре с: 2010
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: S0183
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Некоторые несознательные личности, под видом игрока своей команды могут протащить комерса на Открытие (разговоры о том, что данный момент имел место быть всплывали на форуме), так вот одно дело выдать ему форму, привод и бункер, сказав, что это рекрут, а другое снабдить его механами + разгрузом, чтоб их таскать, уже не много другие деньги прокатчику это встанет, да и спалив рядом с тобой человека с одним бункером, ты уже не будешь сомневаться комерс это или просто рекрут только купивший привод.
Не, Генрих, конечно это не панацея от комерсов (кому сильно будет надо и механы с разгрузом найдут), но все таки маленький бонус от использования механ.
Не, Генрих, конечно это не панацея от комерсов (кому сильно будет надо и механы с разгрузом найдут), но все таки маленький бонус от использования механ.
да и просветите меня насчет снаряги. а то я начинающий... (c) Firestorm
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
В поддержку оргов.
По бункерам с зарядкой в них по 100 шаров. Такие вопросы:
- У какого количества игроков есть БК 10-15 бункеров?
- Есть ли смысл докупать недостающие бункера для Открытия-13, с учетом, что следующие ОиЗ и в целом игры будут все больше иметь тенденцию "омеханивания"?
- Удасться ли продать такое количество бункеров патом, с учетом того, что их спрос на рынке падает с каждым годом все сильнее?
- Будет ли на ОиЗ контроль мерных тар для бункеров, которые могут обеспечить приемлимую точность до 10 шаров (погрешность БК в 10% - 1 магазин)?
- Нужна ли такая сложность с предигровым контролем оргам?
- Как будет греметь взвод бегом на марше с трехстами бункерами по 100 шаров?
По теме победы навыка спид релодинга (SR) vs подкрутки бункера (рассматривается только лес):
- Реально кто-то думает что из положения лежа, под плотным огнем, сложившись в три погибели за маленьким укрытием получиться перезарядить быстрее, чем новичок подкрутит бункер?
- Как часто вы используете SR в спокойной обстановке в положении стоя (наиболее выгодная ситуация для SR)?
- Зачем необходим SR не под плотным огнем или вне контакта с противником (в спокойной обстановке, см. первый вопрос)?
По теме у меня механы - что у противника пофиг.
Это и моя позиция, но она вынужденная, ибо кроме "пофиг" вариантов больше нет. Основная позиция оргов обозначена - делать пулеметы пулеметами. Учитывая вышеприведенные вопросы возможно есть соображения как это осуществить иначе?
По бункерам с зарядкой в них по 100 шаров. Такие вопросы:
- У какого количества игроков есть БК 10-15 бункеров?
- Есть ли смысл докупать недостающие бункера для Открытия-13, с учетом, что следующие ОиЗ и в целом игры будут все больше иметь тенденцию "омеханивания"?
- Удасться ли продать такое количество бункеров патом, с учетом того, что их спрос на рынке падает с каждым годом все сильнее?
- Будет ли на ОиЗ контроль мерных тар для бункеров, которые могут обеспечить приемлимую точность до 10 шаров (погрешность БК в 10% - 1 магазин)?
- Нужна ли такая сложность с предигровым контролем оргам?
- Как будет греметь взвод бегом на марше с трехстами бункерами по 100 шаров?
По теме победы навыка спид релодинга (SR) vs подкрутки бункера (рассматривается только лес):
- Реально кто-то думает что из положения лежа, под плотным огнем, сложившись в три погибели за маленьким укрытием получиться перезарядить быстрее, чем новичок подкрутит бункер?
- Как часто вы используете SR в спокойной обстановке в положении стоя (наиболее выгодная ситуация для SR)?
- Зачем необходим SR не под плотным огнем или вне контакта с противником (в спокойной обстановке, см. первый вопрос)?
По теме у меня механы - что у противника пофиг.
Это и моя позиция, но она вынужденная, ибо кроме "пофиг" вариантов больше нет. Основная позиция оргов обозначена - делать пулеметы пулеметами. Учитывая вышеприведенные вопросы возможно есть соображения как это осуществить иначе?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Мое предложение по ограничению количества шаров направлено не на то чтобы народ затарился кучей бункеров, а на то чтобы те, у кого есть бункера и нет механ тоже смогли играть. В конце концов какая разница какая система подачи шаров в магазине если у всех примерно одинаковое количество шаров на один магазин?Kid писал(а):В поддержку оргов.
По бункерам с зарядкой в них по 100 шаров. Такие вопросы:
- У какого количества игроков есть БК 10-15 бункеров?
- Есть ли смысл докупать недостающие бункера для Открытия-13, с учетом, что следующие ОиЗ и в целом игры будут все больше иметь тенденцию "омеханивания"?
- Удасться ли продать такое количество бункеров патом, с учетом того, что их спрос на рынке падает с каждым годом все сильнее?
- Будет ли на ОиЗ контроль мерных тар для бункеров, которые могут обеспечить приемлимую точность до 10 шаров (погрешность БК в 10% - 1 магазин)?
- Нужна ли такая сложность с предигровым контролем оргам?
- Как будет греметь взвод бегом на марше с трехстами бункерами по 100 шаров?
По теме победы навыка спид релодинга (SR) vs подкрутки бункера (рассматривается только лес):
- Реально кто-то думает что из положения лежа, под плотным огнем, сложившись в три погибели за маленьким укрытием получиться перезарядить быстрее, чем новичок подкрутит бункер?
- Как часто вы используете SR в спокойной обстановке в положении стоя (наиболее выгодная ситуация для SR)?
- Зачем необходим SR не под плотным огнем или вне контакта с противником (в спокойной обстановке, см. первый вопрос)?
По теме у меня механы - что у противника пофиг.
Это и моя позиция, но она вынужденная, ибо кроме "пофиг" вариантов больше нет. Основная позиция оргов обозначена - делать пулеметы пулеметами. Учитывая вышеприведенные вопросы возможно есть соображения как это осуществить иначе?
По поводу контроля количества засыпаемых шаров - он должен быть полностью на игроках. Как мерять? Можно теми же лоадерами. В качестве еще одного предложения - обязать владельцев бункеров заранее расфасовать шары по мини-пакетикам и потом выборочно проверить на построении. В любом случае это все решаемо. Основной посыл - ограничить количество шаров на магазин.
А взвод на марше будет греметь вне зависимости от того с бункерами он или с механами ))))))
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Ганс озвучил вторую важнейшую задачу, решаемую с помощью механических игр, и в данном случае, Открытия.
Мне могут возразить, что мол, на эту игру не попадут те или иные друзья, которые по разным соображениям, не приемлют механ.
А я вам отвечу, что по ряду соображений не надеваю шмотки как сил НАТО, так и и моджахедов, в т.ч. потому, что мне лень иметь это всё барахло. Но я не выедаю этим мозг Радиохеду, и не предлагаю ему представить, что вот это отсыревшее дачное одеяло на мне - есть духовской перухан. В то же время, нормально (по-дружески и без выедания мозга) отношусь к тем, кто надевает и проводит игры с такими ограничениями. В связи с этим, не понимаю, почему начинаются косые взгляды на оргов Открытия, и выедание им мозга.
Если какое-то количество людей (даже друзей Астры) не попадет на игру - в т.ч. Ямамото и Генрих - если захотят играть с бункерами - значит, так тому и быть. Друзьями они от этого не перестанут быть.
Ограничение на механы снято не будет. Воспримите это как ветер, как снегопад, как гололед. Можете конечно, ругаться, стучать по льду палкой, но меньше падать вы от этого не станете. Лучше посидите дома, дождитесь более благоприятной погоды.
Мне могут возразить, что мол, на эту игру не попадут те или иные друзья, которые по разным соображениям, не приемлют механ.
А я вам отвечу, что по ряду соображений не надеваю шмотки как сил НАТО, так и и моджахедов, в т.ч. потому, что мне лень иметь это всё барахло. Но я не выедаю этим мозг Радиохеду, и не предлагаю ему представить, что вот это отсыревшее дачное одеяло на мне - есть духовской перухан. В то же время, нормально (по-дружески и без выедания мозга) отношусь к тем, кто надевает и проводит игры с такими ограничениями. В связи с этим, не понимаю, почему начинаются косые взгляды на оргов Открытия, и выедание им мозга.
Если какое-то количество людей (даже друзей Астры) не попадет на игру - в т.ч. Ямамото и Генрих - если захотят играть с бункерами - значит, так тому и быть. Друзьями они от этого не перестанут быть.
Ограничение на механы снято не будет. Воспримите это как ветер, как снегопад, как гололед. Можете конечно, ругаться, стучать по льду палкой, но меньше падать вы от этого не станете. Лучше посидите дома, дождитесь более благоприятной погоды.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
2 Хохол
По опыту наблюдений разница примерно такая же будет как с красными фонарями каждый год. Почти уверен, что будут те кто приехал играть и: несогласен и засыпает по 300, забыл что надо по 100, не может найти мерный стаканчик и насыпет рукой на глазок, мерный стаканчик "пошел" по толпе, а уже надо выдвигаться и срочно заряжаться и тд.
Если такое поведение приравнивается к несознанке, то несознанка явление относительно точно идентифицируемое - попали/не ушел. А тут совсем не видно по 100 у кого шаров или по 200 или 300 засыпано.
Иными словами - высока вероятность, что это просто не будет работать.
Я понял. На самом деле не думаю, что много людей будет себе покупать 10-15 бункеров из-за того, что разрешили засыпать по 100 шаров на ОиЗ.Мое предложение по ограничению количества шаров направлено не на то чтобы народ затарился кучей бункеров, а на то чтобы те, у кого есть бункера и нет механ тоже смогли играть. В конце концов какая разница какая система подачи шаров в магазине если у всех примерно одинаковое количество шаров на один магазин?
По опыту наблюдений разница примерно такая же будет как с красными фонарями каждый год. Почти уверен, что будут те кто приехал играть и: несогласен и засыпает по 300, забыл что надо по 100, не может найти мерный стаканчик и насыпет рукой на глазок, мерный стаканчик "пошел" по толпе, а уже надо выдвигаться и срочно заряжаться и тд.
Если такое поведение приравнивается к несознанке, то несознанка явление относительно точно идентифицируемое - попали/не ушел. А тут совсем не видно по 100 у кого шаров или по 200 или 300 засыпано.
Иными словами - высока вероятность, что это просто не будет работать.
Ну одно дело антуражный лязг снаряги, другое звуки "закончившейся телепередачи" )взвод на марше будет греметь вне зависимости от того с бункерами он или с механами
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Даже не знаю, стоит ли мне начинать писать.
Я больше за вариант "Суточная с бункерами", чем "дневная с механами".
И, у меня 4 бункера. Да, я недавно парочку себе докупил...
Я больше за вариант "Суточная с бункерами", чем "дневная с механами".
И, у меня 4 бункера. Да, я недавно парочку себе докупил...
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
- emomoto
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:06
- В игре с: всегда
- Команда: 4th Division Australian Imperial
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Я всё таки попытаюсь донести мысль.Сам я уже два сезона бегаю только с механами.Однако ужасно не люблю когда меня насильно в рай тащят.А проведение открытия с таким ограничением воспринемаю именно так.А наличие термобелья по моему скромному мнению гораздо больше влияет на эволюцию страйкболиста в сторону ответственного бойца.Подштанники на построении будем проверять?Была б другая какая игра-молчал бы в тряпочку(вы меня знаете я ж не скандалист) но открытие этож святое.
А вот тут плюсую.Freimann писал(а):Даже не знаю, стоит ли мне начинать писать.
Я больше за вариант "Суточная с бункерами", чем "дневная с механами".
И, у меня 4 бункера. Да, я недавно парочку себе докупил...
Неизменным останется одно:соседняя деревня будет гореть.
- Festival
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 07:35
- В игре с: май 2011
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Контактная информация:
Re: ранения, механы и прочие милсимы
RENTIK писал(а):может сделать боезапас как много раз обсуждалось - один\полтора\два бункера (два бункера = 500 шаров М-серии), или механы неограниченно.?
п.с. Открытие Сезона - Это Массовость! поэтому легкое послабление для юзающих бункеры.
п.с. юзаем механы (мин 20 на бойца. реалии показали - 10\12 механ до мертвяка.)) )RENTIK писал(а):для массовости - один бункер и фсе...
не стоит лишать хорошего фана ограничением в механах.
думается - большинство УЖЕ на механах, ну и послабление в один бункер можно дать для Знаковой Игры - Открытие СЕЗОНА!
НО, для ОиЗ, мнение см в цитатах...
имхо - кол-во игроков будет не меньше прошлых сезонов
![Изображение](http://pics.kz/s3/fd/1d/ac/fd1dacacd80fed77ef624fe9b7d1c062.jpg)
![Изображение](http://www.yaplakal.com/uploads/av-160548.gif)
Re: ранения, механы и прочие милсимы
Тоже самое же можно и сказать на запрет играть в кедах и спортивном костюме.emomoto писал(а):Однако ужасно не люблю когда меня насильно в рай тащят.
Цель ровно таже самая - повысить уровень антуража. Избавится от товарищей что-то там крутящих внизу магазина. Добавить людей перезаряжающих оружие в процессе боя.
Ну и в целом никакого насилия нет. Орги делают такую игру, которая им видится качественной. Остальные в праве делать такие игры, какие сами считают нужным.