Какие игры нужны?
Модератор: Боеслав
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
А как это реализуется в игре? Вот штурмуем мы чужую базу, приперли с собой флаг, поставили в 100м, оживаем возле него. Противник выслал группу, которая снесла охрану флага и опрокинула флаг. Все мертвые уходят в стационарный мертвяк? С флагом чего делать? Враг его охраняет а мы должны придти, вычистить врага и снова поднять флаг или унести его в другое место?
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Все мертвые уходят в большой мертвяк досиживать (или как указано в сценарии. Могут и досидеть тут, как вариант)Инженер [Гроза] писал(а):А как это реализуется в игре? Вот штурмуем мы чужую базу, приперли с собой флаг, поставили в 100м, оживаем возле него. Противник выслал группу, которая снесла охрану флага и опрокинула флаг. Все мертвые уходят в стационарный мертвяк? С флагом чего делать? Враг его охраняет а мы должны придти, вычистить врага и снова поднять флаг или унести его в другое место?
Флаг обычно отчуждаем. Нет флагов - нет мобильного мертвяка. То есть, проитвиник уносит его с собой
Если убили всех защитников, подошли, забрали флаг, все...
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Тема с мобильными мертвяками весьма интересна, позволяет сильно разнообразить стратегию.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Залипание в мертвяке зависти от качества, мотивации и подготовки игроков, рельефа и проходимости полигона, погоды, интенсивности игры. Думаю, раздельный или нет, на фоне этих факторов не очень важно.
Расположение мертвяков, срок нахождения, условия оживания в идеале должны иметь смысл. Если мы делаем общий мертвяк с оживлением на базе, с точки зрения баланса это не принципиально отличается от двух мертвяков. Но раздельные мертвяки можно вынести назад за игровую зону, в этом случае значительно уменьшается количество "убитых", шатающихся по полигону, уменьшается их осведомленность о происходящем в игре.
Мобильные мертвяки, пункты боепитания и т.п. позволяют моделировать в стратегии игры работу тыловых служб, по идее. Так что на большой, сложной игре это хорошая вещь для расширения стратегии игры.
Расположение мертвяков, срок нахождения, условия оживания в идеале должны иметь смысл. Если мы делаем общий мертвяк с оживлением на базе, с точки зрения баланса это не принципиально отличается от двух мертвяков. Но раздельные мертвяки можно вынести назад за игровую зону, в этом случае значительно уменьшается количество "убитых", шатающихся по полигону, уменьшается их осведомленность о происходящем в игре.
Мобильные мертвяки, пункты боепитания и т.п. позволяют моделировать в стратегии игры работу тыловых служб, по идее. Так что на большой, сложной игре это хорошая вещь для расширения стратегии игры.

that others may live
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Только тут надо учесть фактор усложнения сценария и игровой механики. Как показывает практика организации игр, если сделать мероприятие чуть сложнее стандартного уровня, начинает очень сильно хромать понимание ситуации, оперативная гибкость и растет время задержки между отдачей приказа и его выполнением. На мой взгляд, тут особую роль начинает играть качество личного состава и низовых командиров подразделений.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Kid
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:22
- В игре с: янв 2009
- Команда: Marines
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Согласен, что техническая (игровая для БД вполне себе антуражна) неразбериха от мобильных мертвяков увеличивается.
Лично мне нравится больше когда мертвяк удален на большое расстояние (классика Курумоча напр.) - чтобы плюхать до него существенно и долго. Тем самым увеличивается ценность игровой жизни ака приближение к реальности, изменение поведение человека ближе к действительности. Тактика, динамика, драйв - это все понятно, но когда люди бегут в атаку "Ура!", зная, что через 15-20 минут он будет опять бежать и так же кричать "Ура!" грудью на шары - имхо это дальше от тактических приемов (например подавления огнем, прикрытия и тд). На мой субъективный взгляд такая игра ближе к некому игровому виду спорта (иногда дворовому), и дальше от игры в войнушку с желанием не только быть крутым героем, но и остаться живым.
Не связано с мертвяком, но как пример для наглядности контраста между тем и тем. На Такистане'11 последний штурм деревни был с одной жизнью (ака милсим на финиш). Было заметно на контрасте как тут же изменилось поведение людей в бою. Ценности жизни возросла.
Можно отметить - ну тогда и вероятность несознанки увеличивается с возрастанием ценности. Да. И поэтому, и вообще, приватки и игры по приглашению все больше наполняют сезоны. Хороший игрок за игровую жизнь бореться до последнего, и еще немного. С таким и играть интереснее, и за и против.
Лично мне нравится больше когда мертвяк удален на большое расстояние (классика Курумоча напр.) - чтобы плюхать до него существенно и долго. Тем самым увеличивается ценность игровой жизни ака приближение к реальности, изменение поведение человека ближе к действительности. Тактика, динамика, драйв - это все понятно, но когда люди бегут в атаку "Ура!", зная, что через 15-20 минут он будет опять бежать и так же кричать "Ура!" грудью на шары - имхо это дальше от тактических приемов (например подавления огнем, прикрытия и тд). На мой субъективный взгляд такая игра ближе к некому игровому виду спорта (иногда дворовому), и дальше от игры в войнушку с желанием не только быть крутым героем, но и остаться живым.
Не связано с мертвяком, но как пример для наглядности контраста между тем и тем. На Такистане'11 последний штурм деревни был с одной жизнью (ака милсим на финиш). Было заметно на контрасте как тут же изменилось поведение людей в бою. Ценности жизни возросла.
Можно отметить - ну тогда и вероятность несознанки увеличивается с возрастанием ценности. Да. И поэтому, и вообще, приватки и игры по приглашению все больше наполняют сезоны. Хороший игрок за игровую жизнь бореться до последнего, и еще немного. С таким и играть интереснее, и за и против.
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Можно ставить в зачет некоторую часть от времени, которое игрок провел в пути до сильно удаленного мертвяка.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Дабы не плодить)
Надо ли и будут ли слушать? В мертвяке человека инквизитора с вилами от Оргов или от командующего стороной, с тетрадкой и ручкой. Пришел Иванов и Петровым в мертвяк в 10.00 и этот инквизитор им пинка через 30 минут допустим или наоборот скапливать силы ( 40-400 человек) Не будут ли посылы нафиг этого инквизитора? А-ля "что хочу то и делаю" " голова болит и жопа колит" ?? Или всё же есть в этом смысл? Естественно я иммею ввиду Большие игры типа Открытия и Закрытия где куча разных команд, про приватки и говорить нечего, люди там недрищевые играют. Хотя и в этом случае "инквизитор" может сообщать командующему о выходящем подкреплении в 60 человек.
Еще вопрос.
Какую игру вы выберите, со сложным и интересным сценарием или с простым а-ля "стенка на стенку" но со множеством решений трех- четырех задач на всю игру?
И еще.
Не помню где,и найти не могу тему про гейммастеров. Обсуждалось подобное. Нужны ли? Как остро? И кто бы мог помочь в этом деле если понадобится? То есть исключая Орг группу, что бы были "сторонние" камрады.
Надо ли и будут ли слушать? В мертвяке человека инквизитора с вилами от Оргов или от командующего стороной, с тетрадкой и ручкой. Пришел Иванов и Петровым в мертвяк в 10.00 и этот инквизитор им пинка через 30 минут допустим или наоборот скапливать силы ( 40-400 человек) Не будут ли посылы нафиг этого инквизитора? А-ля "что хочу то и делаю" " голова болит и жопа колит" ?? Или всё же есть в этом смысл? Естественно я иммею ввиду Большие игры типа Открытия и Закрытия где куча разных команд, про приватки и говорить нечего, люди там недрищевые играют. Хотя и в этом случае "инквизитор" может сообщать командующему о выходящем подкреплении в 60 человек.
Еще вопрос.
Какую игру вы выберите, со сложным и интересным сценарием или с простым а-ля "стенка на стенку" но со множеством решений трех- четырех задач на всю игру?
И еще.
Не помню где,и найти не могу тему про гейммастеров. Обсуждалось подобное. Нужны ли? Как остро? И кто бы мог помочь в этом деле если понадобится? То есть исключая Орг группу, что бы были "сторонние" камрады.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Такие люди обычно наиболее актуальны для озвучивания сколько времени осталось сидеть. Пришел боец, записался и не парится, когда ему выходить - скажет человек оргов. Что касается выгонятелей, но это не есть гут. Мне вот плохо стало на игре из-за жары и влажности, допустим. Я посидел вместо 20 минут, все 40, но потом пришел в себя и пошел на войну. Мне этот человек что будет говорить, что я дрищ? Нахер пошлю его в момент. Тут нужна самодисциплина и мотивация, чтобы не засиживаться. Опять же, многие пересиживают чтобы выйти группой, они тоже дрищи? Не думаю. Ситуация выглядит как прикручивание к телеге пятого колеса, ИМХОРекс писал(а):Дабы не плодить)
Надо ли и будут ли слушать? В мертвяке человека инквизитора с вилами от Оргов или от командующего стороной, с тетрадкой и ручкой. Пришел Иванов и Петровым в мертвяк в 10.00 и этот инквизитор им пинка через 30 минут допустим или наоборот скапливать силы ( 40-400 человек) Не будут ли посылы нафиг этого инквизитора? А-ля "что хочу то и делаю" " голова болит и жопа колит" ?? Или всё же есть в этом смысл? Естественно я иммею ввиду Большие игры типа Открытия и Закрытия где куча разных команд, про приватки и говорить нечего, люди там недрищевые играют. Хотя и в этом случае "инквизитор" может сообщать командующему о выходящем подкреплении в 60 человек.
Не совсем понятный вопрос. Сложный и интересный сценарий тоже может подразумевать множество решений трех- четырех задач за игру. И стенка на стенку он может предполагать тоже.Еще вопрос.
Какую игру вы выберите, со сложным и интересным сценарием или с простым а-ля "стенка на стенку" но со множеством решений трех- четырех задач на всю игру?
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Какие игры нужны?
Нереально запомнить всех в лицо и отследить чтобы не сидели больше положенного.Рекс писал(а):Дабы не плодить)
Надо ли и будут ли слушать? В мертвяке человека инквизитора с вилами от Оргов или от командующего стороной, с тетрадкой и ручкой. Пришел Иванов и Петровым в мертвяк в 10.00 и этот инквизитор им пинка через 30 минут допустим или наоборот скапливать силы ( 40-400 человек) Не будут ли посылы нафиг этого инквизитора? А-ля "что хочу то и делаю" " голова болит и жопа колит" ?? Или всё же есть в этом смысл? Естественно я иммею ввиду Большие игры типа Открытия и Закрытия где куча разных команд, про приватки и говорить нечего, люди там недрищевые играют. Хотя и в этом случае "инквизитор" может сообщать командующему о выходящем подкреплении в 60 человек.