Страница 5 из 12

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 09:14
ЭЛЕКТРИК
Идея замечательная, я считаю. Думаю, что к концу лета можно прибарахлиться и попробовать нормальную ночную игру. А то стрельба "в никуда" ночью порядком поднадоела.
ПНВ пробовал. С первым поколением не удобно ходить, а второе и третье не вижу смысла приобретать ради одной- двух игр в год. Тем более, что полазать ОДНОМУ с ПНВ и "порубить фрагов" все равно у меня не получится, потому как команду оставить без командования стремно.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 09:18
Радослав
[слоупок моде он]
Каков принцип работы этого девайса?
нужны ещё шары трассерные или как?
[слоупок моде офф]

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 10:13
Firestorm
Да давайте не спешить. Например лет через 15 вернемся к этому разговору... )))

шарик пролетая через канал насадки замыкает оптодатчик (наверное). Срабатывает вспышка света.
Шары трассерные нужны для светящихся шаров. Заметную вспышку насадка дает на любых шарах - обычных или трассерных.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 12:01
Dwarf
Леш, помню ты мне эту штуку показывал, щас прикинул так, возможно и получится как-то уменьшить внутренние габариты этой хреновины... Она же питается от ААА батареек, если память не врет? Вообще, если не сложно, можешь выложить фотку насадки со снятым кожухом, чтобы было видно, как там что внутри устроено?
Просто в любом случае, хочется обдумать возможность модернизации этой приблуды и пихания в более антуражные корпуса ПБС-в, ибо родной корпус как-то не ага...

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 12:16
Firestorm
там все закрыто от любопытных глаз )).
Хронометр-скоростемер все видели? мышку опто-механическую? турникет в метро? Думаю тоже самое

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 14:18
Dwarf
тогда хотя бы длину-диаметр корпуса скажи, конспиратор))

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 18:01
@!!ex
О! Эта тема ласкающая слухмозг.
С первой ночной игры думал о том, как было бы классно сделать вспышку от выстрела на винтовке.
Насколько кардинально бы это изменило боевую обстановку на ночных играх...
Но частное общение со стрйкболистами и общение на форуме оставляло с простой мыслью:
не бывать этому... в силу специфики(ты ставишь себе приблуду, ты себя палишь, а охотники за фрагами не ставят... ты в проигрыше) - никто в здравом уме себя в такую ситуацию не поставит...

Но.... "Приватки спасут страйкбол." Я первый в очереди на участие в такой игре. :)
Есть мысли как сделать нечто подобное без глушителя. Раз тема актуальна - на досуге займусь экспериментами.

John Lang писал(а): Фаершторм - Я всеми руками за реализьм и реконструкцию, но именно это и мешает нашей команде использовать данную насадку, ибо мы не спецназ, а простой пехоте такие приблуды как глушители по штату не положены.
С другой стороны ночью все равно не видно надет глушитель или нет.
А с точки зрения реконструкции вспышка добавит больше, чем уберет глушитель.
KIR писал(а): У меня вот ЭлЭрКа со стандартным пламегасом, и я не хочу чтоб мои очереди были видны. Раз охота реализма (оружейных вспышек), тогда просто имитацию глушителя накручу (без изь*бов) - что мол того у меня ПБС и потому моих выстрелов не видно.
При стрельбе с ПБС - отверстие все равно светится. нет только пламени извергающегося из ствола.
А гаджет описанный в этой теме - как раз и создает примерно такой же эффект.
Поправьте если я ошибаюсь.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 18:38
@!!ex
В личку был задан вопрос - какие идеи на эту тему я имел ввиду.
Раз уж все равно текст написал - продублирую его сюда, может кому полезно будет.
Пока все в очень сыром виде, т.к. практически не реализовывал.

Мое ИМХО(рассматривал применительно к своей М16):
На электропневматике нет смысла делать оптический датчик шарика. Сигнал нужно брать с контактной группы.
Или если хочется прерывистый - ставить датчик к поршню, чтобы поршень в крайнем положении нажимал на кнопку(через пружину).
Всю электрику можно также вынести в приклад. У Эмок там места полно.
Отверстия в пламегасители рассверливаем и втыкаем в них светодиоды.
по стволу пускаем тонкий проводок.

Конечно, днем проводок будем палиться и портить антураж.
Но ничто не мешает сделать проводок не намертво припаянным, а отсоединяемым.
Соответственно просто при наступлении вечера - меняем пламегаситель, втыкаем проводок в гнездо - и у нас работающая в ночи винтовка.
UPD: Все таки склоняюсь к идее делать через контактную группу. Влезть в схему где-нибудь около аккума, в итоге вмешательство в внутрянку привода будет минимальное. А прерывистость мигания сделать электронно.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 19:20
Freimann
Каждый имеет право на свое мнение.
Я уже взрослый человек, и своему мнению доверять привык.

Сейчас вкратце объясню свою точку зрения.

1. Я понимаю что каждый по своему получает удовольствие от игры. Кто-то от фрагов, кто-то от массовости, кто-то от своего антуражного вида. Лично я, получаю удовольствие от выполнения поставленных боевых задач, и победы. Именно в таком ключе я воспитываю и свою команду - делать все для выполнения задач и победы стороны. Поэтому, даже если кто-то приобретет в моей команде подобный гаджет, на обычной ночной игре, я заставлю его ночью снять, по той причине - что своей стрельбой с засветом, он уменьшит шансы на выполнение боевой задачи. Про специальные игры я не говорю - хочет, пусть играет.

2. Про эфимерное превосходства бункеров над механами. Я так и не пойму в чем разница между ними, при равном количестве заряженных в них шаров.
Достали голословные "бункер имеет преимущество над механами". Каковы мои шансы с двумя бункерами и 120 против человека с 5 механами и 150 тюном? Подумайте сами, когда последний раз два бойца, или две группы бойцов сталкивались одни с механами, другие с бункерами при всех прочих равных? ДА НИКОГДА! В любом столкновении основные преимущества это - локальное численное, тактическое (тренировки взаимодействия и использование рельефа местности) или техническое (тюнинг/маскировка/ПНВ/ЛЦУ) превосходство. Роль бункера настолько мала - что чаще всего ей можно пренебречь. Отсюда я сделал простой вывод - механа - не нужный элемент, потому что бункер мне так же позволяет засыпать 100 шаров, если того захотят орги, и при этом более универсален и (ДА!) надежен! (не счесть услышанных мною жалоб на клины механ, но первый раз я чистил свои бункера через 2 сезона). Потребуют орги засыпать не более 100 шаров в магазин - куплю себе 5 бункеров и буду в них засыпать по 100 шаров.

3. Я не вижу смысла тратится на подсветку выстрела, ради одной-двух игр в год. Равно как и на механы ради пары-тройки игр. И даже на тропентарн, ради расчудесного одного Такистана в год - я тоже не собираюсь тратится.

Ваш караван может идти как угодно, понадобится мне - я к нему присоединюсь. Но не надо топтать чужие тропы.

А так да - по мне так именно страпон какой-то на ствол предлагаешь одеть. Потому как вред от него будет мне, а удовольствие он только любителям этого дела доставит. На это я не согласен.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 20:28
Firestorm
Традиционно полстраницы офтопа от мэтра...

алекс вся фишка в том что устройство легко монтируется и также бесследно убирается. Без внесений изменений в конструкцию привода.
Устройство детектора и мигалки-строба элементарно для радиотехника-электроника. Детали копеешны. Увы я не он...