Рейд-1 / 2
- Runner
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
- В игре с: c 2009
- Команда: DFB
- и/н ССК: Нет
Re: Рейд-1 / 2
Выскажу как и я свое мнение.
Прочитал сценарий, возникло много вопросов.
Самый первый - для кого вообще писался этот сценарий? Если для тех, кто хочет проверить свои силы, то тогда зачем вообще сюда примешивать страйкбол. Просто возьмите рюкзаки и пройдите по маршруту. Если же сценарий писался для страйкболистов, то почему такие жесткие рамки по действиям.
Виталя уже написал, что если в диверсанты попадут подготовленные люди, то спецназ их может вообще не догнать. Тем более, что не оговаривается какое снаряжение должно быть у диверсантов. По идее можно взять пистолет и этого может хватить. И за первые полчаса группа вообще может оторваться минимум на 3-4 км. тем более что для них засад для них по пути не предвидится, а вот спецназ бегом передвигаться не может, опасаясь засад.
Следующее, если спецназ знает цель, которую должны уничтожить диверсанты, то почему они догоняют, а не устраивают засаду рядом с целью. Идея с патрулями выглядит намного интереснее чем игра в догонялки.
3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
Почему в радиусе 100 метров? Чтобы все таки устроить пострелушку на случай, если спецназ не сможет догнать диверсантов, которые к примеру пройдут весь маршрут за 5-6 часов. Но ведь логичнее выглядит ситуация, когда диверсанты проводят эвакуацию с точки, удаленной от места диверсии.
А так получается, что производится подрыв, к нему стекается противник и нате вам - вызывается вертолет.
Вроде пока все
Прочитал сценарий, возникло много вопросов.
Самый первый - для кого вообще писался этот сценарий? Если для тех, кто хочет проверить свои силы, то тогда зачем вообще сюда примешивать страйкбол. Просто возьмите рюкзаки и пройдите по маршруту. Если же сценарий писался для страйкболистов, то почему такие жесткие рамки по действиям.
Виталя уже написал, что если в диверсанты попадут подготовленные люди, то спецназ их может вообще не догнать. Тем более, что не оговаривается какое снаряжение должно быть у диверсантов. По идее можно взять пистолет и этого может хватить. И за первые полчаса группа вообще может оторваться минимум на 3-4 км. тем более что для них засад для них по пути не предвидится, а вот спецназ бегом передвигаться не может, опасаясь засад.
Следующее, если спецназ знает цель, которую должны уничтожить диверсанты, то почему они догоняют, а не устраивают засаду рядом с целью. Идея с патрулями выглядит намного интереснее чем игра в догонялки.
3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
Почему в радиусе 100 метров? Чтобы все таки устроить пострелушку на случай, если спецназ не сможет догнать диверсантов, которые к примеру пройдут весь маршрут за 5-6 часов. Но ведь логичнее выглядит ситуация, когда диверсанты проводят эвакуацию с точки, удаленной от места диверсии.
А так получается, что производится подрыв, к нему стекается противник и нате вам - вызывается вертолет.
Вроде пока все
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
Сценарий писался не для страйкболистов, а для тех, кто хочет принять участие в данной иге. А как уж ты сам себя называешь, страйкболист, айрсофтер, военно-спортивник, реконструктор, ролевик, полевик, боровик, дробовик….мне абсолютно пофиг. Если бы я хотел пригласить кого-то в поход, то пригласил бы в поход. Жёсткие требования потому что я предлагаю MilSim. Хочешь колбасы, добро пожаловать на Аэрокос.Runner писал(а): Самый первый - для кого вообще писался этот сценарий? Если для тех, кто хочет проверить свои силы, то тогда зачем вообще сюда примешивать страйкбол. Просто возьмите рюкзаки и пройдите по маршруту. Если же сценарий писался для страйкболистов, то почему такие жесткие рамки по действиям.
По идее можно одеть флору с блошиного рынка, кеды, Ди-Бойсовский Калаш с бункером и называть себя тру-страйкболистом.Runner писал(а):Виталя уже написал, что если в диверсанты попадут подготовленные люди, то спецназ их может вообще не догнать. Тем более, что не оговаривается какое снаряжение должно быть у диверсантов. По идее можно взять пистолет и этого может хватить.
Спецназ может не догнать и не подготовленных людей. Если что не понятно по этому пункту, смотри ответ выше.
Оторваться минимум на 3-4 км за пол часа.Runner писал(а):И за первые полчаса группа вообще может оторваться минимум на 3-4 км. тем более что засад для них по пути не предвидится, а вот спецназ бегом передвигаться не может, опасаясь засад.


Хо-Хо-Хо!!!!




Ну даже если предположить что ты чемпион мира в беге на марафонские дистанции с грузом в 20-30 кг (оружие и снаряжение), и вся остальная часть команды диверсантов тоже (ведь один в поле не воин, один в поле фермер), то как ты собираешься после такого отрыва проходить оставшиеся 21-22 км. Ползком???


Устройство засады, для диверсантов – это потеря времени, при численном приемуществе противника. Это для тех кто не читал хотя бы учебник по НВП и Книгу будущих командиров.
Не припомню, что где либо в сценарии написано, что спецназовцы знают цель подрыва.Runner писал(а):Следующее, если спецназ знает цель, которую должны уничтожить диверсанты, то почему они догоняют, а не устраивают засаду рядом с целью. Идея с патрулями выглядит намного интереснее чем игра в догонялки.
А вот мне лично нравятся догонялки!

Хотя и против патрулей я не возражаю. Однако тогда время игры требуется увеличить до примерно суточной (ибо диверсантам придётся обходить эти патрули по пересечённой местности избегая дороги). Кроме того, я сам не возьмусь организовывать эти патрули (организацией полномасштабных игр я более не занимаюсь). Если кто-то хочет внести подобный элемент в игру, то как говориться, инициатива имеет инициатора. Вносите!
Да, именно для этого.Runner писал(а):3) Обозначить в радиусе 100 метров от объекта посадочную площадку и заняв оборону дождаться группу спецназа МВД
Посадочная площадка должна быть не менее 20 метров в диаметре и обозначена флагом NATO воткнутым в землю в её центре.
Почему в радиусе 100 метров? Чтобы все таки устроить пострелушку на случай, если спецназ не сможет догнать диверсантов,
Это крайне мало вероятно!!! Можешь поверить мне на слово!!!Runner писал(а):которые к примеру пройдут весь маршрут за 5-6 часов.

Здесь делаем поправку на играбильность ситуации и ограничение игрового времени. Если иметь ХОРОШИЙ бюджет и двухсуточную продолжительность игры, то можно хоть реальную эвакуацию на реальном вертолёте организовать.Runner писал(а):Но ведь логичнее выглядит ситуация, когда диверсанты проводят эвакуацию с точки, удаленной от места диверсии.
А так получается, что производится подрыв, к нему стекается противник и нате вам - вызывается вертолет.
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Рейд-1 / 2
Мое ИМХО:
Давайте не будет делать все эти сложные штуки с диверсантами, преследованием, патрулями и т.п.
Лучше обычный рейд, просто чуть более массовый, не внутриблочный как сейчас, а открытый.
А уже в следующий раз, когда участвующие команды сделают выводы о рейде - делать что-то более сложное.
Просто сейчас по сути некому организовывать все эти сложности, а без серьезной организации такой проект не получится.
Давайте не будет делать все эти сложные штуки с диверсантами, преследованием, патрулями и т.п.
Лучше обычный рейд, просто чуть более массовый, не внутриблочный как сейчас, а открытый.
А уже в следующий раз, когда участвующие команды сделают выводы о рейде - делать что-то более сложное.
Просто сейчас по сути некому организовывать все эти сложности, а без серьезной организации такой проект не получится.
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Рейд-1 / 2
Более того, судя по постам, многие представляют себе марш бросок с полной выкладкой на 25 км. как увеселительную прогулку, что очень далеко от реальности.@!!ex писал(а):Просто сейчас по сути некому организовывать все эти сложности, а без серьезной организации такой проект не получится.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:33
- В игре с: осень 2003
- Команда: нет
- и/н ССК: S0013
- Откуда: Самара
Re: Рейд-1 / 2
удачи, тур походами не интересуюсь@!!ex писал(а):Мое ИМХО:
Давайте не будет делать все эти сложные штуки с диверсантами, преследованием, патрулями и т.п.
Лучше обычный рейд, просто чуть более массовый, не внутриблочный как сейчас, а открытый.
А уже в следующий раз, когда участвующие команды сделают выводы о рейде - делать что-то более сложное.
Просто сейчас по сути некому организовывать все эти сложности, а без серьезной организации такой проект не получится.
2Лэнг
20-30 кг - ты преувеличил сильно,
2,5 км вполне реально пройти за 30 мин по дороге, есть те кто и 3-4 пройдут, но думаю что это не из одной команды, а солянка лучших.
Лэнг что ты готов внести в свою игры, скажи четко, т.к. в первоначальном варианте нет интереса на участие.
Думаю что на караване накатали(наша сборная) км 10-12 по пересеченке с грузом, 25км без груза но долороге будет не легче, но и преследующие не терминаторы, если все усреднить, то скорость передвижения будет равной и с форой в 30 мин догнать не вариант.
Wittmann-Steiner
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
покемонские команды, такие как гроза :) Догз оф Вар и БГС (с) Эгоист
- Радослав
- 0.5 предупреждения
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:58
- В игре с: 2006
- Команда: 0
- Откуда: Hive-city Samara
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
С полной выкладкой?
Это в кевларовой каске, бронежилете, с полными подсумками снаряженных магазинов, оружием (а если радист, то ещё и рацией)? То есть, килограмм 20 на тебе.
Из того, что я увидел в правилах, возможно взять пару механ, МП5 и рюкзачок с бутылкой воды и парой бутербродов. И получится, что ты несешь килограмм 5 максимум.
В этой связи, прогулка будет не очень легкой, конечно (из-за расстояния), но и не сверхтяжелой.
Это в кевларовой каске, бронежилете, с полными подсумками снаряженных магазинов, оружием (а если радист, то ещё и рацией)? То есть, килограмм 20 на тебе.
Из того, что я увидел в правилах, возможно взять пару механ, МП5 и рюкзачок с бутылкой воды и парой бутербродов. И получится, что ты несешь килограмм 5 максимум.
В этой связи, прогулка будет не очень легкой, конечно (из-за расстояния), но и не сверхтяжелой.
"Трижды водил свой полк в атаку, прежде чем Светлейший не прислали с адьютантом сказать, что неприятель еще не подошел" (И.Кошкин)
- Schmidt
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:36
- В игре с: 2008
- Команда: Slayers
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
Радослав писал(а):С полной выкладкой?
Это в кевларовой каске, бронежилете, с полными подсумками снаряженных магазинов, оружием (а если радист, то ещё и рацией)? То есть, килограмм 20 на тебе.
Из того, что я увидел в правилах, возможно взять пару механ, МП5 и рюкзачок с бутылкой воды и парой бутербродов. И получится, что ты несешь килограмм 5 максимум.
В этой связи, прогулка будет не очень легкой, конечно (из-за расстояния), но и не сверхтяжелой.
и на сколько тебе бутылочки воды и пары бутербродов хватит? начасов 5 макс?
Cold War. US Forces вконтакте
Нужны новобранцы! Вступай во флот!
Нам не нужны слабаки и нытики. Ныть и мотать сопли на кулак будешь дома.
Wollt Ihr den totalen Krieg? Wollt Ihr ihn wenn notig totaler und radikaler, als wir ihn uns heute uberhaupt noch vorstellen konnen?
- Schmidt
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:36
- В игре с: 2008
- Команда: Slayers
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
Wittmann писал(а):удачи, тур походами не интересуюсь@!!ex писал(а):Мое ИМХО:
Давайте не будет делать все эти сложные штуки с диверсантами, преследованием, патрулями и т.п.
Лучше обычный рейд, просто чуть более массовый, не внутриблочный как сейчас, а открытый.
А уже в следующий раз, когда участвующие команды сделают выводы о рейде - делать что-то более сложное.
Просто сейчас по сути некому организовывать все эти сложности, а без серьезной организации такой проект не получится.
2Лэнг
20-30 кг - ты преувеличил сильно,
2,5 км вполне реально пройти за 30 мин по дороге, есть те кто и 3-4 пройдут, но думаю что это не из одной команды, а солянка лучших.
Лэнг что ты готов внести в свою игры, скажи четко, т.к. в первоначальном варианте нет интереса на участие.
Думаю что на караване накатали(наша сборная) км 10-12 по пересеченке с грузом, 25км без груза но долороге будет не легче, но и преследующие не терминаторы, если все усреднить, то скорость передвижения будет равной и с форой в 30 мин догнать не вариант.
я думаю что лучший способ доказать правдивость своих речей - это пройти эту дистанцию в срок. там и видно будет кто на что способен.
Cold War. US Forces вконтакте
Нужны новобранцы! Вступай во флот!
Нам не нужны слабаки и нытики. Ныть и мотать сопли на кулак будешь дома.
Wollt Ihr den totalen Krieg? Wollt Ihr ihn wenn notig totaler und radikaler, als wir ihn uns heute uberhaupt noch vorstellen konnen?
- Корень
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:52
- В игре с: 2008
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Рейд-1 / 2
А давайте вообще не будем делать никаких изменений в сценариях и каждый год переигрывать одно и тоже, меняя стороны, да и в принципе давайте не будем развиваться дальше и развивать наше увлечение, а также будем сидеть по своим песочницам и играть в "свой" страйкбол.Давайте не будет делать все эти сложные штуки с диверсантами, преследованием, патрулями и т.п.
К чему тогда вообще был введён п.2 в опросе? Чтобы потешить самолюбие автора темы его хитрым выворотами из любой ситуации и искусным уходом от любых предложений?
В сцанрии сказано чёткоНе припомню, что где либо в сценарии написано, что спецназовцы знают цель подрыва.
Я не думаю, что диверсанты на столько умны, а Спецназ МВД настолько туп, что первые знают какие стратегические объекты должны быть уничтожены, а вторые нет. Отсюда вывод, что при той же численности и при общем количестве игроков в 50 человек не составляет труда кинуть группу на охрану указной точки на начало игры. А вместо блокпостов и патрулей можно выдвинуть встречную группу с точки подрыва в то же время старта, что и диверсанты.Наиболее вероятными целями диверсии считаю стратегические объекты возле нп. Торновое и нп. Выползово.
Я уверен, что динамика будет обеспечена всем 100%. И не надо увеличивать время игры - это не такой сложный элемент сценария, из-за которого может застопориться игра. Или так необходимо чтобы диверсант обязательно дошёл до точки подрыва, типа чтобы экшен был и все дела. Я думаю, группа может быть уничтожена как сразу, так и на полпути.
Раз уж это милсим то и давайте следовать всем условностям милсима, а не отступать от них в угоду, чьих то прихотей.
- Runner
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:13
- В игре с: c 2009
- Команда: DFB
- и/н ССК: Нет
Re: Рейд-1 / 2
Ну вообще-то наша сборная на КК-2 под командованием Витмана уже доказала, на что она способна.Schmidt писал(а): я думаю что лучший способ доказать правдивость своих речей - это пройти эту дистанцию в срок. там и видно будет кто на что способен.
Хотя специально мы не готовились. И я считаю, что нескольких бутербродов вполне хватит, чтобы пройти 20 км налегке. Тем более, что по большей части маршрут пролегает по проселочным дорогам.
Для сравнения, 20 км спорстменом-второразрядником пробегаются за два часа без всякой воды и бутербродов по пересеченке