Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)
Добавлено: 19 июл 2015, 19:59
Бомба писал(а):дал 2 очереди по 22 шара
вид от лица Бомбы )
или у тебя переводчик огня офф/22/фулавто? )
Страйкбол в Самарском регионе.
https://samaraairsoft.ru/
Бомба писал(а):дал 2 очереди по 22 шара
Скорострельность у моего MG3 - 22 шарика в секунду. У меня было два коротких нажатия на спусковой крючок.Инженер писал(а):Бомба писал(а):дал 2 очереди по 22 шара
вид от лица Бомбы )
или у тебя переводчик огня офф/22/фулавто? )
Принято к рассмотрению. Техническая возможность есть.Пернатый писал(а): НА будущее надо точки размещать Х образно, делать не одну линию а 2 и бухта короче будет и интереснее.
Согласен и поддерживаю.Инженер писал(а):есть предложения:
- кабель должен быть заранее размотан, но не подключен. Элемент подключения каждой точки тоже интересен.
Нужно посмотреть и обсудить (отпишу в личку).- предлагаю сделать световую индикацию статуса центральной точки. Есть для этого решение (было запланировано на одну из игр).
Удаленный взлом центральной точки не планируется, только энергоузлов, но на центральной точке это будет отображаться и возможно сопровождаться звуком.- если будет хакер, удаленно управляющий центральной точкой, было бы неплохо, чтобы ее взлом сопровождался звуком.
Это было-бы замечательно. Если есть предложения с удовольствием рассмотрим.- может подыскать более пересеченное место, более овражистое? Чтобы столкновения были более жесткими, накоротке. В то же время тюнинга вполне смогут работать по верхам
на нормальных дистанциях.
Дороги не везде есть. Но принято.Инженер писал(а):с этим согласен. поэтому может быть сделать размотку прямо вдоль дороги, по обочине? И не запутаешься, и длину проще прикинуть, и сложнее выйти на дорогу. Аналогично прямо по дороге в свое время тащили флаг на Роадтухелл. Сам тащил, весь в песке, под свист шаров.