Страница 5 из 5

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 19 июл 2015, 19:59
Инженер
Бомба писал(а):дал 2 очереди по 22 шара
Изображение
вид от лица Бомбы )
или у тебя переводчик огня офф/22/фулавто? )

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 19 июл 2015, 20:14
Бомба
Инженер писал(а):
Бомба писал(а):дал 2 очереди по 22 шара
Изображение
вид от лица Бомбы )
или у тебя переводчик огня офф/22/фулавто? )
:-): Скорострельность у моего MG3 - 22 шарика в секунду. У меня было два коротких нажатия на спусковой крючок.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 09:42
kaa
Фух, немного перевел дух.
Хочу сказать огромное спасибо всем кто приехал и поддержал этот проект.
Общая атмосфера игры и положительные отзывы очень радуют - это именно то, к чему я стремился организуя игру.
Конечно были замечания, да и по ходу игры мной были обнаружены недочеты, но в целом игровой процесс проходил в запланированном направлении.

Недочеты:
Слишком длинный сценарий (убрать воду);
Как всегда перед игрой были обнаружены технические недочеты, в результате начало игры было смещено на 30 минут;
В начале игры был оторван кабель, необходимо усиливать фиксацию (проблема устранена на месте в течении 5 минут);
При размотке кабеля он запутался (необходимо уменьшить длину кабеля на бухте, либо сделать две бухты);
Некоторые разъемы не дотягивались до энергоузлов на несколько метров (нужно оставлять больший запас кабеля);
Зона базы должна быть больше (не обратил внимания на длину скотча);
Забыл раздать мусорные пакеты (за это специально поеду и уберу весь мусор);
Сложности мониторинга состояния электронного оборудования (добавить механизм оповещения по СМС, отдельный электронный ключ для организатора).

На мой взгляд, расстояния были выбраны правильно и игроки вплоть до завершения игры чувствовали себя бодро и рвались в бой.
Формат игры тоже выбран правильно, но скорее он должен быть определен как 50 >= 100. Но если увеличить количество энергоузлов, то и количество игроков можно увеличить.

Ввиду того, что игра понравилась, планируется ее продолжение.
Планируется добавить новые функции и возможности:
* На следующей игре планируется добавить роль хакера, у которого будет специальное оборудование и возможность удаленно (10-20 метров) понижать мощность энергоузлов и переводить их на свою сторону.
* Чинить точки сможет только инженер (только при помощи ключа), а ломать любой боец (как и раньше);
* Электронный блок и хакерское оборудование будет размещено в антуражных кейсах и будет иметь антуражный вид :-): ;
* Планируется добавить звук (оповещения при захвате и взломе);
* В случае взлома энергоузлов электронный блок будет визуально оповещать об этом;
* Будут устранены найденные недочеты и ошибки.

Работы планируется довольно много, поэтому дата игры будет определена после понимания реальных сроков реализации всех задумок.

PS
ПОБЕДИЛА КОМАНДА СИНИХ (со значительным перевесом по очкам).
Цифры выложу чуть позже.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 10:00
Пернатый
Отлично поиграли, всем Спасибо за игру.
Хорошее оснащение, хороший полигон. Интересный геймплей.
НА будущее надо точки размещать Х образно, делать не одну линию а 2 и бухта короче будет и интереснее.
Вообще на командующего не вызывался но, так как никто не захотел взял "вину" на себя =)
Со стороны флека было правильно заходить на главную точку со стороны нашей бухты кабеля. Я не рассчитывал на такое. Далее правильный ход заблокировать противника. Что они с успехом и сделали. Единственное что мне непонятно, это почему в середине игры забили и тупо держали равновесие. У противника 4 точки у нас 2 но с бустером х2. Так что почти пару часов мы шли на равне. Далее нам выбили и уменьшели прирост со 2 точки. Вот тут у флека было преимущество. Между 2 и 3 точкой подъём который они держали не давая нам пройти и хорошо обороняли свои точки. Хотя может мои рейдеры жутко тупили.
Потом как я понял противник забил на наши точки и отбил центр. Что и стало главным гвоздем в крышке гроба.
Из косяков связь и жуткий френдлифайр. У флека тоже свои своих били, но не в таком количестве.
Классика, при атаке сплошное залипание, и я еще понимаю на Бомбу с пулеметом лезть не хочется но с другого фланга можно было бы подойти.
Вообще все мои бойцы молодцы! Особенно хочу выделить ребят во флоре.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 10:04
Инженер
есть предложения:
- кабель должен быть заранее размотан, но не подключен. Элемент подключения каждой точки тоже интересен.
- предлагаю сделать световую индикацию статуса центральной точки. Есть для этого решение (было запланировано на одну из игр).
- если будет хакер, удаленно управляющий центральной точкой, было бы неплохо, чтобы ее взлом сопровождался звуком.
- может подыскать более пересеченное место, более овражистое? Чтобы столкновения были более жесткими, накоротке. В то же время тюнинга вполне смогут работать по верхам на нормальных дистанциях.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 11:01
kaa
Пернатый писал(а): НА будущее надо точки размещать Х образно, делать не одну линию а 2 и бухта короче будет и интереснее.
Принято к рассмотрению. Техническая возможность есть.
Инженер писал(а):есть предложения:
- кабель должен быть заранее размотан, но не подключен. Элемент подключения каждой точки тоже интересен.
Согласен и поддерживаю.
- предлагаю сделать световую индикацию статуса центральной точки. Есть для этого решение (было запланировано на одну из игр).
Нужно посмотреть и обсудить (отпишу в личку).
- если будет хакер, удаленно управляющий центральной точкой, было бы неплохо, чтобы ее взлом сопровождался звуком.
Удаленный взлом центральной точки не планируется, только энергоузлов, но на центральной точке это будет отображаться и возможно сопровождаться звуком.
- может подыскать более пересеченное место, более овражистое? Чтобы столкновения были более жесткими, накоротке. В то же время тюнинга вполне смогут работать по верхам
на нормальных дистанциях.
Это было-бы замечательно. Если есть предложения с удовольствием рассмотрим.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 11:29
Пернатый
А мне кажется что в размотке кабеля есть свои плюсы.
Просто вспоминая как мы тащили эту бухту под огнем, а потом перетаскивали несколько раз так как провода не хватало. Тут своя романтика =)

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 11:51
Инженер
с этим согласен. поэтому может быть сделать размотку прямо вдоль дороги, по обочине? И не запутаешься, и длину проще прикинуть, и сложнее выйти на дорогу. Аналогично прямо по дороге в свое время тащили флаг на Роадтухелл. Сам тащил, весь в песке, под свист шаров.

Re: Игра "HELL POINT" (18/07/15)

Добавлено: 20 июл 2015, 11:59
kaa
Инженер писал(а):с этим согласен. поэтому может быть сделать размотку прямо вдоль дороги, по обочине? И не запутаешься, и длину проще прикинуть, и сложнее выйти на дорогу. Аналогично прямо по дороге в свое время тащили флаг на Роадтухелл. Сам тащил, весь в песке, под свист шаров.
Дороги не везде есть. Но принято.
Просто нужно оставлять запас побольше, метров 5-7 должно хватить.
Ну и элемент поиска точек, тоже не хочется исключать. Возможно есть смысл сделать их поярче.