Сценарий О15
- TOTAL
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:03
- В игре с: 2008
- Команда: Brothers In Arms
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Казахстан г.Актобе
Re: Сценарий О15
Я тоже против лояльности команд. Каждый сам за себя!
Война в одинаковой мере облагает данью и мужчин, и женщин, но только с одних взимает кровь, а с других - слезы.
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
Пуля-это один из способов донести свою мысль на расстоянии...(с)
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Внесены изменения в сценарий. Изменения выделены цветом. Дополнительно внесенные изменения выкладываю в этом сообщении:
В случае захвата сервера базы "Конрад" и удержании его под контролем сторонами ЧВК Орлы или ЧВК Тигры (серверная комната зачищена и в ней отсутствуют бойцы Егерей) передача данных прекращается.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Найденные и собранные информационные карты необходимо доставлять на свою базу. Хранится они должны в специальном ящике (предоставляется организаторами) на территории базы ЧВК. Доставка информационных карт посреднику возможна без специального ящика. Данное изменение согласовано между командующими сторон и организаторами.
Информация по условиям получения жетонов/документов:
Жетон командующего ЧВК. Получить может только снайпер.
В случае поражения командующего, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Жетон снайпера.
Каждый из снайперов имеет два жетона и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон снайпера и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Жетон взрывотехника.
Ориентировочно в 13-00 и 15-00 с базы "Конрад" должна выйти группа Егерей сопровождающих взрывотехника. Их задача уничтожить замаскированные склады. Каждый из взрывотехников имеет при себе заряд пиротехники и дымовую шашку ДМ-11, а так же два жетона взрывотехника и специальный документ. После поражения взрывотехник отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший взрывотехника вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов.
В случае поражения взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон взрывотехника и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Точка эвакуации - После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлен квадрат карты в котором располагается точка эвакуации. В этой точке Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и жетоны. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены киперной лентой. Все боевые действия в объявленном квадрате запрещены. На территории точки эвакуации будут находится организаторы и помощники, которые будут контролировать процесс входа в зону и передачу карт и жетонов. Посредник будет находится за походным столом, на котором будут расположены два ящика помеченные цветами сторон (Синий и Зеленый). Информационные карты и жетоны необходимо будет положить в один из ящиков. Сдавать карты могут лишь живые бойцы. Заходить в указанный квадрат могут только живые бойцы. Оживать (убирать красную тряпку) около квадрата с точкой эвакуации категорически запрещено. Посредник будет ждать один час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
Информационный анализатор - на данный момент оборудование проходит дополнительную стадию тестирования. После завершения тестов Android выложит описание оборудования и его работы.
Добавлены фотографии всех жетонов и патронного ящика:
Фото патронного ящика
Фото жетона командира стороны
Фото жетона снайпера
Фото жетона взрывотехника
В случае захвата сервера базы "Конрад" и удержании его под контролем сторонами ЧВК Орлы или ЧВК Тигры (серверная комната зачищена и в ней отсутствуют бойцы Егерей) передача данных прекращается.
Информационные карты: Ценность 1 балл (Фото информационной карты).
Жесткая, толстая пластина прямоугольной формы с круглым отверстием с одной стороны. Дополнительно маркируется материалом желтого цвета.
При поражении бойца несущего информационную карту, он обязан оставить её на месте своего поражения. Подобрать её может любой живой боец любой игровой стороны.
Укрывать, прятать карты в снаряжении, обмундировании и т.д. ЗАПРЕЩЕНО.
Найденные и собранные информационные карты необходимо доставлять на свою базу. Хранится они должны в специальном ящике (предоставляется организаторами) на территории базы ЧВК. Доставка информационных карт посреднику возможна без специального ящика. Данное изменение согласовано между командующими сторон и организаторами.
Информация по условиям получения жетонов/документов:
Жетон командующего ЧВК. Получить может только снайпер.
В случае поражения командующего, снайпер обязан одеть красную тряпку и обозначив свое присутствие подойти к пораженному командующему.
В случае поражения командующего, последний, по требованию подошедшего снайпера, обязан отдать ему свой жетон и документ.
Снайпер вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов. После получения жетона и документов снайпер имеет право снять красную тряпку и войти обратно в игру в любое время по своему усмотрению (не позже 15 минут после поражения командующего). И не далее 100 метров от точки, откуда был поражен командир противоположной стороны.
Жетон командующего и его документы, после получения их снайпером - неотчуждаемы.
Дополнительные пояснения:
1.Командующий может отдать свои документы и жетон только снайперу идентифицировав его по предъявленному жетону снайпера.
2.При регистрации на полигоне Снайпер получает два жетона снайпера и документ Снайпера. Один из жетонов не отчуждаем и остается у Снайпера до конца игры и после неё в качестве презента. Этот жетон так же служит опознавательным знаком при уничтожения командующего противоположной стороны.
Жетон снайпера.
Каждый из снайперов имеет два жетона и специальный документ. После первого поражения снайпер отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший снайпера вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в два бала.
В случае поражения снайпер обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон снайпера и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Жетон взрывотехника.
Ориентировочно в 13-00 и 15-00 с базы "Конрад" должна выйти группа Егерей сопровождающих взрывотехника. Их задача уничтожить замаскированные склады. Каждый из взрывотехников имеет при себе заряд пиротехники и дымовую шашку ДМ-11, а так же два жетона взрывотехника и специальный документ. После поражения взрывотехник отдает, по требованию, один жетон и документ. Уничтоживший взрывотехника вправе оставить один предмет себе в качестве трофея. Второй необходимо доставить на базу и впоследствии сдать посреднику. Жетон/Документ имеет игровую ценность в пять баллов.
В случае поражения взрывотехник обязан оставаться на месте поражения пять минут, в течении этого времени по требованию подошедшего соперника он обязан отдать свой жетон и документ.
Жетон взрывотехника и его документы, после их получения - неотчуждаемы.
Точка эвакуации - После 19-00 по доступному каналу (433 500) будет объявлен квадрат карты в котором располагается точка эвакуации. В этой точке Вас будет ждать посредник, которому необходимо передать добытые информационные карты и жетоны. Точка эвакуации имеет 100 метровую буферную зону с режимом «прекращения огня». Границы зоны по фронту будут визуально обозначены киперной лентой. Все боевые действия в объявленном квадрате запрещены. На территории точки эвакуации будут находится организаторы и помощники, которые будут контролировать процесс входа в зону и передачу карт и жетонов. Посредник будет находится за походным столом, на котором будут расположены два ящика помеченные цветами сторон (Синий и Зеленый). Информационные карты и жетоны необходимо будет положить в один из ящиков. Сдавать карты могут лишь живые бойцы. Заходить в указанный квадрат могут только живые бойцы. Оживать (убирать красную тряпку) около квадрата с точкой эвакуации категорически запрещено. Посредник будет ждать один час. В 20-00 он покинет точку эвакуации.
Информационный анализатор - на данный момент оборудование проходит дополнительную стадию тестирования. После завершения тестов Android выложит описание оборудования и его работы.
Добавлены фотографии всех жетонов и патронного ящика:
Фото патронного ящика
Фото жетона командира стороны
Фото жетона снайпера
Фото жетона взрывотехника
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Сценарий О15
Драгоценные наши Орги! А когда будет окончательная версия сценария?
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Сегодня вечером
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Tin A. Hunter
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
- В игре с: со спрингом с 1996-го...
- Команда: SG-1
- и/н ССК: S0205
- Откуда: Самара
Re: Сценарий О15
Вах, какой новость! Спасибочки, пАчтеннеший!
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Последние уточнения и изменения в сценарии:
После проведения завершающей стадии полевых испытаний стала доступна информация по Информационным анализаторам.
Информационный анализатор - состоит из Дешифратора, 4-х узлов связи и катушки с кабелем (кабель оснащен разъемами).
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Дешифраторы находятся на базах сторон Синих и Зеленых.
Узлы связи расположены рядом с базой, их необходимо обнаружить.
Катушка с кабелем выдается РДГ сторон на построении.
Задача РДГ донести катушку до базы, подключить кабель к дешифратору, и далее последовательно соединить кабелем (через разъемы на кабеле) с четырьмя узлами связи.
Для запуска процесса дешифровки необходимо присоединить кабель к дешифратору и первому узлу. Чем больше узлов подключено, тем выше скорость получения данных.
После присоединения кабеля отключать его запрещено! Резать, ломать, обрывать кабель и разъемы запрещено!
На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок
Для снижения скорости работы узла необходимо удерживать красную кнопку, для увеличения скорости работы - зелёную.
Время от включения до набора полной мощности узла занимает 2 минуты, остановка узла происходит за 30 секунд.
Мигающий зелёный диод означает полную скорость узла, горящий жёлтый - соседнее состояние, красный цвет обозначает что узел сильно повреждён.
Противник может нарушить работу ваших узлов и снизить скорость дешифровки вплоть до 0, путем перевода всех узлов в красную зону.
Дешифратор состоит из 2 модулей собранных в одном одном корпусе. Это дешифратор с дисплеем и кнопкой и устройства записи карт, которое содержит 7 карт стороны, которые нужно "записать".
На дисплее дешифратора отображается информация о статусе узлов, их текущей пропускной способности и проценте полученных данных.
Узел с которым в текущий момент времени проводятся манипуляции (удерживание красной или зеленой кнопки) выделяется мигающим символом.
Если узел не активен то на его месте появляется знак Х
При включении узла на дисплее появляется цифровое значение от 0 до 9 обозначающее его пропускную способность. 0 - узел включен в цепь но не работает, 9 это максимальная скорость работы узла.
При подключении всех узлов и их 100% скорости (мигает зеленый диод на всех узлах) раз в 30 минут дешифратор получает ПАРОЛЬ и возможность записать данные на информационную карту. ПАРОЛЬ отображается на дисплее дешифратора. При получении Пароля работа дешифратора останавливается.
Для возобновления процесса дешифровки данных необходимо нажать кнопку на дешифраторе, что приведёт к сбросу пароля, записи информационной карты и возобновления процесса дешифровки.
Все 7 полученных паролей необходимо будет записать на блокнот/карту дополнительно прикреплённую к дешифратору, это гарантия того что карта получена игровыми средствами.
Узлы подключаются последовательно и для того чтобы максимально снизить скорость добычи информации противником имеет смысл тормозит узел ближайший к дешифратору, при его остановке все следующие за ним узлы будет иметь пропускную способность не выше данного узла.
При необходимости можно задавать уточняющие вопросы. На них с удовольствием ответит наш глав орг и по совместительству главный технический специалист Android.
После проведения завершающей стадии полевых испытаний стала доступна информация по Информационным анализаторам.
Информационный анализатор - состоит из Дешифратора, 4-х узлов связи и катушки с кабелем (кабель оснащен разъемами).
Общий концепт: http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Дешифраторы находятся на базах сторон Синих и Зеленых.
Узлы связи расположены рядом с базой, их необходимо обнаружить.
Катушка с кабелем выдается РДГ сторон на построении.
Задача РДГ донести катушку до базы, подключить кабель к дешифратору, и далее последовательно соединить кабелем (через разъемы на кабеле) с четырьмя узлами связи.
Для запуска процесса дешифровки необходимо присоединить кабель к дешифратору и первому узлу. Чем больше узлов подключено, тем выше скорость получения данных.
После присоединения кабеля отключать его запрещено! Резать, ломать, обрывать кабель и разъемы запрещено!
На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок
Для снижения скорости работы узла необходимо удерживать красную кнопку, для увеличения скорости работы - зелёную.
Время от включения до набора полной мощности узла занимает 2 минуты, остановка узла происходит за 30 секунд.
Мигающий зелёный диод означает полную скорость узла, горящий жёлтый - соседнее состояние, красный цвет обозначает что узел сильно повреждён.
Противник может нарушить работу ваших узлов и снизить скорость дешифровки вплоть до 0, путем перевода всех узлов в красную зону.
Дешифратор состоит из 2 модулей собранных в одном одном корпусе. Это дешифратор с дисплеем и кнопкой и устройства записи карт, которое содержит 7 карт стороны, которые нужно "записать".
На дисплее дешифратора отображается информация о статусе узлов, их текущей пропускной способности и проценте полученных данных.
Узел с которым в текущий момент времени проводятся манипуляции (удерживание красной или зеленой кнопки) выделяется мигающим символом.
Если узел не активен то на его месте появляется знак Х
При включении узла на дисплее появляется цифровое значение от 0 до 9 обозначающее его пропускную способность. 0 - узел включен в цепь но не работает, 9 это максимальная скорость работы узла.
При подключении всех узлов и их 100% скорости (мигает зеленый диод на всех узлах) раз в 30 минут дешифратор получает ПАРОЛЬ и возможность записать данные на информационную карту. ПАРОЛЬ отображается на дисплее дешифратора. При получении Пароля работа дешифратора останавливается.
Для возобновления процесса дешифровки данных необходимо нажать кнопку на дешифраторе, что приведёт к сбросу пароля, записи информационной карты и возобновления процесса дешифровки.
Все 7 полученных паролей необходимо будет записать на блокнот/карту дополнительно прикреплённую к дешифратору, это гарантия того что карта получена игровыми средствами.
Узлы подключаются последовательно и для того чтобы максимально снизить скорость добычи информации противником имеет смысл тормозит узел ближайший к дешифратору, при его остановке все следующие за ним узлы будет иметь пропускную способность не выше данного узла.
При необходимости можно задавать уточняющие вопросы. На них с удовольствием ответит наш глав орг и по совместительству главный технический специалист Android.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Предоставляемые Ноутбуки рассчитаны на 3 часа автономной работы. На базах сторон будут установлены пункты подзарядки, где можно будет зарядить ноутбук.
Пункт подзарядки представляет из себя ящик с установленным в нем автомобильным аккумулятором.
По просьбам зарегистрировавшихся за Специалистов вводиться дополнительная возможность:
При выполнение Специалистом своей Основной задачи по скачиванию данных с сервера базы "Конрад" и передачи их командиру своей стороны или командиру РДГ, он может войти в игру как рядовой боец со всеми вытекающими условиями: одеть повязку сторону и использовать любое вооружение.
Это последние изменения внесенные в сценарий.
С данного момента возможны изменения связанные только с работой оборудования (внештатные ситуации). Такие изменения никакого влияния на игровую ситуацию иметь не будут, так как заготовлены дублирующие варианты в виде пакетных заданий, на самый крайний случай.
Пункт подзарядки представляет из себя ящик с установленным в нем автомобильным аккумулятором.
По просьбам зарегистрировавшихся за Специалистов вводиться дополнительная возможность:
При выполнение Специалистом своей Основной задачи по скачиванию данных с сервера базы "Конрад" и передачи их командиру своей стороны или командиру РДГ, он может войти в игру как рядовой боец со всеми вытекающими условиями: одеть повязку сторону и использовать любое вооружение.
Это последние изменения внесенные в сценарий.
С данного момента возможны изменения связанные только с работой оборудования (внештатные ситуации). Такие изменения никакого влияния на игровую ситуацию иметь не будут, так как заготовлены дублирующие варианты в виде пакетных заданий, на самый крайний случай.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:41
- В игре с: 2011
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: Нет
Re: Сценарий О15
Можно ли все изменения внести в первый пост, чтобы не лазить по теме и сводить крупицы информации?Боеслав писал(а): Это последние изменения внесенные в сценарий.
С данного момента возможны изменения связанные только с работой оборудования (внештатные ситуации). Такие изменения никакого влияния на игровую ситуацию иметь не будут, так как заготовлены дублирующие варианты в виде пакетных заданий, на самый крайний случай.
So wie ich mein Land liebe, so wenig mag ich meine Landsmänner
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Сценарий О15
Вносились по ходу изменений.FEAR писал(а): Можно ли все изменения внести в первый пост, чтобы не лазить по теме и сводить крупицы информации?
Если Вы обнаружите неточность или информацию которая отсутствует в первом посте - организаторы будут крайне признательны.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Сценарий О15
Радиус безусловного поражения от пиротехники сколько метров? Это в смысле без попадания горохом/шарами непосредственно
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас