12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение KIR »

Спасибо Дварфу - Очень понравилось.
Было драйвово и как сказали выше - "лампово", а первым фрагом стал сам организатор :hi_hi_hi:
Побыл и разведчиком, и арт.корректировщиком, и заряжающим миномёта, тыловиком и просто бойцом.
Про "привыкание к хорошему": было прикольно рубится в поле на равных так как я с 2008 принципиально не имею у себя больше 120м/с... а тут у всех 120 :-):

Отдельно хочу ещё раз извинится перед Иосифом, и ещё 2 товарищами в Мультике (один из которых как я подозреваю - Вереск) которых обстрелял из поля в 3 раунде. Действительно не знал про границы полигона, потом всё же нашёл Артура, уточнил, граница как он сказал - 50 метров. Действительно тогда я её нарушил и приношу свои извинения - не знал, и не хотел сознательно нарушать правила. (как потом выяснил - про неё не знала добрая половина нашей стороны и часть стороны противника)
Аватара пользователя
ВАЛ - WALL
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:39
В игре с: 2007
Команда: RAVENWOOD
и/н ССК: s0057

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение ВАЛ - WALL »

Кир, нет проблем, мы знаем твою адекватность, которую ты подтвердил данным сообщением))
Аватара пользователя
Вереск
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:35
В игре с: 2000 г.
Команда: Нет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Вереск »

Кир, не стОит извиняться, к тебе никаких претензий. Мы сами о границах узнали за час до тебя.
Игра понравилась. Жаль только бодрого рубилова в домах не получилось (на мой взгляд из-за внутренней планировки и расположения зданий).
Спасибо всем.
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Tin A. Hunter »

Неплохо... правда пару раз чуть не ушёл в бААААльшую яму... Неогороженную... И да, надо границы полигона указывать, а то получаются "очень глубокие обходы"... а динамика игры страдает. В частности, на мой взгляд, поэтому не было особо заруб в зданиях - слишком большая территория. Но вообще-вполне кошерно получилось поиграть. Спасибо Оргам! Ждём теперь фоточки чтоли... 8)
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
Dwarf
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 19:51
В игре с: 2010
Команда: Проект "FrnSpKp200"
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Dwarf »

Ну что, спасибо всем за игру, спасибо всем кто приехал, кто не побоялся далеко ехать, кто ради этого даже понизил тюн привода, вроде бы неплохо поиграли, и даже не в сухую ничью, что очень радует!))
Перейдем к разбору полетов:
Как-то не так пошло наше цкб, такое впечатление, что люди слишком привыкли играть в лесу, за зданиями больше прятались, чем внутрь ходили, иной раз вообще норовили убежать в поле от этих домиков ненавистных) Мне стоило четче акцентировать инфу с ограниченностью игровой площади, по правде говоря, она была задокументирована только на яндекс картах, где я выкладывал план мероприятия, учту, впредь при необходимости буду отдельно об этом упоминать.
Очень понравилось играть с единым тюном, когда все равны приходится больше думать и уделять внимание тактике, нам бы похожий полигон поближе для оттачивания навыков...
Тин, где ты нашел яму? Со стороны ангара или вышки? Перед игрой постарались локализовать киперкой все опасные участки типа траншей и колодцев, все-таки что-то было упущено, приношу извинения, надеюсь, ноги целы. Жаль не получилось побоища в зданиях, зря подоконники от стекла чистил)
В настоящий момент идет подготовка реквизита для финальной игры, которая по сути будет переработанной первой частью, с рядом поправок и дополнений, постараюсь выложить анонс в понедельник, следите за новостями и еще раз спасибо за участие, ваш интерес дает проекту развиваться.

П.С. Ждем фоток от нашего очаровательного фотографа =))
"Страйкбол это игра друзей с пидарасами" ©
Аватара пользователя
Snob
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2014, 18:51
В игре с: 2014
Команда: SOFS
и/н ССК: Нет

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Snob »

Игра крутая, площадка отличная, миномет порадовал. Жаль в зданиях нет сквозных коридоров, но в принципе то, что не лазили в окна в обход - проблема играющих.
Игра моей мечты на этой площадке: уравниловка за счет одного снайпера и одного овертюн-карабина с бункером или пулемета выше 120 на сторону, + ранения были бы к месту. Да и границы бы четкие игровые по сторону с запада. А то миномет наводят, к наводчику подходишь, а он в чисто поле уходит себе.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Инженер »

Snob писал(а):Да и границы бы четкие игровые по сторону с запада. А то миномет наводят, к наводчику подходишь, а он в чисто поле уходит себе.
а по мне и без границ было хорошо. Границы это контрстрайк, а в жизни границ нет. Когда держали насыпи стрельбища, все время поглядывал в дальние поля с оврагами, вдруг кто-то обойдет.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
Snob
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2014, 18:51
В игре с: 2014
Команда: SOFS
и/н ССК: Нет

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Snob »

Границы это контрстрайк, а в жизни границ нет. Когда держали насыпи стрельбища, все время поглядывал в дальние поля с оврагами, вдруг кто-то обойдет.
Ну страйкбол тоже не война, а игра с игрушечными автоматами. Будем обходить в следующий раз через Васильевку.
Аватара пользователя
Sweetheart
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:57
В игре с: Фотокор
Команда: Нет
и/н ССК: Нет
Контактная информация:

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Sweetheart »

:dan_ser:
Вчера половину фотографий уже обработала)
Постараюсь в наиближайшее время закончить!
Отличная игра, всем спасибо!!!
До этого я ооочень смутно представляла, как можно снимать в маске и очках, но ничего, вроде справилась.
ЗЫ 1: Приношу извинения, если кого отвлекала или не предупреждала о появлении с непривычки)
ЗЫ 2: И ещё огроменное спасибо тем, кто меня привёз)
Даже если ты потух, пылай так, чтобы враги сгорели на твоих углях.

http://vk.com/id7548996
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: 12.10.14 "Cable Massacre Pt.2" П. Безенчук. Регистрация

Сообщение Tin A. Hunter »

Dwarf писал(а): Тин, где ты нашел яму? )
По карте: Я так понял, что на начало игры у синих мертвяк был (2). Между (7) и насыпью группа деревьев... Я туда ринулся обходить, а в них что то типа бункера со снятой крышей... Метра 3 диаметром и глубина тоже где то так. Всё бы фиг с тим, но там ветки низко, метра за полтора заметил, и то потому что разорвал визуальный контакт с противником, а так есть вероятность ухнуть.
От 7 в сторону 8, метра полтора от стены, тоже в чепыжнике... Но там её нормально видно, обходится на раз...
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Ответить

Вернуться в «Штаб»