Вполне себе логично. Миномет убирает из игровой реальности "базы неберучки", укрепления актуальны только закрытые. А также меняет отношение игроков в процессе - так любимое мной и моим самоваром собирание противника в большую плотную толпу, перед штурмом наших позиций. "Ай люблю..." громкие разговоры в толпе - удобно наводиться.mordashka-75 писал(а):Смешно получается))) танки теперь есть ,а вот убить их можно судя по вашим коментам только 1 фигней- типа рпг.
Маленький шажок к антуражу, но большой прыжок в качестве игрового процесса - игровой транспорт это отличное избавление от туризма в страйкболе и более частые эпизоды крупных столкновений. Быстрое изменение местонахождения сил. Ведь переброска десанта на технике позволит тех же "штурм базы" сделать более простым, внезапным и более частым.
Так и выделение в отдельное специальное пт - малая трата и хлопоты, в сравнении с созданием командной единицы транспорта, на другой чаше весов. И ведь пт не обязательно покупать и использовать всеми командами! Должен же кто то остаться гнить на поле брани ходить в мертвяк;-)