Обсуждение по новым условиям поражения техники

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

mordashka-75 писал(а):Смешно получается))) танки теперь есть ,а вот убить их можно судя по вашим коментам только 1 фигней- типа рпг.
Вполне себе логично. Миномет убирает из игровой реальности "базы неберучки", укрепления актуальны только закрытые. А также меняет отношение игроков в процессе - так любимое мной и моим самоваром собирание противника в большую плотную толпу, перед штурмом наших позиций. "Ай люблю..." громкие разговоры в толпе - удобно наводиться.
Маленький шажок к антуражу, но большой прыжок в качестве игрового процесса - игровой транспорт это отличное избавление от туризма в страйкболе и более частые эпизоды крупных столкновений. Быстрое изменение местонахождения сил. Ведь переброска десанта на технике позволит тех же "штурм базы" сделать более простым, внезапным и более частым.
Так и выделение в отдельное специальное пт - малая трата и хлопоты, в сравнении с созданием командной единицы транспорта, на другой чаше весов. И ведь пт не обязательно покупать и использовать всеми командами! Должен же кто то остаться гнить на поле брани ходить в мертвяк;-)
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
mordashka-75
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:13
В игре с: 2007
Команда: тск "Берсерки"
и/н ССК: Нет
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение mordashka-75 »

Блин уже была опробована механика борьбы с техникой на прошлых играх. Что вы вообще опять колесо изобретаете. За это время техника изменилась в лучшую сторону - добавились башенки и круговая стрельба из них(в ПОЛНОМ максимальном тюне), более защищены стали БэТэРы . Теперь вообще попробуйте в него гранату швырнуть и как у вас это получиться))). 1: граната под техникой. 2:саперка на 6 корсаре (нажимная радио кароче пофиг) 3: стрелы и аналоги 4: метатели мин. Вы механику поражения обсудите и будет вам счастье
Лучше быть порядочным человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной сволочью" ( Ф. Раневская)

Изображение
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

mordashka-75 писал(а):РКГ-3 и её модификации зарекомендовали себя как надёжное, безотказное и безопасное в обращении оружие. Для борьбы с современными танками, оснащёнными динамической защитой, они уже мало пригодны, но с БМП, БТР и другими бронемашинами эти гранаты справляются без труда.
Наверное ты имеешь в виду когда учебная мишень стоит на приколе и ее удобно закидывать этими парашутиками? А не когда в степи несутся бмп разглядывая тебя в тепловизор, стреляя из всего что на ней установлено + отделение мотопехоты ведет огонь изнутри из стрелкового оружия. И все это ночью. Речь конечно не о ттх рг и способности прожигать метры условной бронеплиты.... А том что тебе же захочется с закрытой позиции и/или хотя бы с полукилометра чем то в нее реактивным запустить, да? И желательно чтобы на запуски оного пт не ты один от стороны тратился, верно? Чтобы тебе "союзнички" хлопая по плечу говорили - "спас ты нас всех - ну ты и лох! Купил ненужную фигню"
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Хохол
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
В игре с: 2006
Команда: Support Group
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Хохол »

Даешь полноценные пт-орудия! )))

Изображение

П.С. это 2009 год. А вы тут разнылись.
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

Пушки это опаснее - стрельба прямой наводкой. Дисциплины на страйкболе нет. Того Ланкастера нокаутировало на игре с пт пушкой.

https://youtu.be/7ZLbgXK-Ues
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
mordashka-75
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:13
В игре с: 2007
Команда: тск "Берсерки"
и/н ССК: Нет
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение mordashka-75 »

в связи с круговым отстрелом мишенек из ваших танков - можно только хороводы водить в ста метрах)))
Лучше быть порядочным человеком ругающимся матом, чем тихой, воспитанной сволочью" ( Ф. Раневская)

Изображение
Аватара пользователя
ZagoN
2 пред. + БАН
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
В игре с: 2008
Команда: BIA
и/н ССК: S0209
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение ZagoN »

Танков с брезентовой крышей) Ох уж эти ваши условности*
"Вы механику поражения обсудите и будет вам счастье" - вот это дельный совет.
+79370742808
"на правах орга позволю вести себя как мудак" Dwarf
"Не можешь напихать три - ты лох, живи с этим" DeathStalker
Изображение
Аватара пользователя
Firestorm
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
В игре с: 2007
Команда: BGS
и/н ССК: S0062
Откуда: Самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Firestorm »

Ну придумать то новое пт и речи нет. Все продается вполне годное. Смысл предлагать обсуждать механику, в теме для обсуждения механики? Какие варианты вам из указанных выше нравятся больше? Что то свое напишите?

Лазертаг и мигалка мне не нравиться
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Аватара пользователя
Маэстро
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
В игре с: 2010
Команда: Тишина (командир)
и/н ССК: Нет
Откуда: самара

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Маэстро »

Сейчас с Асмодеем обсуждали варианты противоТАНКОВЫХ мин и фугасов. Поступило интересное предложение использовать RFID метки
Смысл данного девайса в следующем: в игровой транспорт устанавливается RFID-приемник, а на макет мину или мугаса RFID-метка. Они програмируются друг на друга и когда авто наезжает на такую метку то у него в кабине срабатывает RFID-приемник и водитель знает что наехал на фугас. Програмироваться будут только те метки которые установлены в нормальный макет фугаса, что позволит избежать "засеивание" путей подъездов этими метками.
И в итоге мы получаем следующие варианты уничтожения техники:
-рпг
-ТАГ
-RFID-фугас
Хотите эффективно бороться с бронетехникой с помощью мин и фугасов - делайте полноценный макет мины (ну или хотя бы максимально приближенный), если нет то РПГ или ТАГи.
Орги обязывают водителей установить такие RFID-приемники, а мины могут делать себе любые команды, в любом колличестве! Перед игрой такие мины приносятся на осмотр и програмирование.
Данный девайс так же позволит развить такую вещь как РАЗМИНИРОВАНИЕ!
Это наши с Асмодеем мысли и рассуждения, жду ваши ответы и предложения
Изображение
- Сэр, мы окружены...
- Заебись, теперь мы можем атаковать во все стороны!

"ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО Я ПОБЕЖАЛ, ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК...."
(с)Маэстро
Skott
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 19:43
В игре с: 2014
Команда: "Южный отдел"
и/н ССК: Нет

Re: Обсуждение по новым условиям поражения техники

Сообщение Skott »

Маэстро писал(а):Сейчас с Асмодеем обсуждали варианты противоТАНКОВЫХ мин и фугасов. Поступило интересное предложение использовать RFID метки
Смысл данного девайса в следующем: в игровой транспорт устанавливается RFID-приемник, а на макет мину или мугаса RFID-метка. Они програмируются друг на друга и когда авто наезжает на такую метку то у него в кабине срабатывает RFID-приемник и водитель знает что наехал на фугас. Програмироваться будут только те метки которые установлены в нормальный макет фугаса, что позволит избежать "засеивание" путей подъездов этими метками.
И в итоге мы получаем следующие варианты уничтожения техники:
-рпг
-ТАГ
-RFID-фугас
Хотите эффективно бороться с бронетехникой с помощью мин и фугасов - делайте полноценный макет мины (ну или хотя бы максимально приближенный), если нет то РПГ или ТАГи.
Орги обязывают водителей установить такие RFID-приемники, а мины могут делать себе любые команды, в любом колличестве! Перед игрой такие мины приносятся на осмотр и програмирование.
Данный девайс так же позволит развить такую вещь как РАЗМИНИРОВАНИЕ!
Это наши с Асмодеем мысли и рассуждения, жду ваши ответы и предложения
Позволяет ли эта техника делать радиоуправляемые мины ?
Знание рождает скорбь...
...
Они настолько ненавидят свою страну и свой народ, что не замечают, как становятся подлецами. (с)
Ответить

Вернуться в «Казарма»