Страница 6 из 16

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 01:58
Серый
хмм.. Идея очень даже интересна!)

Пока читал сценарий и обсуждение, попутно возникали некоторые мысли по улучшению игры..
Попробую описать.. :-):

Во-первых, по поводу заражения выживших и военных.
Пояснение 3: Заражение происходит таким образом - зараженный должен схватить вас двумя руками, постараться заключить в объятия. Если схватил вашу руку и ему удалось прижать ее к груди - он вас заразил. Просто дотронулся одной рукой - не засчитано. По этому эффективно нападать несколько человек на одного.
Пояснение 4: После того как вас заразили вы падаете замертво, и лежите одну минуту. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вскакиваете, и становитесь (о ужас!) одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Как в фильме "получались" новые зомби? Очень просто) На человека налетает зомби, начинает его убивать всеми ему доступными способами, т.е. зубами и руками. Бедолага становится зомби только после смерти. Так же зомби можно было стать, будучи укушенным или пораненным зомби, но оставшись живым. А через некоторое время вирус делает своё дело и новый зомби готов.

Предлагаю сделать так: если зомби "заключил в объятья" жертву на 5 секунд (этого достаточно, чтобы перегрызть горло :ps_ih: ), то потом всё как написано в Пояснение 4, т.е. убитый выживший падает замертво и через минуту новый зомби готов.
Если же 5 секунд не прошло (т.е. зомбяку всё же удалось схватить вас ДВУМЯ руками) и вы или кто-то другой убил нападавшего, то вы становитесь заражённым. И через минут 20-30 ваш мозг умирает от вируса и вы становитесь зомби.
На мой взгляд это добавит некой опасности для выживших и военных и разнообразит игру, т.к. кто-то может скрыть, что он заражён, и стать зомбяком прямо на базе военных или в группе выживших гражданских. Или можно сценарно запретить говорить, что вы заражены, людям, которые не видели, что вас заразили. Ну а те, кто был рядом в момент заражения, уже будут на месте решать что с вами делать.. Может вы ещё понадобитесь своим товарищам эти полчаса :)-(: Вы же не хотите, чтобы вас убили? :ti_pa: Игра то ролевая, так что самим же будет интересно умереть от заражения вирусом посреди базы ваенных (если вы военный) и устроить там переполох!) или примкнуть к группе гражданских и заразить ещё кого-то..

В дополнение к этому можно сделать в какой-то период игры что-то типа квеста для военных. Например к 00:00 часам (или раньше. Это как решат организаторы) им нужно встретить группу врачей и учёных (выбираются из числа гражданских в мертвяке), которые прибыли для изучения вируса и создания антидота. Их нужно сопроводить до базы, предоставить образец для исследования. Т.к. взять в плен зомби - это невыполнимая задача без спецсредств и транспорта, с помощью которого он будет доставлен на базу, можно этот момент опустить, и предположить, что образец уже имеется у военных (труп зомбяка, убитого рядом с базой принесли). После прибывания учёных на базу они занимаются изучением вируса и созданием вакцины (допустим 1 час. После этого врачи и учёные снова становятся гражданскими). После этого "укушенных" уже можно будет вылечить. Т.е. если вы военный и вас укусили, то вы топаете на базу пока есть время, вам там делают вакцину и вы снова здоровы. На счёт вакцинации гражданских надо ещё подумать.. может и не стоит её делать) А оставить им "возможность" повеселиться - умереть на военной базе от вируса и стать зомбяком)

Так же этот квест с антидотом навеял ещё кое-какие мысли..

До создания антидота военные не знают как ведёт себя вирус и здоровы ли гражданские, которых они будут встречать в зоне заражения. Поэтому чтобы так же сделать более интересной игру для гражданских, можно дать запрет военным приближаться к гражданским. Ведь среди них могут быть заражённые.. Так что эти 5 часов в начале игры или больше (это будет зависеть от расторопности военных и успехе конвоирования учёных на базу), выжившие гражданские будут сами по себе. Т.е. попасть на базу военных им будет нельзя. Приближаться к военным тоже запрещено. Военные же могут только на расстоянии прикрывать их от атак зомби. А те гражданские, кто попытается подойти к военным - будут уничтожаться)
А после того, как антидот создан - пожалуйста, эвакуируйте))
За эти первые 5 часов "нейтралетета" военных гражданские успеют вдоволь наиграться и побыть в "полной *опе" одни, без возможности быть эвакуированными. И не получится так, что уже в начале игры все гражданские будут сидеть на военой базе под охраной. И зомби не будут недовольны, что мало народа удалось "переманить" на свою сторону))

И ещё по поводу убийства напавшего на вас зомби. Предлагаю сделать запрет на стрельбу в уже "повисшего" на вас зомби. Т.к.получить в упор очередь, даже из 120-ки - это не очень приятно. Разрешить убивать их только игровым ножём, если это возможно. А стрельбу разрешить только в бегущих зомби. Т.е. если зомби уже обхватил двумя руками, то не надо высаживать в него очередь с испуга, а ударить ножём (никакой рукопашки, разумеется). Да, это сложно, но и у зомби же должны быть шансы убить вас. Ведь 5 секунд держать вас в "объятиях" - это не так уж мало. Товарищи то ваши на что?) Могут они его застрелить.
Это, как раз и можно будет отнести к "плюшкам" для зомби.

По поводу раций. Пусть они будут у гражданских, хоть у каждого. НО, чтобы они изначально не знали частоты военных. Если повезёт и они поймают сигнал, то будут в курсе событий. Но передачу ЗАПРЕТИТЬ! Только приём. Эдакие карманные радиоприёмники. А между собой гражданские общаются только по мобильному. А то где это видано, чтобы у каждого второго была рация))

Можно выделить спец.канал для оповещения населения. На нём военные смогут периодически сообщать в эфире важную для выживших информацию об эвакуации, опасных местах, скопленни зомби и т.д. (Тут уж люди с хорошей фантазией могут хорошо отыграть роль "радиодиджея" :-): ) Его можно сообщить всем гражданским перед игрой. Это будет что-то типа всеми известной радиостанции (раз уж рации "превращаются" в радиоприёмники). Это должно добавить антуража игре.

Военных тоже не плохо было бы ограницить. Т.е. на отделение из 5-6 человек 1-2 рации. Тут появляется сразу масса интересных сложностей для военных. Убили радистов и группа осталась без связи - теперь предупредить о замеченных другими военными скоплениях зомби их уже не смогут, так же и дальнейшие приказы они не смогут получить.

Процентное соотношение сторон я бы тоже изменил. 60% - гражданских. 25% - НАТО. 15% - Англичане.

И про ПНВ у военных. Лучше бы было их не использовать. Полигон не такой уж и большой. Можно бы было обойтись фонарями. Это будет на много интереснее для них же самих. И даст шансы зомби.
--------------------

Если мои мысли покажутся интересными и уместными для воплощения их в сценрии и не будут противоречить уже существующим квестам и виткам сценария, то буду рад :ya_hoo_oo:

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 03:28
Artanis
Исправление! От укуса зараженного до обращения в одного из них требуется до 20 секунд. Делаем как по фильму. Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/28_%D0%B4% ... 1%82%D1%8F

Чтобы заразить не требуется удерживать жертву. Достаточно просто схватить ее двумя руками и подтянуть к себе, сымитировав укус. На это действие потребуется 1-2 секунды. Конечно, если у зараженных есть время и ничто им не угрожает - они могут антуражно погрызть свою жертву в течение минуты-другой.. Фишка в том, что если до вас все же добежали зараженные, ваши шансы остаться в живых после этого стремятся к нулю (ну то есть вы конечно же останетесь живы, и продолжите игру в качестве зараженного).

Почему не хочу вводить процесс медленного превращения - во-первых не соответствует тематике, во-вторых живые тупо будут забывать что они заражены. Как на открытии забывали выкидывать пакетики с шарами.

Квесты будут. Всякие. Разные. Для всех сторон свои.

Изначально частот не своей стороны никто знать не будет. Более того, до начала игры стороны садятся на частоты которые укажут организаторы. Потом их можно будет менять, но изначально они будут у всех разные. Чтобы узнать частоту другой стороны - вам нужно будет разыскать их и спросить. Либо сидеть и сканировать каналы. Причем у Британцев например, которые начинают игру в разных частях полигона, так же будут разные частоты.

Формально по сюжету военные НАТО не знают есть ли на территории выжившие и их количество. Одна из их первостепенных задач это выяснить.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 09:09
Инженер
Как вариант элемента висящего на зомби для попадания предлагаю раскроить алюминиевую банку. Во-первых такой листок не измохрится от множественных попаданий как картон, его не порвешь. Во-вторых он будет отлично виден издалека и не замажется грязью. В-третьих попадание в него будет прекрасно фиксироваться по звуку как для носящего, так и для стреляющего. Дешево, сердито и громко.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 09:33
Marvin
Предложение по "балансу" количества зараженных:
Может быть при выходе из мертвяка стоит тянуть жребий? Повезло - выходишь гражданским\военным, не повезло - зомби.
Так и зомбей будет всегда в избытке и "суицида" со стороны вновь укушенных будет в разы меньше.

Однозначно найдутся люди, кому "не в кайф" бегать и кусаться и они всячески постараются убиться. Стрелять в безоружных куда приятнее! :hi_hi_hi:
А такой вариант хоть немножко поможет сократить такое поведение. Имхо, зомби должно быть много... Очень много!

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 10:10
Walter
Вариант с объятиями зомби приведёт к рукопашной.
поэтому нужно сделать другой способ заражения и более простой.
у всех секунды разные(считают все по разному) или заражённые будут бегать с секундамерами.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 10:27
Steiner
Чтоб не было рукопашики.
1. Обнял - на месте становится зомбяком
2. просто дотронулся - после смерти становится (без захода в мертвяк)
И никаких временных условий.

Кто не в курсе, то посмотрите, сколько пленных привели Бундеса на игре Схрон.
+ Кир + еще кто-то. И получим, что подойти на дистанцию достаточно короткую сложно(если там не полные распиздяи). Не все это умеют или пробовали вообще. А если идет группа и она знает, что стрельбы не будет по ним, а только будут прыгать в упор, то задача вообще будет крайне сложно выполнима, т.к. внимание будет сосредоточено именно на короткую дистанцию. А простреливать сомнительные кусты за мило дело, как в тире все будет.

P.S. как не печально, но рукопашка будет 100%, травмированные зомби будут 100%,

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 11:07
Грифон
Можно попробовать сделать "Неожиданное" заражение. То есть вот сидит группа гражданских или военных на базе военных. Просто сидят. Подходит мастер незаметно к нескольким и каким нибудь образом (на ушко там шепнул или еще чего) говорит "Мол ты превращаешься в зараженного" и те несколько минут сидят, замолкают, ловят озноб или еще чего(в общем желательно не заметно отыгрывают) и резко вскакивают и наводят шухер.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 11:57
Kid
Если придерживаться линии 28 later, то в кино вобще не надо было быть укушеным чтобы заразиться. Достаточно было зараженой крови попавшей на слизистую. И в одной из сцен мужик заразился падением капли крови в глаз с висящего трупа.
Витман прав, травм с таким контактным видом заражения не избежать. А ведь еще можно и привод сломать военному.
Пусть тогда тот кого обнимают не сопротивляется - встал, стоит. Всеравно если по фильму полный контакт произошел (борьба на полу) - то вероятность самостоятельно избежать заражения от кровоточащего заразной кровью нападающего почти нет, только если помогут.
В иделае как только его обняли он сам уже должен приседать (и закрыться чтоб не затоптали) на землю показывая что всё. И начинать бубнить отсчет инкубационного периода. Вобще если максимально быстро считать через зубы до 50 - это и будет чуть менее 20 секунд.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 12:43
Walter
есть несколько моментов которые будут100%
1. рукопашка, нужно менять способ заражения.
я советовал бы просто дотрагиваться, и заражение сразу.
ни каких после смерти.
2. соотношение должно быть 60 зараз 40 гражданских и 20 военных.
(процентов)
тогда будет реально интересно всем.
а не только военным и поливать всё что можно и почудилось.
если будет другое то надо чтоб у заражённых была другая возможность заражать.
например.
сумел заражённый пробраться на територию базы, всё база час заражена и все кто туда заходят через минуту или чуть более становятся заражёнными.
те кто успел убежать в течении пары минут живы, но надо искать путь к укрытию.
в противном случае получается квест мясо.

Re: Проект ТРИ "Область заражения"

Добавлено: 14 май 2010, 12:49
Steiner
Мы тут расуждаем, все здорово.
Но хочу заметить что чем меньше условностей, тем больше врероятность того что игра пройдет без проблем.
Чем меньше точек которые могут трактовать по разному, тем меньше конфликтных ситуаций.

Еще вопрос , планируется что убиты зараженый что делает? идет в мертвяк ? выходит из мертвяка кем ?