Re: Проект ТРИ "Область заражения"
Добавлено: 14 май 2010, 01:58
хмм.. Идея очень даже интересна!)
Пока читал сценарий и обсуждение, попутно возникали некоторые мысли по улучшению игры..
Попробую описать..
Во-первых, по поводу заражения выживших и военных.
Предлагаю сделать так: если зомби "заключил в объятья" жертву на 5 секунд (этого достаточно, чтобы перегрызть горло ), то потом всё как написано в Пояснение 4, т.е. убитый выживший падает замертво и через минуту новый зомби готов.
Если же 5 секунд не прошло (т.е. зомбяку всё же удалось схватить вас ДВУМЯ руками) и вы или кто-то другой убил нападавшего, то вы становитесь заражённым. И через минут 20-30 ваш мозг умирает от вируса и вы становитесь зомби.
На мой взгляд это добавит некой опасности для выживших и военных и разнообразит игру, т.к. кто-то может скрыть, что он заражён, и стать зомбяком прямо на базе военных или в группе выживших гражданских. Или можно сценарно запретить говорить, что вы заражены, людям, которые не видели, что вас заразили. Ну а те, кто был рядом в момент заражения, уже будут на месте решать что с вами делать.. Может вы ещё понадобитесь своим товарищам эти полчаса Вы же не хотите, чтобы вас убили? Игра то ролевая, так что самим же будет интересно умереть от заражения вирусом посреди базы ваенных (если вы военный) и устроить там переполох!) или примкнуть к группе гражданских и заразить ещё кого-то..
В дополнение к этому можно сделать в какой-то период игры что-то типа квеста для военных. Например к 00:00 часам (или раньше. Это как решат организаторы) им нужно встретить группу врачей и учёных (выбираются из числа гражданских в мертвяке), которые прибыли для изучения вируса и создания антидота. Их нужно сопроводить до базы, предоставить образец для исследования. Т.к. взять в плен зомби - это невыполнимая задача без спецсредств и транспорта, с помощью которого он будет доставлен на базу, можно этот момент опустить, и предположить, что образец уже имеется у военных (труп зомбяка, убитого рядом с базой принесли). После прибывания учёных на базу они занимаются изучением вируса и созданием вакцины (допустим 1 час. После этого врачи и учёные снова становятся гражданскими). После этого "укушенных" уже можно будет вылечить. Т.е. если вы военный и вас укусили, то вы топаете на базу пока есть время, вам там делают вакцину и вы снова здоровы. На счёт вакцинации гражданских надо ещё подумать.. может и не стоит её делать) А оставить им "возможность" повеселиться - умереть на военной базе от вируса и стать зомбяком)
Так же этот квест с антидотом навеял ещё кое-какие мысли..
До создания антидота военные не знают как ведёт себя вирус и здоровы ли гражданские, которых они будут встречать в зоне заражения. Поэтому чтобы так же сделать более интересной игру для гражданских, можно дать запрет военным приближаться к гражданским. Ведь среди них могут быть заражённые.. Так что эти 5 часов в начале игры или больше (это будет зависеть от расторопности военных и успехе конвоирования учёных на базу), выжившие гражданские будут сами по себе. Т.е. попасть на базу военных им будет нельзя. Приближаться к военным тоже запрещено. Военные же могут только на расстоянии прикрывать их от атак зомби. А те гражданские, кто попытается подойти к военным - будут уничтожаться)
А после того, как антидот создан - пожалуйста, эвакуируйте))
За эти первые 5 часов "нейтралетета" военных гражданские успеют вдоволь наиграться и побыть в "полной *опе" одни, без возможности быть эвакуированными. И не получится так, что уже в начале игры все гражданские будут сидеть на военой базе под охраной. И зомби не будут недовольны, что мало народа удалось "переманить" на свою сторону))
И ещё по поводу убийства напавшего на вас зомби. Предлагаю сделать запрет на стрельбу в уже "повисшего" на вас зомби. Т.к.получить в упор очередь, даже из 120-ки - это не очень приятно. Разрешить убивать их только игровым ножём, если это возможно. А стрельбу разрешить только в бегущих зомби. Т.е. если зомби уже обхватил двумя руками, то не надо высаживать в него очередь с испуга, а ударить ножём (никакой рукопашки, разумеется). Да, это сложно, но и у зомби же должны быть шансы убить вас. Ведь 5 секунд держать вас в "объятиях" - это не так уж мало. Товарищи то ваши на что?) Могут они его застрелить.
Это, как раз и можно будет отнести к "плюшкам" для зомби.
По поводу раций. Пусть они будут у гражданских, хоть у каждого. НО, чтобы они изначально не знали частоты военных. Если повезёт и они поймают сигнал, то будут в курсе событий. Но передачу ЗАПРЕТИТЬ! Только приём. Эдакие карманные радиоприёмники. А между собой гражданские общаются только по мобильному. А то где это видано, чтобы у каждого второго была рация))
Можно выделить спец.канал для оповещения населения. На нём военные смогут периодически сообщать в эфире важную для выживших информацию об эвакуации, опасных местах, скопленни зомби и т.д. (Тут уж люди с хорошей фантазией могут хорошо отыграть роль "радиодиджея" ) Его можно сообщить всем гражданским перед игрой. Это будет что-то типа всеми известной радиостанции (раз уж рации "превращаются" в радиоприёмники). Это должно добавить антуража игре.
Военных тоже не плохо было бы ограницить. Т.е. на отделение из 5-6 человек 1-2 рации. Тут появляется сразу масса интересных сложностей для военных. Убили радистов и группа осталась без связи - теперь предупредить о замеченных другими военными скоплениях зомби их уже не смогут, так же и дальнейшие приказы они не смогут получить.
Процентное соотношение сторон я бы тоже изменил. 60% - гражданских. 25% - НАТО. 15% - Англичане.
И про ПНВ у военных. Лучше бы было их не использовать. Полигон не такой уж и большой. Можно бы было обойтись фонарями. Это будет на много интереснее для них же самих. И даст шансы зомби.
--------------------
Если мои мысли покажутся интересными и уместными для воплощения их в сценрии и не будут противоречить уже существующим квестам и виткам сценария, то буду рад
Пока читал сценарий и обсуждение, попутно возникали некоторые мысли по улучшению игры..
Попробую описать..
Во-первых, по поводу заражения выживших и военных.
Как в фильме "получались" новые зомби? Очень просто) На человека налетает зомби, начинает его убивать всеми ему доступными способами, т.е. зубами и руками. Бедолага становится зомби только после смерти. Так же зомби можно было стать, будучи укушенным или пораненным зомби, но оставшись живым. А через некоторое время вирус делает своё дело и новый зомби готов.Пояснение 3: Заражение происходит таким образом - зараженный должен схватить вас двумя руками, постараться заключить в объятия. Если схватил вашу руку и ему удалось прижать ее к груди - он вас заразил. Просто дотронулся одной рукой - не засчитано. По этому эффективно нападать несколько человек на одного.
Пояснение 4: После того как вас заразили вы падаете замертво, и лежите одну минуту. При этом обозначать себя мертвым не нужно. После этого вскакиваете, и становитесь (о ужас!) одним из зараженных. То есть, вешаете привод за спину, и начинаете искать в округе кого-нибудь кого можно сожрать.
Предлагаю сделать так: если зомби "заключил в объятья" жертву на 5 секунд (этого достаточно, чтобы перегрызть горло ), то потом всё как написано в Пояснение 4, т.е. убитый выживший падает замертво и через минуту новый зомби готов.
Если же 5 секунд не прошло (т.е. зомбяку всё же удалось схватить вас ДВУМЯ руками) и вы или кто-то другой убил нападавшего, то вы становитесь заражённым. И через минут 20-30 ваш мозг умирает от вируса и вы становитесь зомби.
На мой взгляд это добавит некой опасности для выживших и военных и разнообразит игру, т.к. кто-то может скрыть, что он заражён, и стать зомбяком прямо на базе военных или в группе выживших гражданских. Или можно сценарно запретить говорить, что вы заражены, людям, которые не видели, что вас заразили. Ну а те, кто был рядом в момент заражения, уже будут на месте решать что с вами делать.. Может вы ещё понадобитесь своим товарищам эти полчаса Вы же не хотите, чтобы вас убили? Игра то ролевая, так что самим же будет интересно умереть от заражения вирусом посреди базы ваенных (если вы военный) и устроить там переполох!) или примкнуть к группе гражданских и заразить ещё кого-то..
В дополнение к этому можно сделать в какой-то период игры что-то типа квеста для военных. Например к 00:00 часам (или раньше. Это как решат организаторы) им нужно встретить группу врачей и учёных (выбираются из числа гражданских в мертвяке), которые прибыли для изучения вируса и создания антидота. Их нужно сопроводить до базы, предоставить образец для исследования. Т.к. взять в плен зомби - это невыполнимая задача без спецсредств и транспорта, с помощью которого он будет доставлен на базу, можно этот момент опустить, и предположить, что образец уже имеется у военных (труп зомбяка, убитого рядом с базой принесли). После прибывания учёных на базу они занимаются изучением вируса и созданием вакцины (допустим 1 час. После этого врачи и учёные снова становятся гражданскими). После этого "укушенных" уже можно будет вылечить. Т.е. если вы военный и вас укусили, то вы топаете на базу пока есть время, вам там делают вакцину и вы снова здоровы. На счёт вакцинации гражданских надо ещё подумать.. может и не стоит её делать) А оставить им "возможность" повеселиться - умереть на военной базе от вируса и стать зомбяком)
Так же этот квест с антидотом навеял ещё кое-какие мысли..
До создания антидота военные не знают как ведёт себя вирус и здоровы ли гражданские, которых они будут встречать в зоне заражения. Поэтому чтобы так же сделать более интересной игру для гражданских, можно дать запрет военным приближаться к гражданским. Ведь среди них могут быть заражённые.. Так что эти 5 часов в начале игры или больше (это будет зависеть от расторопности военных и успехе конвоирования учёных на базу), выжившие гражданские будут сами по себе. Т.е. попасть на базу военных им будет нельзя. Приближаться к военным тоже запрещено. Военные же могут только на расстоянии прикрывать их от атак зомби. А те гражданские, кто попытается подойти к военным - будут уничтожаться)
А после того, как антидот создан - пожалуйста, эвакуируйте))
За эти первые 5 часов "нейтралетета" военных гражданские успеют вдоволь наиграться и побыть в "полной *опе" одни, без возможности быть эвакуированными. И не получится так, что уже в начале игры все гражданские будут сидеть на военой базе под охраной. И зомби не будут недовольны, что мало народа удалось "переманить" на свою сторону))
И ещё по поводу убийства напавшего на вас зомби. Предлагаю сделать запрет на стрельбу в уже "повисшего" на вас зомби. Т.к.получить в упор очередь, даже из 120-ки - это не очень приятно. Разрешить убивать их только игровым ножём, если это возможно. А стрельбу разрешить только в бегущих зомби. Т.е. если зомби уже обхватил двумя руками, то не надо высаживать в него очередь с испуга, а ударить ножём (никакой рукопашки, разумеется). Да, это сложно, но и у зомби же должны быть шансы убить вас. Ведь 5 секунд держать вас в "объятиях" - это не так уж мало. Товарищи то ваши на что?) Могут они его застрелить.
Это, как раз и можно будет отнести к "плюшкам" для зомби.
По поводу раций. Пусть они будут у гражданских, хоть у каждого. НО, чтобы они изначально не знали частоты военных. Если повезёт и они поймают сигнал, то будут в курсе событий. Но передачу ЗАПРЕТИТЬ! Только приём. Эдакие карманные радиоприёмники. А между собой гражданские общаются только по мобильному. А то где это видано, чтобы у каждого второго была рация))
Можно выделить спец.канал для оповещения населения. На нём военные смогут периодически сообщать в эфире важную для выживших информацию об эвакуации, опасных местах, скопленни зомби и т.д. (Тут уж люди с хорошей фантазией могут хорошо отыграть роль "радиодиджея" ) Его можно сообщить всем гражданским перед игрой. Это будет что-то типа всеми известной радиостанции (раз уж рации "превращаются" в радиоприёмники). Это должно добавить антуража игре.
Военных тоже не плохо было бы ограницить. Т.е. на отделение из 5-6 человек 1-2 рации. Тут появляется сразу масса интересных сложностей для военных. Убили радистов и группа осталась без связи - теперь предупредить о замеченных другими военными скоплениях зомби их уже не смогут, так же и дальнейшие приказы они не смогут получить.
Процентное соотношение сторон я бы тоже изменил. 60% - гражданских. 25% - НАТО. 15% - Англичане.
И про ПНВ у военных. Лучше бы было их не использовать. Полигон не такой уж и большой. Можно бы было обойтись фонарями. Это будет на много интереснее для них же самих. И даст шансы зомби.
--------------------
Если мои мысли покажутся интересными и уместными для воплощения их в сценрии и не будут противоречить уже существующим квестам и виткам сценария, то буду рад