Egoiste писал(а):Научились б хоть нормальные валы с винторезами делать, серийные. Который год уже тянется песня, а все у них "второе поколение", "третье поколение", с невзаимозаменяемыми магазинами и прочими болячками. А вы уникальные мега-формы обсуждаете, нереальные к изготовлению :)
Начнем с того что серийное производство на коленке не сделаешь. Нужна достаточна серьезная подготовка и основательные мощности. Даже процесс проектирования требует серьезных вложений, не говоря уже о создании прототипа и запуске его в серийное производство. Никто на пост советском пространстве не будет это делать, а тот кто будет не имеет ни знаний ни возможностей.
Весь кастом в России делается на глазок. Изготовили деталь, подошла отлично, не подошла доработали напильником, не подошла совсем сделали новую. Тот же принцип действует и на конечный кастом, с вариациями от "гирбокс висит на стяжках", до "твою мать гир не лезет". Для создания более менее достойного мелкосерийного производства, нужна работа не одного двух, а целого коллектива специалистов и довольно большие деньги. Я ради интереса посчитал сколько денег уйдет на создание одного прототипа с последующим его воспроизводством и вы не поверите 210 т.р. только начало, с использованием на 80% чужих мощностей. Казалось бы не особо астрономическая сумма, но кто из вас присутствующие готов выложить её чтобы обрести призрачную надежду, на сбыт хотябы 1000 экземпляров в год, ей богу я лучше вложу деньги в магазин чем буду терять свое время на подобное предприятие.