Страница 6 из 12

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 26 май 2012, 20:49
@!!ex
Firestorm писал(а):Традиционно полстраницы офтопа от мэтра...

алекс вся фишка в том что устройство легко монтируется и также бесследно убирается. Без внесений изменений в конструкцию привода.
Устройство детектора и мигалки-строба элементарно для радиотехника-электроника. Детали копеешны. Увы я не он...
Согласен.
+ простота установки для "не специалиста". Купил гаджет и готов к игре.

У нас, как и у рейнджеров, по моделированию нельзя ставить глушаки... поэтому либо альтернативу надо искать, либо нарушать моделирование.
Моделирование для страйкбола важно, поскольку является одним из столпов сообщества. Поэтому и ищу альтернативы.
Ни в коем случае не замену предложенного гаджета для всех. А лишь альтернативу для тех, кто хочет и в нормальных ночных боях поучаствовать и при этом моделирование не сломать.

UPD: Я катастрофически рад, что данный гаджет появился в продаже и может использоваться для подсветки.
Т.к. изначально я думал об, описанной выше, ручной переделке привода.
И было четкое понимание, что на такое пойдут единицы. И потому, что не рискнут сами вносить изменения в привод, и потому, что такой привод в дальнейшем будет сложнее продать.
А данный гаджет дает возможность поучаствовать всем в нормальных ночных боях, потратив смешные деньги. И соответственно позволит создать массовость.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 11:44
Kid
Полагаю можно отойти от моделирования в части удлинения ствола на 143мм данным устройством, которое будет мало заметно ночью. Одновременно которое прибавит к тому же моделированию соизмеримо большую часть – более приближенное моделирование БД.
Помимо всего прочего в команде хороша известна каждому надежность и конструкция игровых М16 и страйкбольных AEG в целом. Учитывая, что усложнение технической системы – это понижение ее надежности – здесь мы больше теряем, чем приобретаем и приобретаем больше, чем теряем – и этот принцип главенствует по обоим высказанным мною пунктам выше.

UPD: Одним из главных принципов оснащения были есть и будут - доступность, массовость, простота замены в случае выхода из строя, а так же при невысоком уровне у новичков технических знаний AEG, прямоты рук, наличия инструмента должны давать им возможность так же как и старичкам успешно применять устройства.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 12:10
@!!ex
Kid писал(а):Полагаю можно отойти от моделирования в части удлинения ствола на 143мм данным устройством, которое будет мало заметно ночью. Одновременно которое прибавит к тому же моделированию соизмеримо большую часть – более приближенное моделирование БД.
Помимо всего прочего в команде хороша известна каждому надежность и конструкция игровых М16 и страйкбольных AEG в целом. Учитывая, что усложнение технической системы – это понижение ее надежности – здесь мы больше теряем, чем приобретаем и приобретаем больше, чем теряем – и этот принцип главенствует по обоим высказанным мною пунктам выше.
Идея над которой сейчас сижу не предполагает усложнение внутрянки привода и не скажется на надежности привода, т.к. является отдельным устройством, хоть и включенным в устройство привода.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 14:56
dizzy
Являюсь счастливым обладателем данного устройства. Что могу сказать: с темой полностью согласен, в игре с такими штуками с удовольствием поучаствовал бы. При наличии ПНВ - вдвойне. С шарами-трассерами вообще было бы супер. Питается штука действительно от 4х батареек ААА, внутри алюминиевая трубка диаметра порядка 7мм, в середине отверстия и фото датчики в них. Включается-отключается кнопкой в торце, так что вспышку всегда можно убрать, не отвинчивая глушитель. У меня резьба минус, на АКСУ встает отлично. При активации за доли секунды заряжает встроенный конденсатор, при пролете шара - дает вспышку двумя светодиодами, обеспечивая 100% визуализацию стрелка ночью с фронта. Трассер, подсвеченный насадкой, светится секунд 20.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:26
John Lang
@!!ex писал(а):
John Lang писал(а): Фаершторм - Я всеми руками за реализьм и реконструкцию, но именно это и мешает нашей команде использовать данную насадку, ибо мы не спецназ, а простой пехоте такие приблуды как глушители по штату не положены.
С другой стороны ночью все равно не видно надет глушитель или нет.
А с точки зрения реконструкции вспышка добавит больше, чем уберет глушитель.
Реконструкция, она не для показа. Она для себя. Я так Щетаю!

А гаджету этому уже сто лет в обед, просто выпускал его раньше (первый раз увидел его в 2003-м) только Маруй примерно за 70$ без доставки.
В комплекте с моим УЗИ купленным лет пять назад даже идёт адаптер для надевания на ствол внатяг, без прикручивания.

На мой взгляд использование трассирующих шаров (в купе с диодом встроенным в хоп-ап или магазин) и гораздо зрелищнее и эффективнее, ибо позволяет вести прицельный огонь в темноте.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:29
@!!ex
John Lang писал(а): Реконструкция, она не для показа. Она для себя. Я так Щетаю!
Я тоже так считаю. :)
Посмотрим что нам предложат альтернатива. Пока перспективы радужные.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:33
Firestorm
Так при желании антуражность страдает минимально. Я тоже не люблю эти "страпоны" на стволе. Если бы кто мог миниатюризировать, пускай и вносом изменений в конструкцию или электроцепь привода.
Например сверхяркие диоды в каналах пламегасителя - а вся электроника скрывается внутри боди...
Замыкание цепи да - через ключ электронный.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:37
@!!ex
Firestorm писал(а):Так при желании антуражность страдает минимально. Я тоже не люблю эти "страпоны" на стволе. Если бы кто мог миниатюризировать, пускай и вносом изменений в конструкцию или электроцепь привода.
Например сверхяркие диоды в каналах пламегасителя - а вся электроника скрывается внутри боди...
Работаю над этим.
Пока из внешних изменений:
[*]пропил в пламегасителе для диода, к сожалению никак не маскируется. Но диод мелкий, с пары метров уже не понятно что что-то не так. Если бы еще найти не белый, а темный - было бы совсем отлично.
[*]пропил внизу ствола по которому идет два провода к диоду. Пока не маскировал. Но в перспективе планирую закрасить черной краской, должно быть совершенно незаметно даже практически в упор.

Сам девайс контролирующий питание диода планируется подсоединять в районе аккума без внесения модификаций в проводку. То есть ничего разрезать и паять не придется.

Пока открытый вопрос как вести провода от аккума к стволу. Думаю над этим. Надо же еще сделать чтобы привод нормально собирался/разбирался.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:47
IOSIW
А как же шумовые эффекты ? Где реалистичность ? Снова полумера как механы на 120 шаров. Выход динамик прикрепить на привод.

Re: игры с обязательной подстветкой выстрела

Добавлено: 27 май 2012, 20:57
@!!ex
IOSIW писал(а):А как же шумовые эффекты ? Где реалистичность ? Снова полумера как механы на 120 шаров. Выход динамик прикрепить на привод.
Была такая идея. Мелкие динамики не дают нормального звука...
Была идея использовать вот такие петарды в качестве зарядов:
Изображение
Но получилось дорого, сложно и не надежно. Как вывод - не практично.
Значительно проще всем на GBB перейти.

P.S.
Или это сарказм был?