ВВД vs CO2

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Android »

Я вижу что конкретно Аллигатор написал правила для конкретного организатора, вам не пофиг? Правила менеят только ССК. С чего начался кипиш? На своих играх у меня тоже будут правила какие захочу, примут их игроки или нет это другой вопрос. И в свете появления 0,45шаров 4ДЖ кажутся вполне нормальной темой.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Боеслав »

Да никакого кипиша нет. Задавался вполне конкретный узконаправленный вопрос. На вариации ответов была высказана личная позиция.
Считаю прошедший диалог вполне адекватным :-)
Особенно учитывая стороннее мнение:
Рекс писал(а): А с чего вдруг взять и уничтожить снайперов как вид?)))) разница между 160 и 172 будет "крайне мала" и я с ПП2000, буду просто засыпать шарами снайпера с одиночкой. Профит. Нагиб по радиусу) зачем носить тяжелую Свд/м24/нужное вставьте, если можно взять пластиковый Пп, легкий, компактный, одни плюсы и нагибать всех без разбору)) очень "антуражно" кстати будет.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Alligator »

Ребята, эти правила, по сути, дополненные правила СК, и про 3дж в том числе, мы по сути дополнили только про подмену веса шаров и прочие способы обмануть.
При всем уважении, но когда кто то говорит что 4дж стреляют дальше чем 3дж, он просто не знает о чем говорит, вы вообще в курсе что 0,43 шар, при начальной скорости 116м/с (3дж) через 30 метров имеет скорость 72м/с (1.1дж) и при 4дж картина почти не меняется(+4м/с). Причем точность на 4дж хуже. А еще 0.45 шар на 2,8дж отлично летит на 90 метров и даже 100(по ростовой фигуре). Все еще думаете что 3дж убивает класс снайперов? :-):
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Боеслав »

Alligator писал(а): Все еще думаете что 3дж убивает класс снайперов? :-):
Абсолютно верно! Если у всех остальных классов остается 2,6-3 ДЖ

Ведь вопрос не о 3Дж против 4Дж. Вопрос о том что все должно быть равномерно и справедливо для всех классов в реалиях страйкбола.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Alligator »

Боеслав, при всем уважении, но ты сейчас не прав, или не читал внимательно мое сообщение выше. Да и как бы 3дж уже год как в СК правилах, мы просто не обновляли.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Боеслав »

Виталь, спор рождает истину.
Правила прописаны четко и изменить их можно только общим голосованием на ССК, по выдвинутому предложению.
В том году предложенные изменения по изменению правил по м/с и замерам не прошли.
До сих пор в правилах 4 Дж и максимальный выхлоп 200 м/с для снайперок и 160 м/с для фулл авто.

По поводу однобокого изменения верхней планки в м/с и джоулях соответственно - давай разберем. Мне, скажем не понятно, особенно в силу того, что замеров и практических анализов я не касался. Но общая логика мне понятна.

Берем нынешние состояние:
Автомат (пулемет) со 160 м/с. При нынешних правилах замеров и допусков - это 0,2 шар, что равно 2,56 Дж
При замере рабочим шаром на рабочем хопе (обычно это 0,28) мы получаем 136 м/с, что равняется 2,59 Дж
Дальность, средняя такого привода колеблется в пределах 70 метров.
Идеально настроенного привода до 80 метров.

Против него играет снайпер с 200 м/с на 0,2 шаре, что равняется 4 Дж.
При замере рабочим шаром (обычно это 0,4) мы получаем 141 м/с, что равняется 3,98 ДЖ

То есть имеем разницу между классами в 1,39 Дж, что с учетом более тяжелого шара сказывается на дальности и устойчивости полета шара.

Теперь берем новый вариант, при котором изменения касаются только верхней границы - то есть снайперов.
При всех тех же самых условиях для автоматчиков и пулеметчиков - 2,59 Дж, для снайперов мы имеем:

172,5 м/с на 0,2 шаре = 2,97 Дж
на рабочем шаре (0,4) - 113,5 м/с, что равняется 2,57 Дж.

То есть мы имеем разницу в 0,02 Дж, причем в сторону автоматчика у которого есть автоматический огонь

Эти расчеты еще раз подтверждают тот факт что изменения в снижении м/с и Дж должны проводится для всех классов одновременно.
Для этого у нас есть качественные примеры: ЮФО, АС и т.д.
Где при приведении правил к Закону об оружии снижались планки для всех классов.
Как пример:
Пистолеты -120
ПП - 120
Автоматы- 130
Пулеметы- 140
Снайперки - 172,5

Это именно то о чем говорили выше: однобокое изменение правил убивает как минимум один класс.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Боеслав »

Ну и собственно повторюсь:
Страйкбольные "изделия" (любые: электро-пневматические, ВВД, спринги, СО2) - классифицируются как КСОИ, в соотв. с Законом Об Оружии:
"К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием (далее - конструктивно сходные с оружием изделия)."

Примеры сертификатов соответствия:
http://www.druzhina.net/serija_vm.jpg
http://ost-com.ru/add_files/file/airsoft_gun_toys.pdf
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
В игре с: 2005
Команда: 80LVL
и/н ССК: 0009
Откуда: Самара

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Alligator »

4дж негативно влияют на кучность кстати, а летит те же 90м условно (по ростовой). Мы тут много снимали в последнее время на эту тему, проверяли разные энергии и шары. Как раз перебираю материал. И разница в 0,4дж кстати а не 0,02, замер то идет именно на рабочем шаре а не по старинке 0,2. А еще чем выше начальная скорость, тем больше сопротивление воздуха, и ничего, кроме избыточной травмоопасности, 4дж не дают.
Мне твой вариант правил очень нравится, но за него тебя побъют тут палками многие :-)
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Рекс »

Да в страйкбол вообще опасно играть) Того и гляди шкуру сдерёт ненароком))
Если честно палками нас снайпера забьют до кровавых соплей)) Мне думается у многих уже начал дергается глаз.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Боеслав
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
В игре с: 2011
Команда: "Deuce of Spades"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: ВВД vs CO2

Сообщение Боеслав »

Alligator писал(а):Мне твой вариант правил очень нравится, но за него тебя побъют тут палками многие :-)
Спасибо, утешил :-)

Ну собственно резюмируем:
1. Страйкбольные изделия не имеют отношения к Закону об Оружии.
2. Нет необходимости занижать имеющийся по правилам выхлоп страйкбольных изделий в м/с и Дж, так как не имеется никаких правовых последствий.
3. Изменение существующих правил по отношению к игровому оружию (изделиям) не критично.
4. Имеет смысл доработать правила и внести изменения на согласование на СКК в свете пунктов № 1, 3 и 4 предложенных инициативной группой:

1. Замер дульной энергии (мощности):
1.2. Для расчета дульной энергии (мощности) оружия специальной аппаратурой измеряется скорость вылета шара из ствола.
1.3. Процедура замера дульной энергии мощности):
- магазин замеряемого стрелкового оружия (привода) заряжается шарами заданной известной массы
- хоп-ап при этом должен быть, настроен для работы с этими шарами
- производится два одиночных выстрела в воздух
- производится три одиночных выстрела через измерительную аппаратуру.
Фактическим значением дульной энергии (мощности)принимается наибольшее из показанных значений.
* отстрел производится с дистанции не менее 15см от первой пары датчиков измерительного прибора .

3. Ограничения (запрещено):
3.1. Запрещено менять номинал (вес) шара в большую сторону от веса шара на котором производились замеры (в меньшую без ограничений).
3.2. Запрещено использовать регуляторы не прошедшие соответствующие замеры и пломбировку (маркировку).
3.3. Запрещено использовать регуляторы с другим приводом (не с тем на котором происходили замеры и пломбировка) .
3.4. Запрещено менять электронные и механические настройки ВВД системы в ходе игры (после опломбирования и замеров), а так же, снимать (настраивать) механические и электронные ограничители автоматического огня, у систем, с мощностью более 2,6дж

4. Пломбировка (маркировка):
4.1. На регулятор наносится пломба, исключающая изменение его настроек. При наличии – активируются другие блокировки изменения настроек системы.
4.2. Маркируется принадлежность определенного регулятора к определенному приводу с которым производились замеры (настройка).
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
Ответить

Вернуться в «Казарма»