ВВД vs CO2
Модератор: Боеслав
- Android
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
- В игре с: 2009
- Команда: РДГ Кинжал
- и/н ССК: S0155
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Я вижу что конкретно Аллигатор написал правила для конкретного организатора, вам не пофиг? Правила менеят только ССК. С чего начался кипиш? На своих играх у меня тоже будут правила какие захочу, примут их игроки или нет это другой вопрос. И в свете появления 0,45шаров 4ДЖ кажутся вполне нормальной темой.
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Больше дружеского срайка! (Волк)
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Да никакого кипиша нет. Задавался вполне конкретный узконаправленный вопрос. На вариации ответов была высказана личная позиция.
Считаю прошедший диалог вполне адекватным
Особенно учитывая стороннее мнение:
Считаю прошедший диалог вполне адекватным

Особенно учитывая стороннее мнение:
Рекс писал(а): А с чего вдруг взять и уничтожить снайперов как вид?)))) разница между 160 и 172 будет "крайне мала" и я с ПП2000, буду просто засыпать шарами снайпера с одиночкой. Профит. Нагиб по радиусу) зачем носить тяжелую Свд/м24/нужное вставьте, если можно взять пластиковый Пп, легкий, компактный, одни плюсы и нагибать всех без разбору)) очень "антуражно" кстати будет.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: ВВД vs CO2
Ребята, эти правила, по сути, дополненные правила СК, и про 3дж в том числе, мы по сути дополнили только про подмену веса шаров и прочие способы обмануть.
При всем уважении, но когда кто то говорит что 4дж стреляют дальше чем 3дж, он просто не знает о чем говорит, вы вообще в курсе что 0,43 шар, при начальной скорости 116м/с (3дж) через 30 метров имеет скорость 72м/с (1.1дж) и при 4дж картина почти не меняется(+4м/с). Причем точность на 4дж хуже. А еще 0.45 шар на 2,8дж отлично летит на 90 метров и даже 100(по ростовой фигуре). Все еще думаете что 3дж убивает класс снайперов?
При всем уважении, но когда кто то говорит что 4дж стреляют дальше чем 3дж, он просто не знает о чем говорит, вы вообще в курсе что 0,43 шар, при начальной скорости 116м/с (3дж) через 30 метров имеет скорость 72м/с (1.1дж) и при 4дж картина почти не меняется(+4м/с). Причем точность на 4дж хуже. А еще 0.45 шар на 2,8дж отлично летит на 90 метров и даже 100(по ростовой фигуре). Все еще думаете что 3дж убивает класс снайперов?

В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Абсолютно верно! Если у всех остальных классов остается 2,6-3 ДЖAlligator писал(а): Все еще думаете что 3дж убивает класс снайперов?
Ведь вопрос не о 3Дж против 4Дж. Вопрос о том что все должно быть равномерно и справедливо для всех классов в реалиях страйкбола.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: ВВД vs CO2
Боеслав, при всем уважении, но ты сейчас не прав, или не читал внимательно мое сообщение выше. Да и как бы 3дж уже год как в СК правилах, мы просто не обновляли.
В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Виталь, спор рождает истину.
Правила прописаны четко и изменить их можно только общим голосованием на ССК, по выдвинутому предложению.
В том году предложенные изменения по изменению правил по м/с и замерам не прошли.
До сих пор в правилах 4 Дж и максимальный выхлоп 200 м/с для снайперок и 160 м/с для фулл авто.
По поводу однобокого изменения верхней планки в м/с и джоулях соответственно - давай разберем. Мне, скажем не понятно, особенно в силу того, что замеров и практических анализов я не касался. Но общая логика мне понятна.
Берем нынешние состояние:
Автомат (пулемет) со 160 м/с. При нынешних правилах замеров и допусков - это 0,2 шар, что равно 2,56 Дж
При замере рабочим шаром на рабочем хопе (обычно это 0,28) мы получаем 136 м/с, что равняется 2,59 Дж
Дальность, средняя такого привода колеблется в пределах 70 метров.
Идеально настроенного привода до 80 метров.
Против него играет снайпер с 200 м/с на 0,2 шаре, что равняется 4 Дж.
При замере рабочим шаром (обычно это 0,4) мы получаем 141 м/с, что равняется 3,98 ДЖ
То есть имеем разницу между классами в 1,39 Дж, что с учетом более тяжелого шара сказывается на дальности и устойчивости полета шара.
Теперь берем новый вариант, при котором изменения касаются только верхней границы - то есть снайперов.
При всех тех же самых условиях для автоматчиков и пулеметчиков - 2,59 Дж, для снайперов мы имеем:
172,5 м/с на 0,2 шаре = 2,97 Дж
на рабочем шаре (0,4) - 113,5 м/с, что равняется 2,57 Дж.
То есть мы имеем разницу в 0,02 Дж, причем в сторону автоматчика у которого есть автоматический огонь
Эти расчеты еще раз подтверждают тот факт что изменения в снижении м/с и Дж должны проводится для всех классов одновременно.
Для этого у нас есть качественные примеры: ЮФО, АС и т.д.
Где при приведении правил к Закону об оружии снижались планки для всех классов.
Как пример:
Пистолеты -120
ПП - 120
Автоматы- 130
Пулеметы- 140
Снайперки - 172,5
Это именно то о чем говорили выше: однобокое изменение правил убивает как минимум один класс.
Правила прописаны четко и изменить их можно только общим голосованием на ССК, по выдвинутому предложению.
В том году предложенные изменения по изменению правил по м/с и замерам не прошли.
До сих пор в правилах 4 Дж и максимальный выхлоп 200 м/с для снайперок и 160 м/с для фулл авто.
По поводу однобокого изменения верхней планки в м/с и джоулях соответственно - давай разберем. Мне, скажем не понятно, особенно в силу того, что замеров и практических анализов я не касался. Но общая логика мне понятна.
Берем нынешние состояние:
Автомат (пулемет) со 160 м/с. При нынешних правилах замеров и допусков - это 0,2 шар, что равно 2,56 Дж
При замере рабочим шаром на рабочем хопе (обычно это 0,28) мы получаем 136 м/с, что равняется 2,59 Дж
Дальность, средняя такого привода колеблется в пределах 70 метров.
Идеально настроенного привода до 80 метров.
Против него играет снайпер с 200 м/с на 0,2 шаре, что равняется 4 Дж.
При замере рабочим шаром (обычно это 0,4) мы получаем 141 м/с, что равняется 3,98 ДЖ
То есть имеем разницу между классами в 1,39 Дж, что с учетом более тяжелого шара сказывается на дальности и устойчивости полета шара.
Теперь берем новый вариант, при котором изменения касаются только верхней границы - то есть снайперов.
При всех тех же самых условиях для автоматчиков и пулеметчиков - 2,59 Дж, для снайперов мы имеем:
172,5 м/с на 0,2 шаре = 2,97 Дж
на рабочем шаре (0,4) - 113,5 м/с, что равняется 2,57 Дж.
То есть мы имеем разницу в 0,02 Дж, причем в сторону автоматчика у которого есть автоматический огонь
Эти расчеты еще раз подтверждают тот факт что изменения в снижении м/с и Дж должны проводится для всех классов одновременно.
Для этого у нас есть качественные примеры: ЮФО, АС и т.д.
Где при приведении правил к Закону об оружии снижались планки для всех классов.
Как пример:
Пистолеты -120
ПП - 120
Автоматы- 130
Пулеметы- 140
Снайперки - 172,5
Это именно то о чем говорили выше: однобокое изменение правил убивает как минимум один класс.
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Ну и собственно повторюсь:
Страйкбольные "изделия" (любые: электро-пневматические, ВВД, спринги, СО2) - классифицируются как КСОИ, в соотв. с Законом Об Оружии:
"К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием (далее - конструктивно сходные с оружием изделия)."
Примеры сертификатов соответствия:
http://www.druzhina.net/serija_vm.jpg
http://ost-com.ru/add_files/file/airsoft_gun_toys.pdf
Страйкбольные "изделия" (любые: электро-пневматические, ВВД, спринги, СО2) - классифицируются как КСОИ, в соотв. с Законом Об Оружии:
"К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием (далее - конструктивно сходные с оружием изделия)."
Примеры сертификатов соответствия:
http://www.druzhina.net/serija_vm.jpg
http://ost-com.ru/add_files/file/airsoft_gun_toys.pdf
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
- Alligator
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 16:47
- В игре с: 2005
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: 0009
- Откуда: Самара
Re: ВВД vs CO2
4дж негативно влияют на кучность кстати, а летит те же 90м условно (по ростовой). Мы тут много снимали в последнее время на эту тему, проверяли разные энергии и шары. Как раз перебираю материал. И разница в 0,4дж кстати а не 0,02, замер то идет именно на рабочем шаре а не по старинке 0,2. А еще чем выше начальная скорость, тем больше сопротивление воздуха, и ничего, кроме избыточной травмоопасности, 4дж не дают.
Мне твой вариант правил очень нравится, но за него тебя побъют тут палками многие
Мне твой вариант правил очень нравится, но за него тебя побъют тут палками многие

В настоящий страйкбол играют только алчные и жадные владельцы дорогих иномарок и сигарных клубов, ну еще парочка яхтсменов (с) Korvai
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
- В игре с: 2010
- Команда: Астра
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Да в страйкбол вообще опасно играть) Того и гляди шкуру сдерёт ненароком))
Если честно палками нас снайпера забьют до кровавых соплей)) Мне думается у многих уже начал дергается глаз.
Если честно палками нас снайпера забьют до кровавых соплей)) Мне думается у многих уже начал дергается глаз.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
- Боеслав
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:33
- В игре с: 2011
- Команда: "Deuce of Spades"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ВВД vs CO2
Спасибо, утешилAlligator писал(а):Мне твой вариант правил очень нравится, но за него тебя побъют тут палками многие

Ну собственно резюмируем:
1. Страйкбольные изделия не имеют отношения к Закону об Оружии.
2. Нет необходимости занижать имеющийся по правилам выхлоп страйкбольных изделий в м/с и Дж, так как не имеется никаких правовых последствий.
3. Изменение существующих правил по отношению к игровому оружию (изделиям) не критично.
4. Имеет смысл доработать правила и внести изменения на согласование на СКК в свете пунктов № 1, 3 и 4 предложенных инициативной группой:
1. Замер дульной энергии (мощности):
1.2. Для расчета дульной энергии (мощности) оружия специальной аппаратурой измеряется скорость вылета шара из ствола.
1.3. Процедура замера дульной энергии мощности):
- магазин замеряемого стрелкового оружия (привода) заряжается шарами заданной известной массы
- хоп-ап при этом должен быть, настроен для работы с этими шарами
- производится два одиночных выстрела в воздух
- производится три одиночных выстрела через измерительную аппаратуру.
Фактическим значением дульной энергии (мощности)принимается наибольшее из показанных значений.
* отстрел производится с дистанции не менее 15см от первой пары датчиков измерительного прибора .
3. Ограничения (запрещено):
3.1. Запрещено менять номинал (вес) шара в большую сторону от веса шара на котором производились замеры (в меньшую без ограничений).
3.2. Запрещено использовать регуляторы не прошедшие соответствующие замеры и пломбировку (маркировку).
3.3. Запрещено использовать регуляторы с другим приводом (не с тем на котором происходили замеры и пломбировка) .
3.4. Запрещено менять электронные и механические настройки ВВД системы в ходе игры (после опломбирования и замеров), а так же, снимать (настраивать) механические и электронные ограничители автоматического огня, у систем, с мощностью более 2,6дж
4. Пломбировка (маркировка):
4.1. На регулятор наносится пломба, исключающая изменение его настроек. При наличии – активируются другие блокировки изменения настроек системы.
4.2. Маркируется принадлежность определенного регулятора к определенному приводу с которым производились замеры (настройка).
Интуиция - это необоснованная логика
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд
"Боеслав без ПКМа, это как Инженер без сценария" (с) Рекс
Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПКТ
"Выехать нам надо господа! Мы уже пол года ни кого не убивали!" (с) Рэд