Страница 7 из 11
Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 21:37
TOTAL
Комрады, такой трабл...гир стоит в тушке, без обвесов, цепляю бату и начинаю проверять. Крутит отлично. Но как только после прекращения огня поршень останавливается в крайнем взведённом положении, всё, как будто заклинило. Хоть автомат хоть одиночка, пофиг, только слышно как мотор клацает. Постоит минут пяток, пробую, всё нормально, пока поршень опять не встанет в крайнюю точку (пружина полностью зажата). Второй день мучаюсь. Кто что может подскажет.

Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 21:47
Тополь
TOTAL писал(а):Комрады, такой трабл...гир стоит в тушке, без обвесов, цепляю бату и начинаю проверять. Крутит отлично. Но как только после прекращения огня поршень останавливается в крайнем взведённом положении, всё, как будто заклинило. Хоть автомат хоть одиночка, пофиг, только слышно как мотор клацает. Постоит минут пяток, пробую, всё нормально, пока поршень опять не встанет в крайнюю точку (пружина полностью зажата). Второй день мучаюсь. Кто что может подскажет.

Проблема почти такаяже, только клинит не в крайнем положении поршня, а гдето на середине. Если спустить поршень в ручную, то следущую очередь будет долбить как перфоратор, но как только отпускаю гашетку и пытаюсь вдавить снова, то в ответ получаю только жалобные тырчки мотора.
Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 22:47
TOTAL
Тополь писал(а):TOTAL писал(а):Комрады, такой трабл...гир стоит в тушке, без обвесов, цепляю бату и начинаю проверять. Крутит отлично. Но как только после прекращения огня поршень останавливается в крайнем взведённом положении, всё, как будто заклинило. Хоть автомат хоть одиночка, пофиг, только слышно как мотор клацает. Постоит минут пяток, пробую, всё нормально, пока поршень опять не встанет в крайнюю точку (пружина полностью зажата). Второй день мучаюсь. Кто что может подскажет.

Проблема почти такаяже, только клинит не в крайнем положении поршня, а гдето на середине. Если спустить поршень в ручную, то следущую очередь будет долбить как перфоратор, но как только отпускаю гашетку и пытаюсь вдавить снова, то в ответ получаю только жалобные тырчки мотора.
Во-Во, оно самое, только не в середине а в конце хода поршня. Как будто мотору не хватает мощности взвести пружину, хотя и то и другое база. Ещё грешу на направляющую. Она должна жёстко сидеть? Моя люфтит в верх-низ гдето на 5-8мм.
Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 23:08
Тигр
TOTAL, исходя из того, что после 5-минутного "отдыха" у тебя привод начинает работать, то проблема в аккуме. Любой аккумулятор имеет возможность в начальные пару секунд отдать бОльший ток, чем в рабочем режиме. Потому у тебя он после небольшого простоя может провернуть мотор и довести пружину. Попробуй взять лифешник у кого-нить на пробу - он помощнее будет. Я более чем уверен, что с ним таких проблем у тебя не возникнет.
ПЫСЫ у меня направляющая стоит без люфта вообще.
Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 23:19
TOTAL
Сокол, и лифе и липо ставил, тож самое. Такое ощущение, что в какой то момент направляющая не даёт пружине до конца сжаться. Электрику тож всю проверил, контакт везде отличный. Х.з. что за проблема. Первый раз так.
Re: Помогите советом....
Добавлено: 09 июн 2011, 23:45
Серый
Было такое. Поршень гардер усиленный+направляющая система с подшипником+пружина 140.
После первой очереди встаёт намертво во взведённом положении.
Но вроде как после установки базовой направляющей (без подшипника) проблема решилась (если это можно назвать решением проблемы..)
Можно попробовать снять немного фаску на конце поршня внутри. Скорее всего направляющая вместе с пружиной цепляются за острую грань поршня.
Либо ещё один вариант - не достаточно места для сжатия пружины, т.е. и на направлющей есть подшипник, и в голове поршня тоже есть, по этому после очереди поршень не может соскочить с последнего зуба секторной шестерни, а т.к. пружина сжата полностью, то мотор не может прокрутить. Попробую заменить подшипник в голове на 2 шайбочки.
Проблема не в аккумах - 100%
Внезапно начало клинить или менял что-то? Наверное пружинку посильнее воткнул?
гир ver.2 иил 3?
Ещё можно попробовать изменить степень прижатия мотора, может он клинит.
UPD:
Погуглил немного, наткнулся на темку:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=2912.0
Мда, причин, оказывается, может быть на много больше, чем я думал)
Удачи

Re: Помогите советом....
Добавлено: 10 июн 2011, 23:10
TOTAL
Серый, гир заказывал на сайте в сборе (2-я версия джинконговский 130-ый) себе на М-ку. Сразу же его разобрал, отшимил, смазал. Начал пробовать-клинит. 130-ую пружину убрал, поставил базовую-так же. Думаю всё таки направляющая. Попробую поставить простую стальную с шайбой. За ссылку спасибо!
Re: Помогите советом....
Добавлено: 10 июн 2011, 23:21
Серый
Положение мотора пробовал менять? Провода по одной стороне рукоятки проложил или по двум?
Re: Помогите советом....
Добавлено: 11 июн 2011, 00:41
TOTAL
Серый писал(а):Положение мотора пробовал менять? Провода по одной стороне рукоятки проложил или по двум?
По двум сторонам. Поменял направляющую...эффекта нет. Так же клинит

Мож не по феншую собрал...

Re: Помогите советом....
Добавлено: 11 июн 2011, 09:11
Dyadya
попробуй-ка мотор другой подключить