Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Модератор: Боеслав
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:38
- В игре с: 2009
- Команда: Е.К.А.М.
- Откуда: Camapa
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Возвращаясь к главной линии треда - "Я хотел бы таких игр и готов к ним". Вот интересный лично для меня набор условий и условностей:
1) Существенное(!!!) ограничение по шарозапасу:
1.1) без дополнительного балласта 5 магазинов по 60 шаров;
1.2) каждый последующий магазин заряженный не более 60 шаров при условии дополнительного балласта по весу сопоставимого со снаряженным боевым магазином(среднестатистическим в вакууме);
1.3) дополнительный запас шаров, при условии наличия балласта, по массе и габаритам сопоставимым с носимым реальным(среднестатистическим в вакууме) боекомплектом, в количестве = кол-во_шаров/2;
2) 30-40 часовой нонстоп с оч.редким оживанием (не чаще чем раз в 4-6ч), только группой, и только со сценарной задачей;
3) Система ранений, добиваний, эвакуации раненых (отправить в мертвяк должно быть тяжело, но вывести из строя - как обычно). Имеет смысл только при условии очень долгого мертвяка;
4) В идеале, стороны не должны знать численность и задачи противника на начало действий;
5) Разрешенный легкий овертюн для пулеметов и сн.винтовок(либо ограничение для всего остального, что существенно хуже);
6) Сценарно-смещающийся полигон;
7) Ну, и всякие усложнения, типа жуткой погоды и непроходимой местности, а так же плюшки, в виде хорошо организованного тех.оснащения игры, приветствуются ; )
...
PROFIT
Думаю взносы начинающиеся далеко за 1000р. не покажутся черезмерными за такой праздник жизни для любителя хардкорщика один раз в год. Ну и начинать хардкор, думаю имеет смысл с одной отдельно взятой игры в год. Это всеже не формат О/З. А вот когда она станет ежегодна любима и желанна, отдельно взятые усложнения, возможно, начнут перекочевывать и в другие игры сезона, ну как следствие и О/З это стороной не обойдет. Но это дело не одного года. ИМХО естественно.
1) Существенное(!!!) ограничение по шарозапасу:
1.1) без дополнительного балласта 5 магазинов по 60 шаров;
1.2) каждый последующий магазин заряженный не более 60 шаров при условии дополнительного балласта по весу сопоставимого со снаряженным боевым магазином(среднестатистическим в вакууме);
1.3) дополнительный запас шаров, при условии наличия балласта, по массе и габаритам сопоставимым с носимым реальным(среднестатистическим в вакууме) боекомплектом, в количестве = кол-во_шаров/2;
2) 30-40 часовой нонстоп с оч.редким оживанием (не чаще чем раз в 4-6ч), только группой, и только со сценарной задачей;
3) Система ранений, добиваний, эвакуации раненых (отправить в мертвяк должно быть тяжело, но вывести из строя - как обычно). Имеет смысл только при условии очень долгого мертвяка;
4) В идеале, стороны не должны знать численность и задачи противника на начало действий;
5) Разрешенный легкий овертюн для пулеметов и сн.винтовок(либо ограничение для всего остального, что существенно хуже);
6) Сценарно-смещающийся полигон;
7) Ну, и всякие усложнения, типа жуткой погоды и непроходимой местности, а так же плюшки, в виде хорошо организованного тех.оснащения игры, приветствуются ; )
...
PROFIT
Думаю взносы начинающиеся далеко за 1000р. не покажутся черезмерными за такой праздник жизни для любителя хардкорщика один раз в год. Ну и начинать хардкор, думаю имеет смысл с одной отдельно взятой игры в год. Это всеже не формат О/З. А вот когда она станет ежегодна любима и желанна, отдельно взятые усложнения, возможно, начнут перекочевывать и в другие игры сезона, ну как следствие и О/З это стороной не обойдет. Но это дело не одного года. ИМХО естественно.
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Всем доброе время суток. Я сравнительно недавно в этой замечетельной игре, и если мой комент покажется несуразным, прошу отнестись понеснисходительнее. Фаер, под прогрессом в страйкболе ты подразумеваешь что? Как я понял, исключение бункеров из игры это лишь один из моментов увеличения реалистичности и антуражности игры. Побегав с бункером, я заказал механы, т.к. после практической стрельбы не понимаю кайфа в подкрутке "колесика". Прочитав все семь страниц, у меня сложилось впечатление, что люди "хотят", а вот чего и как до конца не ясно.
Ввиду того, что одна из причин по которой я пришел в страйкбол-это научиться тактически мыслить и попадать в условного противника быстрее его самого в меня, предлагаю и двигаться в этом направление:
1. Для начала организовать совместные междуусобчики (до открытия) с максимально большым количеством людей и простейшим сценарием, с одним но. Каждая команда, группа, отряд будут решать тактико-боевые задачи самостоятельно и своим умом. Это получится обычный фестиваль.
2. На следующие выходные, через, или как угодно позвать все тех же командиров (они сами подтянут команду) и задать тот же сценарий, с теми же тактическими задачами, но ограничить боекомплект как здесь было описано (на выбор или одни механы, либо бункер+механы) и сравнить. Посли этого будет видно что интереснее и лучше для самарского страйкбола и для самих отдельно взятых игроков.
Прогресс обычно двигает горстка энтузиастов (хотя конечно лучше когда энтузиазм еще и оплачивается). Отличная идея столкнуть бункерщиков и механистов, т.к. в плане поразвлечься-это самое то. Но я ни разу не видел и не слышал про ак, или мку с обоймой на 450 патронов! Для этого и придумали пулеметы! Можно конечно к приводам с бункерами примотать пару гантелек-для реалистичности
Также предлагаю идти от простого к сложному в области "ранений" и "убийства". Постепенно усложнять. Сначала просто попадание-мертвяк. Затем разграничение на ранение-добивание-мертвяк и делать это все очень медленно, чтобы замечать и забарывать нехороших несознанщиков
В виду вышесказанного, хочу подчеркнуть. Это игра и чтобы она больше походила на реалии боя, нужно вносить ремарки и ограничения. Что приведет к расколу на серьезных играков и фестивальщиков.
Ввиду того, что одна из причин по которой я пришел в страйкбол-это научиться тактически мыслить и попадать в условного противника быстрее его самого в меня, предлагаю и двигаться в этом направление:
1. Для начала организовать совместные междуусобчики (до открытия) с максимально большым количеством людей и простейшим сценарием, с одним но. Каждая команда, группа, отряд будут решать тактико-боевые задачи самостоятельно и своим умом. Это получится обычный фестиваль.
2. На следующие выходные, через, или как угодно позвать все тех же командиров (они сами подтянут команду) и задать тот же сценарий, с теми же тактическими задачами, но ограничить боекомплект как здесь было описано (на выбор или одни механы, либо бункер+механы) и сравнить. Посли этого будет видно что интереснее и лучше для самарского страйкбола и для самих отдельно взятых игроков.
Прогресс обычно двигает горстка энтузиастов (хотя конечно лучше когда энтузиазм еще и оплачивается). Отличная идея столкнуть бункерщиков и механистов, т.к. в плане поразвлечься-это самое то. Но я ни разу не видел и не слышал про ак, или мку с обоймой на 450 патронов! Для этого и придумали пулеметы! Можно конечно к приводам с бункерами примотать пару гантелек-для реалистичности
Также предлагаю идти от простого к сложному в области "ранений" и "убийства". Постепенно усложнять. Сначала просто попадание-мертвяк. Затем разграничение на ранение-добивание-мертвяк и делать это все очень медленно, чтобы замечать и забарывать нехороших несознанщиков
В виду вышесказанного, хочу подчеркнуть. Это игра и чтобы она больше походила на реалии боя, нужно вносить ремарки и ограничения. Что приведет к расколу на серьезных играков и фестивальщиков.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
сравнивать их - уже давно сравнили.
Или механы только всем, или без ограничений.
Повторяя "я бабочка, я бабочка"® - бабочкой быть не получается (по крайней мере у большинства). Так и имея возможность залупить непрерывную очередь в 300 шаров, рано или поздно ее сделаешь (ну там игровой острый момент заставит например). А я так например и сдерживаться не собираюсь... Мне кажется очевидным что все множество слов (как например в этой теме) на игре просто сводится к желанию победить противника. Как Цель. И если например, монокль в глазу начинает мешать, и это ставит под угрозу локальную (а то и генеральную) победу над врагом, нах этот монокль. Метафора.
Или механы только всем, или без ограничений.
Повторяя "я бабочка, я бабочка"® - бабочкой быть не получается (по крайней мере у большинства). Так и имея возможность залупить непрерывную очередь в 300 шаров, рано или поздно ее сделаешь (ну там игровой острый момент заставит например). А я так например и сдерживаться не собираюсь... Мне кажется очевидным что все множество слов (как например в этой теме) на игре просто сводится к желанию победить противника. Как Цель. И если например, монокль в глазу начинает мешать, и это ставит под угрозу локальную (а то и генеральную) победу над врагом, нах этот монокль. Метафора.
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Француз
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:43
- В игре с: 2008
- Команда: СТК Стая
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Добрый всем день!
Фаэр, ты очень правильно сделал, что дал нам ( простым страйкболистам )) читать эту тему!)
Мне думается, что игры формата ОиЗ - никогда не будут тем, что хочет увидеть Эгоист ( и я кстати тоже ). По одной простой причине:
отсутствие субординации. Открытие и Закрытие собирают людей, многие из которых участвуют в играх только раз или два в году. У которых для этой цели куплена цыма, бункер и очки... И которым просто неоткуда получать информацию о милсиме и приватных играх...
Я полагаю, что с этим ничего сделать нельзя. Эти игры - необходимы! Они популяризируют страйкбол - как спорт, хобби, сбор увлечённых самоподготовкой людей... Но если сильно ужесточить правила, то не будет притока новых адекватных и интересных индивидуумов.
А что касается приватных игр по "суровым" правилам:
механы ( сам давно использую из-за стабильности подачи и специфики команды )
милсим... Как раз на эту весну и лето у нашей команды запланированы эксперименты по суточным тренировкам.
С реалистичными военными задачами. Например поиск замаскированной цели, отработки ранений...
Но многим, очень многим это будет не интересно из-за восприятия страйкбола - как игры, а не как возможность отрабатывать ситуации, схожие с боевыми.
Морпех. Вепри.
Фаэр, ты очень правильно сделал, что дал нам ( простым страйкболистам )) читать эту тему!)
Мне думается, что игры формата ОиЗ - никогда не будут тем, что хочет увидеть Эгоист ( и я кстати тоже ). По одной простой причине:
отсутствие субординации. Открытие и Закрытие собирают людей, многие из которых участвуют в играх только раз или два в году. У которых для этой цели куплена цыма, бункер и очки... И которым просто неоткуда получать информацию о милсиме и приватных играх...
Я полагаю, что с этим ничего сделать нельзя. Эти игры - необходимы! Они популяризируют страйкбол - как спорт, хобби, сбор увлечённых самоподготовкой людей... Но если сильно ужесточить правила, то не будет притока новых адекватных и интересных индивидуумов.
А что касается приватных игр по "суровым" правилам:
механы ( сам давно использую из-за стабильности подачи и специфики команды )
милсим... Как раз на эту весну и лето у нашей команды запланированы эксперименты по суточным тренировкам.
С реалистичными военными задачами. Например поиск замаскированной цели, отработки ранений...
Но многим, очень многим это будет не интересно из-за восприятия страйкбола - как игры, а не как возможность отрабатывать ситуации, схожие с боевыми.
Морпех. Вепри.
Концепция общечеловеческой гуманности.
- dizzy
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: S0069
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Человек, заведомо не собирающийся приезжать на игры чаще двух раз в год, и потому купивший лишь цыму, бункер и очки (причем не на первое время, а это его программа максимум) - нифига не интересный и адекватный индивидум. И приток таких, ИМХО, только во вред общей ситуации.
- Француз
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:43
- В игре с: 2008
- Команда: СТК Стая
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
"И приток таких, ИМХО, только во вред общей ситуации"
Согласен.
Но решением этого вопроса является только тотальный контроль за участвующими командами. Я полагаю.
Согласен.
Но решением этого вопроса является только тотальный контроль за участвующими командами. Я полагаю.
Концепция общечеловеческой гуманности.
- dizzy
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: S0069
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Контроль сам по себе ничего не даст, это лишь наблюдение за ситуацией. Мы можем вести статистику и прочее, но рычага влияния нет. Никто не вправе сказать команде: "Так, что-то у вас снаряга какая-то левая, форма дешевая и вообще вы не тру". Даже в самой экикированной команде ее члены должны постоянно совершенствоваться и это касается не только внешнего вида. Но начинать нужно каждому с себя. Контроль тут не причем))
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Почему? Организатор же вправе.dizzy писал(а):Никто не вправе сказать команде: "Так, что-то у вас снаряга какая-то левая, форма дешевая и вообще вы не тру".
- dizzy
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 16:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: S0069
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Ну так-то да.)) Тогда у каждой команды будет список оргов, на чьи игры они могут попасть в своем текущем виде, а на чьи нет.
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Совершенно согласен по поводу начинания с себя любимого. Поэтому, чтобы двигаться вперед необходимо перестать смотреть назад, т.е. на то к чему уже все привыкли и "устали мириться". У кого поболее опыта в страйке, вы же знаете что и как надо и лучше для правильного большинства. Ну создайте сводный список того что мы все хотим видеть и как к этому идти! Но не стоит забывать, что всегда будут серьезные страйкболисты, и те кому в кайф просто потусить.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.