Страница 7 из 22

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:50
Инженер
Egoiste писал(а):
если 1 и 3 блокпосты держит Израиль, а 2ой отбил Ливан, то дозарядка для сил Израиля возможна только на 1 блок-посте
Как Израиль узнает, что блокпост 2 отбит Ливаном? (1) по поднятому флагу (2) по радиомолчанию
на каждом блок-посту и в мертвяках будет представитель оргов, который будет отслеживать игровые моменты и давать нужные указания.
Далее, последовательность штурмов сделать любой. Пусть будет слоеный пирог, подобный тому, что был на "Весна молодости". Эх там и жарко было!
можно подумать на этот счет.

запрет дозарядки на отрезанном блок-посте имитирует отсутствие транспортной связи и доставки боеприпасов. не забывайте, что израильтяне на чужой земле и просто так загнать вглубь вертолет с боеприпасами, минуя систему ПВО - врядли возможно. Посему имитируется транспортировка боеприпасов по контролируемым дорогам через контролируемые блокпосты. Прервана цепь постов - нет дозарядки. Сидите, экономьте шары и молитесь, чтобы ваши побыстрее вас выручили.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:53
БаГыр
Вот уже понятнее:) Только сразу прикиньте, сколько вам игротехов с хорошей связью понадобится, чтобы поддерживать всю конструкцию работающей. К сожалению, их на страйкбольных играх обычно удручающе мало.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:54
Egoiste
Боеслав писал(а): А для этого у командующих сторон +3(5) комвзводов должна быть налажена связь с оргами и их представителями, про....л момент, лишился точки! Учитесь поддерживать радиосвязь!
Спасибо за совет, будем учиться. Так что же,
(1) при подходе групп 1-2-3 человека, желающих дозарядиться, каждый раз дергать оргов по радио, спрашивать о легитимности зарядки?
(2) в реальной жизни существуют некие всевидящие боги, которые всегда могут сообщить о том, какие силы присутствуют на той или иной позиции? Признак высокого качества сценария - ноль контактов с оргами.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:55
Боеслав
БаГыр писал(а):Учиться запрашдалблиивать оргов на каждого пожелавшего перезарядиться бойца? У хорошего сценария вообще должна быть минимальная связь с оргами.
А причем здесь орги и конкретный вызволившийся перезарядиться боец?!!?
Пять точек - блок-постов, пять командиров точек, + два-три зама. Начало штурма - в эфир инфа (как не крути), и т.д., пока есть живые, при плотном штурме, даже без связистов и командиров инфа в эфире будет.\
Egoiste писал(а):
Боеслав писал(а): А для этого у командующих сторон +3(5) комвзводов должна быть налажена связь с оргами и их представителями, про....л момент, лишился точки! Учитесь поддерживать радиосвязь!
Спасибо за совет, будем учиться. Так что же,
(1) при подходе групп 1-2-3 человека, желающих дозарядиться, каждый раз дергать оргов по радио, спрашивать о легитимности зарядки?
(2) в реальной жизни существуют некие всевидящие боги, которые всегда могут сообщить о том, какие силы присутствуют на той или иной позиции? Признак высокого качества сценария - ноль контактов с оргами.
Саня не бери меня на понт ::yaz-yk: При данных условиях сценария, у оргов должны быть представители на каждом блок посту. :)-(:

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:57
Egoiste
Предлагаю отказаться от игротехов, еще их не хватало в и так напряженно работающем штабе. Выступаю за сценарий, где всё предельно понятно и нулевая необходимость контактировать с оргами.

+1 Багыр, одинаково мыслим, одновременно пишем сообщения с одним и тем же содержанием :)

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 22:57
@!!ex
Готов побыть игротехом, если это нужно. Рация японская с двумя аккумами, если это важно.

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:02
Боеслав
@!!ex писал(а):Готов побыть игротехом, если это нужно. Рация японская с двумя аккумами, если это важно.
Хмм, как бы я не болоболил и не занимался эфирными провокациями -с меня рытьё окопов! (если орги позовут)

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:05
БаГыр
Хотите играть в логистику - можно так сделать. Со своей базы/мертвятника идет корован с маркированными ящиками, в которых талоны на зарядку, движется по правилам движения пехоты, по талонам с ящика можно заряжаться только на своих постах. При этом одновременно работает и отрицательный эффект увеличения "плеча" доставки по мере захвата полигона, и положительный от уменьшения отсидки (в реале, к примеру, увеличение производственной базы противника, захват сырья и т.д.)

Egoiste, так идеи прямо в воздухе витают, надеюсь, что никто из оргов не обидится за критику сценария и "докапывание" до каждого пункта:)

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:07
Инженер
Схема с дозарядкой в отсутствии контролируемых точек на проработке. Позже выложим.
мудреностей и так хватает, думаю не стоит добавлять логистики и тем более таскания ящиков (от которых всех блевать тянет)
к сценарию можно и НУЖНО докапываться, иначе не получится хорошего сценария

Re: Закрытие 2012. Отмщение. Сценарий.

Добавлено: 03 сен 2012, 23:14
Боеслав
БаГыр писал(а):Хотите играть в логистику - можно так сделать. Со своей базы/мертвятника идет корован с маркированными ящиками, в которых талоны на зарядку, движется по правилам движения пехоты, по талонам с ящика можно заряжаться только на своих постах. При этом одновременно работает и отрицательный эффект увеличения "плеча" доставки по мере захвата полигона, и положительный от уменьшения отсидки (в реале, к примеру, увеличение производственной базы противника, захват сырья и т.д.)

Egoiste, так идеи прямо в воздухе витают, надеюсь, что никто из оргов не обидится за критику сценария и "докапывание" до каждого пункта:)
Только про разницу в процентном отношении забывать не надо :-):