Спрашивайте называйте модель и обвес, если стесняетесь здесь скидывайте в "личку", на все вопросы отвечу. Например A&K M249 Para AEG считается пулемётом.ZagoN писал(а):ИМХО, лучше просто напиши что доущено из пулеметов и недопулеметов, а что нет и с какими магазинами. АТО народ путаться будет, проще распиши и вопросы отпадут сами собой.
Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
- SvirT
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:19
- В игре с: 2012
- Команда: -
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Зачем? Не проще ли сделать как все и не изобретать велосипед? Если лениво придумывать самому - зайди в тему сценария любой игры и скопируй оттуда. Зачем напрягать народ? Проблема не в том, что тут одни дураки и не могут задать вопрос. Проблема в подходе к написанию сценария, отношению, а так же возможным дыркам в нем. Коль уж делаешь игру, то и сценарий надо писать так, что бы вопросов было как можно меньше, что бы он был максимально понятным. А не так, что я здесь вкратце описал - пишите в личку, если что непонятно. Это так же и оптимизация собственного времени. Вместо траты этого самого времени на ответы на одни и те же глупые вопросы, которые можно было пресечь, заняться другими более важными вещами, например поиском читов и дырок.
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
SvirT писал(а):Зачем? Не проще ли сделать как все и не изобретать велосипед? Если лениво придумывать самому - зайди в тему сценария любой игры и скопируй оттуда. Зачем напрягать народ? Проблема не в том, что тут одни дураки и не могут задать вопрос. Проблема в подходе к написанию сценария, отношению, а так же возможным дыркам в нем. Коль уж делаешь игру, то и сценарий надо писать так, что бы вопросов было как можно меньше, что бы он был максимально понятным. А не так, что я здесь вкратце описал - пишите в личку, если что непонятно. Это так же и оптимизация собственного времени. Вместо траты этого самого времени на ответы на одни и те же глупые вопросы, которые можно было пресечь, заняться другими более важными вещами, например поиском читов и дырок.
Пулемётов великое множество изобрело человечество, спорных же моделей совсем немного, игра небольшая < 99 человек, поэтому проявить индивидуальный подход к каждой команде, вместо банальной "копипасты", для поддержания тонкого баланса между сторонами для меня не сложно. На всякий случай в самой теме добавлено упоминание основных моделей. Читов и дырок пока-что особенно влияющих на баланс не замечено, если найдёте буду рад. По поводу оптимизации времени, то расчистка бункера и подготовка антуража съедает времени несравненно больше, нежели правка баланса. Главное чтобы игра получилась насыщенной и интересной. Приезжайте и проверите сами.
- SvirT
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:19
- В игре с: 2012
- Команда: -
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
Я из ныне не играющих, но за приглашение спасибо. Что касаемо индивидуального подхода... Не зря все организаторы делают именно так и не стоит пренебрегать чужим опытом. Он сильно облегчает жизнь. Так же этот "индивидуальный" подход может создать ненужную путаницу. Вот пример: РПК как пулемет запрещен по личному согласованию, а МГ36 - разрешен. Но это знают только те, кто согласовывал данные виды пулеметов в личной беседе, в результате между игроками разворачивается спор, который для игры друзей вообще никак не актуален. Народ у нас молодой и горячий и вынуждать поливать друг друга помоями из-за недостатка осведомленности не стоит. Это нужно не организаторам, а игрокам. Сценарий должен быть предельно четким, в нем должно быть прописано, что можно, а что нельзя. Иначе и получаются читы из-за таких вот недоглядок, ведь игроки руководствуются логикой, что не запрещено - разрешено. Сам оказался в такой ситуации и не считаю, что это было приятной неожиданностью на игре. Конкретно - в сценарии была запрещена дозарядка в мертвяке, но я засыпал шары из пакета в лоадер. Это не является зарядкой, но негатива принесло и мне и организаторам. Так что, дабы избежать такого недопонимания и стоит делать максимально доступный к понимаю сценарий.Z - Andre писал(а):Пулемётов великое множество изобрело человечество, спорных же моделей совсем немного, игра небольшая < 99 человек, поэтому проявить индивидуальный подход к каждой команде, вместо банальной "копипасты", для поддержания тонкого баланса между сторонами для меня не сложно. На всякий случай в самой теме добавлено упоминание основных моделей. Читов и дырок пока-что особенно влияющих на баланс не замечено, если найдёте буду рад. По поводу оптимизации времени, то расчистка бункера и подготовка антуража съедает времени несравненно больше, нежели правка баланса. Главное чтобы игра получилась насыщенной и интересной. Приезжайте и проверите сами.
- Z - Andre
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:04
- В игре с: 2013
- Команда: Зелёные тени
- и/н ССК: Нет
Re: Игра: "Наука любой ценой". Вопросы.
В любом случае проблем с этим возникнуть не должно. Сценарий очень хорошо сбалансирован, полигон не изъезженный, все укрытия далеко не условные. Главное оценить весь его потенциал. Есть у него даже неплохая парковка для авто на достаточном удалении от локации проведения игры.