Интересные мыли от PRIVATKA
Модератор: Боеслав
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Adept
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 13:27
- В игре с: 2011
- Команда: "Project:Trident"
- и/н ССК: Нет
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Кстати, а когда в принципе появились повязки? Ведь реально же срамота, пизже когда надо учить камки команд на твоей и противоположной стороне
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:18
- В игре с: 2006
- Команда: Support Group
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Давным давно, когда земля была раскаленным круглым камнем уже были повязки для сторон.
Повязки сторон появились не как способ упростить игру, а как способ отбалансить стороны по качественному составу игроков и учесть пожелания по делению на одну сторону.
Со своей колокольни могу сказать что без повязок лично мне интереснее, но, в целом, это не принципиальный момент. Наиболее заметные отличия современного страйкбола от образца времен 2008 года относятся к снижению общей длительности игры и к массовому введению всякой хрени типа пакеток, плавающей лояльности и вот этого вот всего. Раньше игра была больше ориентирована на "общевойсковые" задачи ( рубимся за базы, победа того кто на конец игры занимает определенные участки и т.п.) и очень много отдавалось на откуп командующим (мол вот вам задача, на конец игры надо контролировать вот такие-то рубежи. Всё, дальше решайте задачу как хотите). Потом, с ростом количества игр, на которых командующие сливали организацию работы стороны и игрокам было тупо скучно, орги начали решать эту проблему ручным вводом доп задач типа пакеток и различных квестов. И как-то так незаметно все перешло от игры вида "вот вам задача, решайте ее в течение 15+ часов" к играм "мы будем смотреть как вы играете и в ручном режиме говорить какие пакеты вам вскрывать, а через 6 часов игры пойдем в лагерь". Это не плохо и не хорошо. ИМХО, это объективные процессы эволюции игр в соответствии с окружающей ситуацией. Кто хочет олдового страйкбола - ездят на крупные игры в Мск/Питер/Иваново и т.п. (но так вроде бы и раньше делали) Кому достаточно стандартных воскресок - продолжают играть как играли. Т.к. процент околовоскресных игроков стал достаточно ощутимым, то и игры класса ОиЗ стали соответствующими.
Повязки сторон появились не как способ упростить игру, а как способ отбалансить стороны по качественному составу игроков и учесть пожелания по делению на одну сторону.
Со своей колокольни могу сказать что без повязок лично мне интереснее, но, в целом, это не принципиальный момент. Наиболее заметные отличия современного страйкбола от образца времен 2008 года относятся к снижению общей длительности игры и к массовому введению всякой хрени типа пакеток, плавающей лояльности и вот этого вот всего. Раньше игра была больше ориентирована на "общевойсковые" задачи ( рубимся за базы, победа того кто на конец игры занимает определенные участки и т.п.) и очень много отдавалось на откуп командующим (мол вот вам задача, на конец игры надо контролировать вот такие-то рубежи. Всё, дальше решайте задачу как хотите). Потом, с ростом количества игр, на которых командующие сливали организацию работы стороны и игрокам было тупо скучно, орги начали решать эту проблему ручным вводом доп задач типа пакеток и различных квестов. И как-то так незаметно все перешло от игры вида "вот вам задача, решайте ее в течение 15+ часов" к играм "мы будем смотреть как вы играете и в ручном режиме говорить какие пакеты вам вскрывать, а через 6 часов игры пойдем в лагерь". Это не плохо и не хорошо. ИМХО, это объективные процессы эволюции игр в соответствии с окружающей ситуацией. Кто хочет олдового страйкбола - ездят на крупные игры в Мск/Питер/Иваново и т.п. (но так вроде бы и раньше делали) Кому достаточно стандартных воскресок - продолжают играть как играли. Т.к. процент околовоскресных игроков стал достаточно ощутимым, то и игры класса ОиЗ стали соответствующими.
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Повязки появились где-то года 3 назад массово, не только в нашей области но и в других. В повязках принципиального зла не вижу, ибо потому что 1) в некоторых моментах (на БИ в частности) - это необходимое зло, учитывая хотелки и популярность таких камуфляжей как ЕМР, Атакс ФГ и прочих, 2) сами себе повязки упрощают идентификацию, вопросами которой игроки и даже командующие во многих областях давно не хотят заниматься (увы, факт). Опыт игр показывает, что сами по себе повязки не обязательно сводят к оказуаливанию игры (см. ЛФ), тут по прежнему все пляшет от задач, вызовов и уровня подготовки игроков (в первую очередь).
Для меня лично (зашел в хобби в 2011) поразительным отличием является то, насколько мало стало воскресных пострелушек, тренирующихся команд и вообще игр как таковых. А ведь раньше это была кривая подготовки рекрута , сначала на тебя смотрят в команде, потом ты попадаешь на колбасу и смотришь как другие команды работают, а потом и на игру. Сейчас же порой люди попадают сразу на игры (закупился и поехали), отсюда отчасти и упрощение задач для людей как таковых. Моя первая игра- советско-финская в 2012, в феврале, набралось 100+ человек, а может и больше, в -15 (в конце игры бегал с сосулькой на микрофоне- надышал). Сильно сомневаюсь что сейчас такая игра взлетит, ибо времена уже не те. Не плохие, не хорошие- а другие. Явление наше стало более массовым и более доступным.
Для меня лично (зашел в хобби в 2011) поразительным отличием является то, насколько мало стало воскресных пострелушек, тренирующихся команд и вообще игр как таковых. А ведь раньше это была кривая подготовки рекрута , сначала на тебя смотрят в команде, потом ты попадаешь на колбасу и смотришь как другие команды работают, а потом и на игру. Сейчас же порой люди попадают сразу на игры (закупился и поехали), отсюда отчасти и упрощение задач для людей как таковых. Моя первая игра- советско-финская в 2012, в феврале, набралось 100+ человек, а может и больше, в -15 (в конце игры бегал с сосулькой на микрофоне- надышал). Сильно сомневаюсь что сейчас такая игра взлетит, ибо времена уже не те. Не плохие, не хорошие- а другие. Явление наше стало более массовым и более доступным.
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Ребят, все просто. Мы не скатываемся, или развиваемся, мы в общности течем по течению и это для нас норма. Давайте соберем воскреску от ССК, всех комрадов в ружье и просто пофанимся. Боюсь это трудно реализуемо. На счет повязок - это неизбежное зло. Если кто сможет данный вопрос решить, хвала и почет, но уже столько копий сломано, что х.з. А в целом, нам есть куда стремиться...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Вань, если собираешь воскрески, давай на 135 км, заодно и разведка боем разных участков.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
- В игре с: 2007
- Команда: Астра
- Откуда: Самара
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Как я знаю, сейчас достаточно много тренирующихся коллективов.
Если раньше были стихийные воскрески, то может быть, стоит сделать шаг вверх? Стихию перевести в систему?
Командиры тренирующихся команд сошлись бы в скайпе, 4-5 человек, каждую пятницу договаривались бы.
Одному надо штурм, второму оборону, третьему встречный бой, четвертому - побыть индейцем и пофаниться, отстреливая всех кто попался по дороге.
Если раньше были стихийные воскрески, то может быть, стоит сделать шаг вверх? Стихию перевести в систему?
Командиры тренирующихся команд сошлись бы в скайпе, 4-5 человек, каждую пятницу договаривались бы.
Одному надо штурм, второму оборону, третьему встречный бой, четвертому - побыть индейцем и пофаниться, отстреливая всех кто попался по дороге.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Мы за
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Хорошая была игра, сделанная под индейцев!)))
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: Интересные мыли от PRIVATKA
Да, тогда все постарались.
К предыдущим ораторам скажу, что уровень начинающих упал, да, это веяние времени как такового (пошел и купил все, и сразу на игру), но и те кто купил, не вот прям хочет ездить на игры по хардкору, с превозмоганием. И вот в этом проблема. Игры такого плана пугают ньюскул - игроков, причем до такой степени, что они не хотят даже попробовать. Нет освещения в страйковых СМИ игр такого формата, и, если раньше игрокам, которые были на всякого рода играх для людей 80+ левела, оказывался почет хоть какой-то, даже в виде вопросов типа "А как там оно было все вот это вот", то теперь неоднократно замечено, что на них смотрят как эдаких заигравшихся дурачков. То есть людям излишен рост сейчас в плане скилов и техники игры.
Вот как - то так. А при условии того, что игроки бывалые не выносят из своих кулуаров впечатления об посещенных мероприятиях, а потом и сами в силу возраста или/и семейных тем перестают посещать мероприятия и уходят из страйка - все совсем песец
К предыдущим ораторам скажу, что уровень начинающих упал, да, это веяние времени как такового (пошел и купил все, и сразу на игру), но и те кто купил, не вот прям хочет ездить на игры по хардкору, с превозмоганием. И вот в этом проблема. Игры такого плана пугают ньюскул - игроков, причем до такой степени, что они не хотят даже попробовать. Нет освещения в страйковых СМИ игр такого формата, и, если раньше игрокам, которые были на всякого рода играх для людей 80+ левела, оказывался почет хоть какой-то, даже в виде вопросов типа "А как там оно было все вот это вот", то теперь неоднократно замечено, что на них смотрят как эдаких заигравшихся дурачков. То есть людям излишен рост сейчас в плане скилов и техники игры.
Вот как - то так. А при условии того, что игроки бывалые не выносят из своих кулуаров впечатления об посещенных мероприятиях, а потом и сами в силу возраста или/и семейных тем перестают посещать мероприятия и уходят из страйка - все совсем песец