Или может болты слишком сильно затянул.
А вообще, советуют провода в рукоятке по одной стороне прокладывать, чтобы не было клинов из-за перекоса мотора. Хотя у меня в ICS проложены по двум, по другому не получается.
Вот что по этому поводу советует Evil (очень опытный и известный мастер из Питера):
Ну, впринципе, всё тоже, что тут уже сказали..Заклинило поршень в заднем положении:
1. Не хватает крутящего момента в заднем положении поршня.
- неправильный шимминг;
- мотор не тянет - может быть связано с пережатым мотором и выгоранием контактов.
2. Поршень заклинило.
- Облой, мусор и т.п.
Осмотри поршень и шестерни, нет ли признаков заедания, задира? Собери гирбокс и вручную вращая секторную шестерню проверь за какой зуб поршня она зацепляется - нет ли возможности у нее вступить в зацепление со вторы зубом? Собери без шестерен и пружины - попробуй как ходит туда-обратно поршень, если свободно. То собери без поршня и цилиндра - прокрути шестерни, свободно ли вращаются - в идеале должны 1-2 оборота от толчка делать. Далее проверь контактную группу и щетки мотора, клеммы и разъем на АКБ. Затем проверь как поджат мотор, не пережат ли.
Вот его группа Всекте: http://vkontakte.ru/evilcustom