Страница 8 из 11

Re: Помогите советом....

Добавлено: 11 июн 2011, 13:59
Серый
А может гир кривой.. Такое сейчас не редкость.
Или может болты слишком сильно затянул.
А вообще, советуют провода в рукоятке по одной стороне прокладывать, чтобы не было клинов из-за перекоса мотора. Хотя у меня в ICS проложены по двум, по другому не получается.

Вот что по этому поводу советует Evil (очень опытный и известный мастер из Питера):
Заклинило поршень в заднем положении:

1. Не хватает крутящего момента в заднем положении поршня.
- неправильный шимминг;
- мотор не тянет - может быть связано с пережатым мотором и выгоранием контактов.

2. Поршень заклинило.
- Облой, мусор и т.п.

Осмотри поршень и шестерни, нет ли признаков заедания, задира? Собери гирбокс и вручную вращая секторную шестерню проверь за какой зуб поршня она зацепляется - нет ли возможности у нее вступить в зацепление со вторы зубом? Собери без шестерен и пружины - попробуй как ходит туда-обратно поршень, если свободно. То собери без поршня и цилиндра - прокрути шестерни, свободно ли вращаются - в идеале должны 1-2 оборота от толчка делать. Далее проверь контактную группу и щетки мотора, клеммы и разъем на АКБ. Затем проверь как поджат мотор, не пережат ли.
Ну, впринципе, всё тоже, что тут уже сказали..
Вот его группа Всекте: http://vkontakte.ru/evilcustom

Re: Помогите советом....

Добавлено: 11 июн 2011, 15:44
TOTAL
Всем огромная благодарность за подсказки и ссылки. Самому до ужаса интересно что же там такое. Как устраню неисправность, отпишусь.

Re: Помогите советом....

Добавлено: 11 июн 2011, 16:02
Dyadya
ключик такой (barrel nut key) чем заменить можно? Изображение

учитывая с каким усилием я пламегас со своей эмки от КА скрутил, становится страшно, смогу ли снять ствол... :sh_ok:

Re: Помогите советом....

Добавлено: 25 июн 2011, 23:52
Тополь
Ребят подскажите. Есть две шестерни, на одной 4 зацепа для антиреверса, а на другой 5. Внимание вопрос - какая лучше?
Изображение

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 11:47
Льхао
Есть две книжки - одна толстая, другая красная - какая про войну?

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 12:08
Инженер
Льхао, ты не прав ИМХО. Тут вполне однозначный элемент, по которому врядли может быть двоякое толкование. На мой взгляд без разницы - 4 или 5 зубьев. И та и другая шестерня будет выполнять свою работу одинаково. А на сколько сдвинется поршень вперед при недовзведении: на 3 или 3,4мм, по моему без разницы.

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 15:57
Вильк [Вектор]
Я считаю что предпочтительнее 5-зубчатый реверс - как таковая нагрузка на него будет меньше, в связи с тем что, расстояние обратного движения становится короче и соответственно импульс удара по шестерни будет меньше.

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 18:16
Льхао
Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы шестерни ломались в этом месте?
Я вроде бы именно это и ответил - разницы практически нет.

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 18:23
Firestorm
больше зубьев лучше -> больше шансов говеному антиреверсу не получить скол носика. Когда шестерня успеет быстрее разогнаться на обратку и соответственно сила удара будет больше. Хороший антиреверс выдержит при любом варианте.

Re: Помогите советом....

Добавлено: 26 июн 2011, 20:00
Инженер
Теоретически верно, но разница в дистанции настолько мала, что сей фактор имхо несущественен. К тому же мотор будет оказывать ощутимое торможение. Хотя может с этими говеными материалами и существенный.