Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Модератор: Боеслав
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Как пример к чему по моему мнению нужно стремиться, вырезка правил проведения игры "Большой Московский Вьетнам 2012":
Игра проводится в режиме нон-стоп с 16 по 22 июля 2012 года. Взаимодействовать с основными базами обеих сторон можно с 11 часов утра 18 июля до 10 утра 22 июля с перерывом с 19:00 до 23:00 21 июля (в субботу).
Ежедневно, с 18 по 21 июля в 10:00 командирам сторон будут выдаваться конверты с заданиями на сутки. Задания, описанные в конвертах, обязательны к исполнению. Однако как выполнять задания и что делать в остальное время, командиры решают сами, исходя из основных задач игры.
Для автоматического оружия (кроме пулеметов) допускается использование только механических магазинов, за исключением коротких бункеров для М16 на 190 шаров. Перезарядка шарами может осуществляться: на основных базах, возле созданных вьетнамской стороной схронов, на временных базах и организованных точках пополнения боеприпаса при условии проведения к ним соответствующего каравана.
Объекты игры
- Схрон. Обозначенное флагом место, где войска NVA+VC могут пополнять боеприпас. Флаг должен быть расположен на высоте 1,5-2,5 метра над землей в развернутом виде. Желательно подвешен к горизонтальной ветке. Для организации схрона необходимо довести с базы NVA+VC до точки организации схрона караван с ящиком и пробыть на месте организации схрона 15 минут. Ящик затем можно возвращать на базу.
- Выносная база/блок-пост. Организуется путем провода каравана с ящиком с основной базы до места.
- Мертвяк. Расположен на поляне бара. В баре находится книга мертвых, куда каждый должен записаться по прибытии, с указанием времени прихода. В зоне мертвых можно находиться 30 минут. За просрочку пребывания может быть арестован военной полицией или комиссаром и препровожден на свою базу под конвоем. Вход в игру непосредственно из мертвяка через любую точку входа на полигон.
Система поражений
Поражением считается попадание шаром в открытую часть тела. Поражения бывают с летальным исходом и без летального исхода.
В случае попадания в руку или ногу – обездвиживается соответствующая часть тела. Однократное попадание в руку или ногу не приводит к летальному исходу.
В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.
Летальный исход наступает в случаях:
- вторичного попадания в ту же конечность,
- вторичного попадания в бронежилет или каску пока боец находится в шоковом состоянии,
- попадания в незащищенные тело (включая тазобедренную область) или голову,
- отсутствия перевязки раненой конечности в течение 10 минут.
В случае наступления летального исхода игрок остается на месте смерти, максимально достоверно изображая труп, в течение 10 минут в случае если вооруженный конфликт в районе его смерти прекратился или до конца вооруженного конфликта, плюс пять минут после его завершения (или перехода конфликта в позиционное противостояние).
Желательно во время изображения из себя трупа снять защитные очки и спрятать их на предмет возможного фотографирования.
После вышеописанной «отлежки» убитый игрок одевает красную повязку на голову или каску (включает фонарь с красным светофильтром) и следует в зону мертвых, не взаимодействуя с живыми участниками игры. Игрокам запрещается использовать или передавать другим лицам информацию полученную до смерти или во время нахождения в зоне мертвых.
Глобальные задачи на всю игру
- Для NVA+VC задача подорвать штаб союзников. При подрыве штаба штаб перестает функционировать на два часа; прожектор перестает функционировать на сутки.
- NVA+VC выдается четыре флага для организации схронов, задача союзников уничтожать схроны (забирая флаги). NVA+VC имеют право перезаряжаться из схронов. Если союзники уничтожают схрон, то флаг передается в бар (с пометкой в книге мертвых). Забрать флаг для организации нового схрона можно только утром следующего дня (вместе с конвертом дня).
- Для обеспечения боеприпасом частей союзников, действующих вне базы, может осуществляться доставка боеприпаса в любую точку полигона по запросу. При этом группа, пополняющая боезапас, должна в момент получения боеприпаса взорвать петарду, далее находиться на месте 30 минут, взрывая по петарде через каждые 10 минут. (обеспечиваем выход на точку прилета вертушек с боеприпасами сил Вьетнамцев) Группа, доставившая боеприпас, может или оставаться на месте до конца 30 минут или сразу возвращаться на базу.
21 июля с 19:00 до 23:00 ждем всех участников игры в баре для живого общения не "через прицел"!
Игра проводится в режиме нон-стоп с 16 по 22 июля 2012 года. Взаимодействовать с основными базами обеих сторон можно с 11 часов утра 18 июля до 10 утра 22 июля с перерывом с 19:00 до 23:00 21 июля (в субботу).
Ежедневно, с 18 по 21 июля в 10:00 командирам сторон будут выдаваться конверты с заданиями на сутки. Задания, описанные в конвертах, обязательны к исполнению. Однако как выполнять задания и что делать в остальное время, командиры решают сами, исходя из основных задач игры.
Для автоматического оружия (кроме пулеметов) допускается использование только механических магазинов, за исключением коротких бункеров для М16 на 190 шаров. Перезарядка шарами может осуществляться: на основных базах, возле созданных вьетнамской стороной схронов, на временных базах и организованных точках пополнения боеприпаса при условии проведения к ним соответствующего каравана.
Объекты игры
- Схрон. Обозначенное флагом место, где войска NVA+VC могут пополнять боеприпас. Флаг должен быть расположен на высоте 1,5-2,5 метра над землей в развернутом виде. Желательно подвешен к горизонтальной ветке. Для организации схрона необходимо довести с базы NVA+VC до точки организации схрона караван с ящиком и пробыть на месте организации схрона 15 минут. Ящик затем можно возвращать на базу.
- Выносная база/блок-пост. Организуется путем провода каравана с ящиком с основной базы до места.
- Мертвяк. Расположен на поляне бара. В баре находится книга мертвых, куда каждый должен записаться по прибытии, с указанием времени прихода. В зоне мертвых можно находиться 30 минут. За просрочку пребывания может быть арестован военной полицией или комиссаром и препровожден на свою базу под конвоем. Вход в игру непосредственно из мертвяка через любую точку входа на полигон.
Система поражений
Поражением считается попадание шаром в открытую часть тела. Поражения бывают с летальным исходом и без летального исхода.
В случае попадания в руку или ногу – обездвиживается соответствующая часть тела. Однократное попадание в руку или ногу не приводит к летальному исходу.
В случае однократного попадания шара в бронежилет или каску, боец теряет возможность передвигаться или вести огонь на пять минут (300 секунд для внутреннего счета) из-за болевого/шумового шока. Далее боец продолжает действовать без ранений.
Летальный исход наступает в случаях:
- вторичного попадания в ту же конечность,
- вторичного попадания в бронежилет или каску пока боец находится в шоковом состоянии,
- попадания в незащищенные тело (включая тазобедренную область) или голову,
- отсутствия перевязки раненой конечности в течение 10 минут.
В случае наступления летального исхода игрок остается на месте смерти, максимально достоверно изображая труп, в течение 10 минут в случае если вооруженный конфликт в районе его смерти прекратился или до конца вооруженного конфликта, плюс пять минут после его завершения (или перехода конфликта в позиционное противостояние).
Желательно во время изображения из себя трупа снять защитные очки и спрятать их на предмет возможного фотографирования.
После вышеописанной «отлежки» убитый игрок одевает красную повязку на голову или каску (включает фонарь с красным светофильтром) и следует в зону мертвых, не взаимодействуя с живыми участниками игры. Игрокам запрещается использовать или передавать другим лицам информацию полученную до смерти или во время нахождения в зоне мертвых.
Глобальные задачи на всю игру
- Для NVA+VC задача подорвать штаб союзников. При подрыве штаба штаб перестает функционировать на два часа; прожектор перестает функционировать на сутки.
- NVA+VC выдается четыре флага для организации схронов, задача союзников уничтожать схроны (забирая флаги). NVA+VC имеют право перезаряжаться из схронов. Если союзники уничтожают схрон, то флаг передается в бар (с пометкой в книге мертвых). Забрать флаг для организации нового схрона можно только утром следующего дня (вместе с конвертом дня).
- Для обеспечения боеприпасом частей союзников, действующих вне базы, может осуществляться доставка боеприпаса в любую точку полигона по запросу. При этом группа, пополняющая боезапас, должна в момент получения боеприпаса взорвать петарду, далее находиться на месте 30 минут, взрывая по петарде через каждые 10 минут. (обеспечиваем выход на точку прилета вертушек с боеприпасами сил Вьетнамцев) Группа, доставившая боеприпас, может или оставаться на месте до конца 30 минут или сразу возвращаться на базу.
21 июля с 19:00 до 23:00 ждем всех участников игры в баре для живого общения не "через прицел"!
- Dyadya
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
- В игре с: 2010
- Команда: "TF-45"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: 63
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
и как это с правилами страйкбола коррелируется? ну и вообще как-то смысл до меня не очень дошел... мы снимаем очки для того чтоб если нас ктота сфоткает, то на фотке был красивый труп? тогда да. все логично. особенно красивым будет труп если вдруг шар в глаз прилетит пока мы позируем.Желательно во время изображения из себя трупа снять защитные очки и спрятать их на предмет возможного фотографирования.
зыж а вообще много народу выдержит неделю игры?
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
- Malefick
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 18:06
- В игре с: 2007
- Команда: Группа "К"
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Ну это же по сути историческая РИ с требованиями на уровне реконструкции.
Клевая тема, конечно, погружение, все дела, но лично мне, например, куда милее чистая стратегия-тактика.
Да, неделя игры, это и правда круто. Вырвет из опостылевшего цикла "обычной жизни" со 100% гарантией.
Клевая тема, конечно, погружение, все дела, но лично мне, например, куда милее чистая стратегия-тактика.
Да, неделя игры, это и правда круто. Вырвет из опостылевшего цикла "обычной жизни" со 100% гарантией.
"Тупость снижает уровень оперативной наблюдательности." Питание в экстремальном режиме при выполнении служебных задач в горно-лесистой местности. Для сотрудников ОМОН, СОБР и периферийных спецподразделений.
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
А. ПОТАПОВ
"Вихрь водоворота высокопарной страйкбольной пи*даболии " (С) Фрости
- БаГыр
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:29
- В игре с: 2007
- Команда: Рыси
- и/н ССК: net
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Так там неделю же никто не вонзается непрерывно:) Вполне нормально, на РИ с боевым уклоном вполне переносимо, например, а тут и снаряжение полегче и воевать менее утомительно.
Снятие очков, конечно, ужас-ужас.
Снятие очков, конечно, ужас-ужас.
that others may live
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
О да! Пули так и свистят над головой.БаГыр писал(а): Снятие очков, конечно, ужас-ужас.
Это всё что ты почерпнул из данной ссылки?!Pluschit писал(а):и как это с правилами страйкбола коррелируется? ну и вообще как-то смысл до меня не очень дошел... мы снимаем очки для того чтоб если нас ктота сфоткает, то на фотке был красивый труп? тогда да. все логично. особенно красивым будет труп если вдруг шар в глаз прилетит пока мы позируем.Желательно во время изображения из себя трупа снять защитные очки и спрятать их на предмет возможного фотографирования.
- Dyadya
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:42
- В игре с: 2010
- Команда: "TF-45"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: 63
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
ну еще я почерпнул много сведений о ящиках. куда и как их носить. ну это да, всеобщая любимая тема. плюс много цифр о временных рамках получения заданий и стадий игры. а также очень много буков было уделено теме отслеживания количества шаров, попадающих в разные части тела. ну а основной вопрос мой был в постскриптуме, и видимо вы не дочитали.Это всё что ты почерпнул из данной ссылки?!
вобщем я так понял: недельная игра, построенная на таскании ящиков и позировании без очков - это то, куда нам надо стремиться.
"True men let grow their beard to let the dust from foreign countries settle in it.
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
A man with beard will be respected by his battle buddies and will be feared by his enemies."
- John Lang
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:16
- В игре с: 2002
- Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY
- Откуда: Hоuston TX
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
В таком случае рекомендую перечитать гораздо более внимательно. В противном случае не вижу никакого смысла с вами дискутировать.
Куда вам хочется стремиться, это ваше личное дело.
Куда вам хочется стремиться, это ваше личное дело.
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Замечу, что снятие очков актуально для вьетнама, т.к. во времена вьетнамской не носили балистические очки.
В современных конфликтах же баллистические очки - норма и антураж на страйкбольной игре не испортят.
Так что пункт про очки предлагаю не обсасывать, благо в тексте есть и другие интересные пункты.
В современных конфликтах же баллистические очки - норма и антураж на страйкбольной игре не испортят.
Так что пункт про очки предлагаю не обсасывать, благо в тексте есть и другие интересные пункты.
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Без обид, @!!ex, но мне кажется, что это не актуально для здравого смысла. Не стоит борщить с реконструкцией. В конце концов в американской армии сейчас разрешили служить гомосекам и трубят об этом .@!!ex писал(а): что снятие очков актуально для вьетнама
Но я искренне надеюсь, что у реконструкторов не возникнет желание столь досконально реконструировать выбранное ими подразделение
А так да, многодневная игра интересна. Но могу поспорить, что процентов 70 как минимум, сольется уже через пару суток.
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- @!!ex
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:43
- В игре с: 2010
- Команда: Нет с 2014 года
- и/н ССК: Нет
Re: Острые проблемы. Куда летит Наш Паровоз?
Основная идея моего поста не в том, где это актуально. А в том, что для нас это не актуально.ЭЛЕКТРИК писал(а): Без обид, @!!ex, но мне кажется, что это не актуально для здравого смысла.
И зацикливаться на обсуждении очков - бессмысленное занятие.